Личностно-ориентированная технология – это организация воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребенка, учете особенностей его индивидуального развития, отношения к нему как к сознательному, полноправному участнику воспитательного процесса.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 143.
Все разделы
| Личностно-ориентированные технологии
Технология использования лэпбука как средство личностноориентированного обучения
План самообразования «Планирование ООД с использованием личностно-ориентированной технологии по речевому развитию« Тема: «Планирование и проведение ООД с использованием личностно- ориентированной технологии по речевому развитию». Цель: Применение полученных знаний на практике с целью повышения эффективности организации образовательной деятельности. Задачи: 1. Повысить собственный уровень...
Личностно-ориентированные технологии - Конспект занятия с использованием технологий личностного развития «Самый дорогой на свете человек»
Публикация «Конспект занятия с использованием технологий личностного развития...» Цель: формирование у детей потребности заботиться о близких людях в семье, особенно о маме. Задачи: • развивать способность к эмоциональному сопережива¬нию; • учить понимать и активно выражать эмоциональное пе¬реживание близких людей; • воспитывать гуманное отношение к родным и...
Применению личностно-ориентированных технологий в работе ДОУ
Использование личностно-ориентированных технологий в ДОУ Ведущая тенденция развития современной науки – её обращение к своим мировоззренческим истокам, “возвращение” к человеку. Переориентация гуманитарных наук на развивающуюся личность, возрождение гуманистической традиции, - важнейшая задача, поставленная самой жизнью. Ведущей идеей...
Музейная педагогика как инновационная технология в сфере личностного воспитания детей 1слайд. «Музейная педагогика как инновационная технология в сфере личностного воспитания детей» 2слайд. С внедрением федерального государственного образовательного стандарта в дошкольном образовании в последнее время происходит ряд изменений, он диктует нам новые формы работы,...
Личностно-ориентированные технологии - Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили
Статья «Гуманно-личностная технология Ш. А....» Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили Амонашвили Шалва Александрович - академик РАО, известный советский и грузинский педагог - ученый и практик. Разработал и воплотил в своей эксперт ментальной школе педагогику сотрудничества, личностный подход, оригинальные методики...
Развитие личностного потенциала ребёнка дошкольного возраста в условиях применения педагогических технологий современности Плавное и последовательное развитие ребенка от этапа к этапу нарушается определенными кризисами возраста, а также индивидуальными проявлениями психики ребенка. Кризисы (1 год, 3 года, 7 лет) проходят быстро, но бурно. К этому должны быть готовы не только родители, но и педагоги....
Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников и младших школьников Процесс социализации начинается у человека в детстве и продолжается всю жизнь. Важно отметить, что социально-личностное развитие детей происходит благоприятно при условии удовлетворения их потребностей в положительных эмоциональных контактах с окружающими, в любви и поддержке,...
Технология личностно ориентированного коллективного творческого дела в работе с родителями Данная система предполагает широкое участие каждого в выборе, разработке, проведении и анализе коллективных дел, а именно детей и родителей.Условия успешного коллективного творческого дела между детьми и родителями. Первое условие - общая забота. Второе условие - товарищество....
Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников Аннотация: На данный момент широко используется понятие игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников. Игровая технология воплощает в себе методы, приемы, режим работы,...
Опыт планирования занятия с применением личностно-ориентированной технологии Вначале давайте честно признаемся друг другу, что хотя современные занятия в детском саду стали более гибкими по целям и задачам, вариативными по формам и методам проведения и т.д, но все же их далеко не всегда можно считать личностно-ориентированными. Часто мы под...
Применение интерактивных технологий для устойчивого личностного и профессионального развития педагогов ДОУ Необходимым условием современной концепции управления образовательным учреждением является синергия проектного и бережливого управления дошкольной образовательной организацией, согласно которому объединение технологий проектного и бережливого управления способствует повышению...