Ааа
Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Представляю примерный образец написания характеристики на ребенка дошкольного возраста для ЦПМПК.
Психолого-педагогическая характеристика
Фамилия имя ребенка
Ф. И. О., дата рождения, посещает среднюю группу №__, название образовательного учреждения с (дата зачисления ребенка в ОУ).
Публикация «Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста» размещена в разделах
Психофизическое развитие ребёнка соответствует возрастной норме. Ребёнок обладает всеми необходимыми по возрасту навыками самообслуживания. Преобладает устойчивый положительный эмоциональный фон настроения. Ребенок общителен, доброжелателен, контактен, может осуществлять устойчивое игровое взаимодействие с большинством детей в группе. Уровень развития основных психических процессов – восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения соответствует возрастным нормативным показателям.
По результатам проведения диагностики развития речи сделаны следующие выводы: в речи наблюдается нечеткость речевой продукции, лексические аграмматизмы.
Словарный запас ограниченный, делает простые обобщения, испытывает затруднения при подборе антонимов. В речи использует простые распространенные предложения, выразительными средствами пользуется мало. Фонематическое восприятие нарушено, слоговая структура сложных слов искажена.
Лексико-грамматические навыки развиты недостаточно: наблюдаются затруднения в образовании относительных прилагательных от существительных, некоторых приставочных глаголов; нестойкие ошибки в образовании малоупотребительных существительных множественного числа именительного падежа, уменьшительно-ласкательной формы существительных; в согласовании существительных с числительными; в употреблении предложно-падежных конструкций.
Нарушено произношение свистящих, шипящих, сонорных звуков.
Просодическая сторона речи характеризуется слабой модуляцией голоса: не сформировано речевое дыхание, нет четкости произношения, не всегда правильное синтагматическое ударение внутри фразы, наблюдается интонационная незавершенность окончания фразы.
Родителям рекомендовано пройти Центральную ПМПК для определения индивидуального образовательного маршрута ребёнка.