Приложение МААМ

Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком с ДЦП в Лекотеке

Нина Михайловна Пащенко
Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком с ДЦП в Лекотеке
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком на декабрь 2014 года

ФИ ребенка

Дата рождения.

Тема Методы и формы работы Ожидаемый результат

Определение уровня актуального развития ребенка Сбор анамнеза, непосредственное наблюдение за ребенком в игре, диагностика

Установление контакта, повышение мотивации к коммуникации Игротерапия

Ребенок идет на контакт со специалистом, реагирует на просьбы, принимает помощь

Педагог- психолог ___ Пащенко Н. М.

Публикация «Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком с ДЦП в Лекотеке» размещена в разделах

Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком на январь 2015 года

ФИ ребенка

Дата рождения

Тема Методы и формы работы ожидаемый результат

Развитие коммуникативных навыков

Игротерапия

Формирование и расширение пассивного словаря,

самостоятельность и

инициативность в общении

Развитие эмоциональной сферы Игротерапия

Психологические игры и упражнения расширение

представления о содержании эмоциональных переживаний,

Снятие психофизиологического напряжения Психогимнастика

Пальчиковая гимнастика Ребенок более расслаблен, спокоен

Педагог- психолог ___ Пащенко Н. М.

Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком на февраль 2015 года

ФИ ребенка

Дата рождения

Тема Методы и формы работы Контролируемые параметры

(ожидаемый результат

Развитие коммуникативных навыков

Игротерапия

Психогимнастика становление вербальных и

невербальных средств коммуникации

Развитие эмоциональной сферы

Арт-терапия

Сказкотерапия

обогащение эмоционального опыта

ребёнка

Снятие психофизиологического напряжения Психогимнастика

Пальчиковая гимнастика Ребенок более расслаблен, спокоен

Педагог- психолог ___ Пащенко Н. М.

Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком на март 2015 года

ФИ ребенка

Дата рождения

Тема Методы и формы работы Контролируемые параметры

(ожидаемый результат

Развитие мелкой моторики

Пальчиковая гимнастика

Песочная терапия

Лепка из пластичных материалов Качественное улучшение мелкой моторики рук

Развитие эмоциональной сферы Игротерапия

Сказкотерапия

( игры и методические материалы:

«настроение», «зеркало», «кто что чувствует», «карты эмоций» и т. д.)

обогащение представлений о многообразии способов выражения эмоций

Педагог- психолог ___ Пащенко Н. М.

Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком на апрель 2015 года

ФИ ребенка

Дата рождения

Тема Методы и формы работы Контролируемые параметры

(ожидаемый результат

Развитие инициативности и самосознания Игротерапия

Сказкотерапия Ребенок более инициативен в игре

Развитие мелкой моторики Пальчиковая гимнастика

Песочная терапия

Лепка из пластичных материалов Качественное улучшение мелкой моторики рук

Снижение психоэмоционального напряжения

Арт – терапия

Релаксация

Психогимнастика

Психоэмоциональное напряжение снижено, ребенок более уравновешен

Педагог- психолог ___ Пащенко Н. М.

Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком на май 2015 года

ФИ ребенка

Дата рождения

Тема Методы и формы работы Контролируемые параметры

(ожидаемый результат

Развитие произвольности и самоконтроля Игротерапия

Пластилинография

Пальчиковая гимнастика Более высокий уровень саморегуляции и самоконтроля

Снижение психоэмоционального напряжения Релаксация

Психогимнастика

Арт - терапия Снятие нервно-психического напряжение, ребенок, более расслаблен, спокоен

Развитие инициативности и самосознания Игротерапия

Сказкотерапия Ребенок более инициативен в игре

Педагог- психолог ___ Пащенко Н. М.

Публикации по теме:

«Система работы с родителями младших групп по повышению психолого-педагогической компетентности» .

Описание психолого-педагогической технологии работы педагога-психолога ДОУ Я работаю педагогом-психологом в детском саду. Свой профессиональный путь психолога начала 2 года назад. Для меня это не только помощь другим,.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы. Октябрь, 1 неделя Месяц: Октябрь. 1 неделя. Тема: «Овощи. Огород» Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы. Октябрь. 2 неделя Тема: «Фрукты. Сад». Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие воображения и творческой активности; формирование первичных.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы. Октябрь. 3 неделя Тема: «Профессии» Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации Социально-коммуникативное.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы Октябрь. 4 неделя Тема: «Дикие животные». Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы (Сентябрь, 1 неделя) Тема: «Воспоминания о лете». Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы (Сентябрь, 2 неделя) Тема: «Улицы моего города». Образовательные задачи: Познавательное развитие: формирование представлений детей об объектах окружающего.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы (Сентябрь, 3 неделя) Тема: «Деятельность людей». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение для детей «Собираем урожай" Организация развивающей среды для.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы (Сентябрь, 4 неделя) Тема: «Осень. Осенние приметы». Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком с ДЦП в Лекотеке
Опубликовано: 17 сентября 2015 в 22:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком с ДЦП в Лекотеке» (включая файлы) размещена пользователем Нина Михайловна Пащенко (УИ 319608) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД