Презентация педагога-психолога «Педагогические технологии в коррекционно-развивающей работе с Детьми с ОВЗ»
Полина Чебанова
Презентация педагога-психолога «Педагогические технологии в коррекционно-развивающей работе с Детьми с ОВЗ»
▼ Скачать +Заказ
Чебановой П. С.
Организационно-педагогические условия коррекционно-развивающей работы с ребенком с ОВЗ : - Создание атмосферы эмоционального комфорта - Формирование взаимоотношений в духе сотрудничества и принятия особенностей каждого, мотивации к общению - Применение адекватных возможностям и потребностям детей с ОВЗ современных технологий, методов, приемов, форм организации воспитательно -образовательного процесса - Адаптация образовательного материала - Адаптация имеющихся или разработка необходимых дидактических материалов и др.
Публикация «Презентация педагога-психолога „Педагогические технологии в коррекционно-развивающей работе с Детьми с ОВЗ“» размещена в разделах
НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ:СЛЕПОТА – ДО 4% В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИИ НА ЛУЧШЕ ВИДЯЩЕМ ГЛАЗУСЛАБОВИДЕНИЕ – ДО 50% В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИИ НА ЛУЧШЕ ВИДЯЩЕМ ГЛАЗУАМБЛИОПИЯ И СТРАБИЗМ (КОСОГЛАЗИЕ) НАРУШЕНИЯ СЛУХАГЛУХОТА – ОСТРОТА СЛУХА МЕНЕЕ 40%ТУГОУХОСТЬ – 90-40% :- РАНООГЛОХШИЕ- ПОЗДНООГЛОХШИЕ- СЛУХ ВОССТАНОВЛЕН ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ:ФФН – НЕДОРАЗВИТИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РЕЧИОНР – ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (В РАЗНОЙ СТЕПЕНИ)ЗАИКАНИЕ – РАССТРОЙСТВО КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТАРАЗНЫЕ ФОРМЫ ДЦППОДВЫВИХИ БЕДЕР, ПЛОСКОСТОПИЕ, КРИВОШЕЯ, ПОСЛЕДСТВИЯ РАХИТА. ПОСЛЕДСТВИЯ ТРАВМ
Публикации по теме:
Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается.
Использование квест-технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми по речевому развитию
В процессе модернизации системы дошкольного образования сегодня складываются новые условия воспитания и обучения детей, в том числе и детей.
«На рыбалке». Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: развитие когнитивной сферы, концентрации и устойчивости внимания, умения действовать по правилам, формирование навыков взаимодействия.
Консультация для воспитателей «Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ»
Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ. Принцип "терапии песком" был предложен еще.
Проект «Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности»
Авторы проекта: Учитель-логопед МДОУ Детского сада №4 «Солнышко» г. о. Власиха, Московская обл. Емелина Наталья Вячеславовна, Педагог - психолог.
Коррекционно-развивающая программа «Использование нетрадиционного метода крупотерапии в работе с детьми с ОВЗ»
Пояснительная записка Нетрадиционные методы воздействия в работе становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми,.
Развитие тонкой моторики в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога
Развитие тонкой моторики в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога (1сл. титул) Специалисты в области детской психологии, логопедии.
Организация психолого-педагогической и коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в технике песочной и сказочной терапии
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Школа №1373 Совместная деятельность воспитателей. Интеграция областей: речевое.
Современные методы, инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ
.
Личностно ориентированный подход в коррекционно-развивающей работе школьного психолога
Выступление на республиканском семинаре. Показ – презентация. Следующим за диагностикой и не менее важным направлением в деятельности школьного.