Cветлана Кузьмина
Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ.
Ход тестирования:
Уважаемые коллеги, просим Вас ответить на вопросы. Правильный ответ отметьте любым знаком (правильных ответов может быть несколько)
1. Здоровьесберегающая технология – это:
o система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Публикация «Тестирование педагогов „Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками“» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
o строго научное прогнозирование (проектирование) и точное воспроизведение педагогических действий, которые обеспечивают достижение запланированных результатов.
o это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (ВОЗ).
2. Закаливание – это:
o это комплексная система оздоровительных воздействий, направленных на достижение устойчивости, невосприимчивости организма к вредным для здоровья метеорологическим и другим факторам.
o древнеиндийская система, направленная на физическое и нравственное оздоровление организма человека.
o снятие психического напряжения, расслабление, отдых.
3. Основной формой организационного систематического обучения физическим упражнениям является:
o физминутка
o физкультурное занятие
o прогулка
o подвижная игра
4. Как называется наука, занимающаяся изучением ЗОЖ?
o Анатомия
o Социология
o Валеология
o Методология
5. Виды здоровьесберегающих технологий
o технологии сохранения и стимулирования здоровья
o технологии обучения здоровому образу жизни
o коррекционные технологии
o технология активного обучения
6. Формы двигательной активности дошкольников в течение дня:
o физкультурные занятия;
o оздоровительный бег,
o гимнастика,
o прогулки с включением подвижных игр,
o продуктивная деятельность
o беседа
7. Компоненты ЗОЖ:
o рациональный режим,
o систематические физкультурные занятия,
o закаливание,
o компьютерные игры,
o правильное питание,
o благоприятная психологическая обстановка в ДОУ и семье
8. Технологии обучения здоровому образу жизни:
o физкультурное занятие
o игротерапия
o точечный самомассаж
o социодинамика
o организованная образовательная деятельность
9. От чего зависит здоровье детей?
o организация оптимального двигательного режима;
o прогулка;
o проветривание;
o профилактика простуды;
o утомляемость;
o безопасно организованная среда;
o соблюдение режима дня
10. Какие закаливающие процедуры, на Ваш взгляд, наиболее приемлемы для ребенка?
o облегченная форма одежды для прогулок;
o облегченная одежда в группе (носки, короткий рукав);
o обливание ног водой контрастной температуры;
o систематическое проветривание группы;
o прогулка в любую погоду;
o полоскание горла водой комнатной температуры и ниже;
o сон в непроветренном помещении;
o умывание лица, шеи, рук до локтя водой комнатной температуры.
11. Какие виды здоровьесберегающих технологий в ДОУ вы используете?
1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья:
o Стретчинг
o Ритмопластика
o Динамические паузы
o Подвижные и спортивные игры
o Релаксация
o Гимнастика пальчиковая
o Гимнастика для глаз
o Гимнастика дыхательная
o Гимнастика бодрящая
o Гимнастика корригирующая
o Гимнастика ортопедическая
o Технологии эстет. Направленности
2. Технологии обучения ЗОЖ:
o Физкультурное занятие
o Игротренинги, игротерапия
o Коммуникативные игры
o Занятия из серии «Здоровье»
o Самомассаж
o Точечный массаж
o Утренняя гимнастика
o Бассейн
3. Коррекционные технологии:
o Технологии музыкального воздействия
o Сказкотерапия
o Психогимнастика
o Технология воздействия цветом
o Технология коррекции поведения
o Фонетическая ритмика