Приложение МААМ

Личностно-ориентированные технологии

Личностно-ориентированная технология – это организация воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребенка, учете особенностей его индивидуального развития, отношения к нему как к сознательному, полноправному участнику воспитательного процесса.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Всего публикаций 146.
Все разделы | Личностно-ориентированные технологии

Новое

Личностно-ориентированные технологии в дошкольной педагогике Автор: Бахмач Алия Хасановна. Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. Личностно-ориентированная технология - это такая воспитательная система, в которой ребенок является высшей...

Личностно-ориентированные технологии в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога Личностно-ориентированные технологии в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога Приёмы технологии подобраны на основе материалов других авторов с учётом возможностей дошкольников в рамках КРО, представлены самостоятельные разработки (мастер-класс)...

Личностно-ориентированные технологии - Консультация для педагогов «Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников»

Публикация «Консультация для педагогов «Использование игровых технологий в...» Сообщение: «использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников, Социоигровые технологии" Процесс социализации начинается у человека в детстве и продолжается всю жизнь. Важно отметить, что социально-личностное развитие детей происходит благоприятно при...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Технология использования лэпбука как средство личностноориентированного обучения

Технология использования лэпбука как средство личностноориентированного обучения
Пособие – лэпбук прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме, он интересен и полезен тем, что в нем содержится практический материал, способствующий саморазвитию детей и повышению их познавательной активности. Его можно использовать как в детском саду,...

План самообразования «Планирование ООД с использованием личностно-ориентированной технологии по речевому развитию« Тема: «Планирование и проведение ООД с использованием личностно- ориентированной технологии по речевому развитию». Цель: Применение полученных знаний на практике с целью повышения эффективности организации образовательной деятельности. Задачи: 1. Повысить собственный уровень...

Конспект занятия с использованием технологий личностного развития «Самый дорогой на свете человек» Цель: формирование у детей потребности заботиться о близких людях в семье, особенно о маме. Задачи: • развивать способность к эмоциональному сопережива¬нию; • учить понимать и активно выражать эмоциональное пе¬реживание близких людей; • воспитывать гуманное отношение к родным и...

Личностно-ориентированные технологии - Применению личностно-ориентированных технологий в работе ДОУ

Статья «Применению личностно-ориентированных технологий в работе...»

Применению личностно-ориентированных технологий в работе ДОУ
В рамках работы по применению личностно - ориентированных технологий я уделила особое внимание технологии сотрудничества, которая помогает реализовать принцип демократизации дошкольного образования, равенство в отношениях педагога с ребенком, партнерство в системе...

Использование личностно-ориентированных технологий в ДОУ Ведущая тенденция развития современной науки – её обращение к своим мировоззренческим истокам, “возвращение” к человеку. Переориентация гуманитарных наук на развивающуюся личность, возрождение гуманистической традиции, - важнейшая задача, поставленная самой жизнью. Ведущей идеей...

Музейная педагогика как инновационная технология в сфере личностного воспитания детей 1слайд. «Музейная педагогика как инновационная технология в сфере личностного воспитания детей» 2слайд. С внедрением федерального государственного образовательного стандарта в дошкольном образовании в последнее время происходит ряд изменений, он диктует нам новые формы работы,...

Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили Амонашвили Шалва Александрович - академик РАО, известный советский и грузинский педагог - ученый и практик. Разработал и воплотил в своей эксперт ментальной школе педагогику сотрудничества, личностный подход, оригинальные методики...

Развитие личностного потенциала ребёнка дошкольного возраста в условиях применения педагогических технологий современности Плавное и последовательное развитие ребенка от этапа к этапу нарушается определенными кризисами возраста, а также индивидуальными проявлениями психики ребенка. Кризисы (1 год, 3 года, 7 лет) проходят быстро, но бурно. К этому должны быть готовы не только родители, но и педагоги....

Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников и младших школьников Процесс социализации начинается у человека в детстве и продолжается всю жизнь. Важно отметить, что социально-личностное развитие детей происходит благоприятно при условии удовлетворения их потребностей в положительных эмоциональных контактах с окружающими, в любви и поддержке,...

Технология личностно ориентированного коллективного творческого дела в работе с родителями Данная система предполагает широкое участие каждого в выборе, разработке, проведении и анализе коллективных дел, а именно детей и родителей.Условия успешного коллективного творческого дела между детьми и родителями. Первое условие - общая забота. Второе условие - товарищество....

Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников Аннотация: На данный момент широко используется понятие игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников. Игровая технология воплощает в себе методы, приемы, режим работы,...

Опыт планирования занятия с применением личностно-ориентированной технологии Вначале давайте честно признаемся друг другу, что хотя современные занятия в детском саду стали более гибкими по целям и задачам, вариативными по формам и методам проведения и т.д, но все же их далеко не всегда можно считать личностно-ориентированными. Часто мы под...

Применение интерактивных технологий для устойчивого личностного и профессионального развития педагогов ДОУ Необходимым условием современной концепции управления образовательным учреждением является синергия проектного и бережливого управления дошкольной образовательной организацией, согласно которому объединение технологий проектного и бережливого управления способствует повышению...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Личностно-ориентированные технологии»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД