Приложение МААМ

Приемы песочной терапии в работе учителя — дефектолога с дошкольниками с ЗПР и РАС (2 фото)

Елена Горелова
Приемы песочной терапии в работе учителя — дефектолога с дошкольниками с ЗПР и РАС
▼ Скачать + Заказать документы

Приемы песочной терапии в работе учителя — дефектолога с дошкольниками с ЗПР и РАС
Фото №1 В настоящее время педагогическая песочница стала частым атрибутом кабинетов психолога логопеда и

В настоящее время педагогическая песочница стала частым атрибутом кабинетов психолога, логопеда и дефектолога в дошкольных образовательных учреждений. С успехом показывает свою ценность в работе с детьми с ОВЗ.

Публикация «Приемы песочной терапии в работе учителя — дефектолога с дошкольниками с ЗПР и РАС» размещена в разделах

Часто специалисты сталкиваются с такой проблемой: ребенок не идет на контакт, навыки социального поведения не сформированы, навыки игры не сформированы, моторная неловкость. Задержка психомоторного и психического развития сопровождается теми или иными отклонениями в состоянии нервно- психической сферы, а 80% энцефалопатическими и невропатическими расстройствами.

Пескотерапия (send - play) - игра с песком как способразвития познавательного интереса к различным областям знаний и видов деятельности, решает следующие задачи:

- освоение образцов поведения;

- релаксация, снятие мышечной напряженности;

- формирование позитивной коммуникации и социальной адаптации;

- развитие зрительно-пространственной ориентировки;

- развитие моторики и чувственного восприятия;

- развитие познавательных процессов;

- развитие речи;

- стабилизация эмоционального состояния.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование и применение песочной графики в работе с дошкольниками в условиях ДОУ Если меня попросят назвать универсальную все возрастную игровую среду, то я отвечу, не сомневаясь : «Песок».Песок – загадочный материал,.

Индивидуальная работа учителя-дефектолога с дошкольниками Лексическая тема «Домашние животные и их детеныши» Развитие восприятия Игра «Угадай, у кого кто?» Посмотри и скажи, у кого кто? Соедини.

Использование форм речевого развития в работе учителя-дефектолога «Использование форм речевого развития и технологии «Развитие речевого дыхания» в работе учителя-дефектолога» Учитель-дефектолог в процессе.

Использование информационно-компьютерных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР Компьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. Поэтому внедрение компьютерных технологий.

Использование песочной терапии в работе с младшими дошкольникамиИспользование песочной терапии в работе с младшими дошкольниками К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» Почему это именно так? Да потому, что игры с песком в песочнице оказывают.

Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ Нетрадиционные методы воздействия в работе логопеда становятся перспективным средством коррекционно- развивающей работы с детьми, имеющих.

Конспект занятия педагога-психолога и учителя-логопеда психокоррекционной ОД с использованием элементов песочной терапии Конспект педагога - психолога и учителя - логопеда психокоррекционного ОД с использованием элементов песочной терапии "Путешествие Золотой.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии «На помощь Песочной Фее» Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии во II младшей группе «На помощь Песочной Фее»Тип занятия: закрепление изученного.

Отчет по теме самообразования учителя-логопеда «Технология песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда» Актуальность. Тема внедрения нетрадиционных методов в образовательную сферу в дошкольные учреждения стала актуальна в наши дни. Коррекция.

Отчет учителя-дефектолога «Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с ЗПР» «Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с ЗПР» У детей с ЗПР наблюдаются трудности в процессе восприятия, недостаточно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Приемы песочной терапии в работе учителя — дефектолога с дошкольниками с ЗПР и РАС
Опубликовано: 18 октября 2018 в 07:38
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Приемы песочной терапии в работе учителя — дефектолога с дошкольниками с ЗПР и РАС» (включая файлы) размещена пользователем Елена Горелова (УИ 1547066) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД