Нина Михайловна Пащенко
Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком с ДЦП в Лекотеке
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком на декабрь 2014 года
ФИ ребенка
Дата рождения.
Тема Методы и формы работы Ожидаемый результат
Определение уровня актуального развития ребенка Сбор анамнеза, непосредственное наблюдение за ребенком в игре, диагностика
Установление контакта, повышение мотивации к коммуникации Игротерапия
Ребенок идет на контакт со специалистом, реагирует на просьбы, принимает помощь
Педагог- психолог ___ Пащенко Н. М.
Публикация «Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком с ДЦП в Лекотеке» размещена в разделах
- Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Программы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2015
Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком на январь 2015 года
ФИ ребенка
Дата рождения
Тема Методы и формы работы ожидаемый результат
Развитие коммуникативных навыков
Игротерапия
Формирование и расширение пассивного словаря,
самостоятельность и
инициативность в общении
Развитие эмоциональной сферы Игротерапия
Психологические игры и упражнения расширение
представления о содержании эмоциональных переживаний,
Снятие психофизиологического напряжения Психогимнастика
Пальчиковая гимнастика Ребенок более расслаблен, спокоен
Педагог- психолог ___ Пащенко Н. М.
Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком на февраль 2015 года
ФИ ребенка
Дата рождения
Тема Методы и формы работы Контролируемые параметры
(ожидаемый результат
Развитие коммуникативных навыков
Игротерапия
Психогимнастика становление вербальных и
невербальных средств коммуникации
Развитие эмоциональной сферы
Арт-терапия
Сказкотерапия
обогащение эмоционального опыта
ребёнка
Снятие психофизиологического напряжения Психогимнастика
Пальчиковая гимнастика Ребенок более расслаблен, спокоен
Педагог- психолог ___ Пащенко Н. М.
Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком на март 2015 года
ФИ ребенка
Дата рождения
Тема Методы и формы работы Контролируемые параметры
(ожидаемый результат
Развитие мелкой моторики
Пальчиковая гимнастика
Песочная терапия
Лепка из пластичных материалов Качественное улучшение мелкой моторики рук
Развитие эмоциональной сферы Игротерапия
Сказкотерапия
( игры и методические материалы:
«настроение», «зеркало», «кто что чувствует», «карты эмоций» и т. д.)
обогащение представлений о многообразии способов выражения эмоций
Педагог- психолог ___ Пащенко Н. М.
Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком на апрель 2015 года
ФИ ребенка
Дата рождения
Тема Методы и формы работы Контролируемые параметры
(ожидаемый результат
Развитие инициативности и самосознания Игротерапия
Сказкотерапия Ребенок более инициативен в игре
Развитие мелкой моторики Пальчиковая гимнастика
Песочная терапия
Лепка из пластичных материалов Качественное улучшение мелкой моторики рук
Снижение психоэмоционального напряжения
Арт – терапия
Релаксация
Психогимнастика
Психоэмоциональное напряжение снижено, ребенок более уравновешен
Педагог- психолог ___ Пащенко Н. М.
Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком на май 2015 года
ФИ ребенка
Дата рождения
Тема Методы и формы работы Контролируемые параметры
(ожидаемый результат
Развитие произвольности и самоконтроля Игротерапия
Пластилинография
Пальчиковая гимнастика Более высокий уровень саморегуляции и самоконтроля
Снижение психоэмоционального напряжения Релаксация
Психогимнастика
Арт - терапия Снятие нервно-психического напряжение, ребенок, более расслаблен, спокоен
Развитие инициативности и самосознания Игротерапия
Сказкотерапия Ребенок более инициативен в игре
Педагог- психолог ___ Пащенко Н. М.