Елена Тихонина
Схема педагогической характеристики
Схема педагогической характеристики
В первую очередь в характеристике должно быть отражено:
• Как долго ребёнок посещает детский сад, в том числе, сколько времени он обучался у последнего воспитателя, часто ли болел, охотно ли ходит в детский сад;
• Как ребёнок ведёт себя в ДОУ (контактирует ли со взрослыми, с воспитателем, со сверстниками);
• Как относится к занятиям, как ведёт себя на занятиях, какие особенности поведения способствуют, а какие препятствуют усвоению и закреплению знаний, умений, навыков;
Публикация «Схема педагогической характеристики» размещена в разделах
• Как ребёнок относится к труду, какие виды труда предпочитает, в каком темпе работает, доводит ли дело до конца и проявляет ли заинтересованность в конечном результате;
• Особенности умственного развития ребё нка: справляется ли с программой детского сада;
• Какое участие принимают родители в развитии и воспитании ребёнка;
• Что создаёт наибольшие трудности и вызывает беспокойство у воспитателя;
Педагогическая характеристика пишется в свободной форме, но с последовательным изложением вышеуказанных разделов.
Указывается дата написания характеристики.
Характеристика подписывается воспитателем, заведующей МБ ДОУ, печать.