Применению личностно-ориентированных технологий в работе ДОУ (1 фото)
ЛУИЗА ТАДЕВОСЯН
Применению личностно-ориентированных технологий в работе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках работы по применению личностно - ориентированных технологий я уделила особое внимание технологии сотрудничества, которая помогает реализовать принцип демократизации дошкольного образования, равенство в отношениях педагога с ребенком, партнерство в системе взаимоотношений «Взрослый - ребенок».
Мы совместно с детьми создаем условия развивающей среды, изготавливают пособия, игрушк
и, подарки к праздникам. Совместно определяют разнообразную творческую деятельность (игры, труд, концерты, праздники, развлечения)
Публикация «Применению личностно-ориентированных технологий в работе ДОУ» размещена в разделах
Основой личностно ориентированной технологии является эмоционально комфортная атмосфера в группе и содержательное, личностно-ориентированное взаимодействие воспитателя с детьми.
Поэтому моя позиция по отношению к детям включает проявление уважения к личности каждого ребенка, доброжелательное внимание к нему.
Публикации по теме:
Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста
Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. В современном мире всестороннее развитие детей невозможно.
Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС»
«Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.
Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя ДОО
.
Использование информационно-коммутативных технологий в работе воспитателя
Использование информационно-коммутативных технологий в работе воспитателя Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательном.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения
Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР
Дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, как правило, отличаются от своих сверстников. По показателям физического.
Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ»
Как мы знаем, существуют разные виды деятельности: учёба, труд, игра, общение, творчество. Игра среди видов деятельности занимает немаловажное.