Надежда Круглова
Представление опыта работы на методическом объединении «Дидактическая игра как средство всестороннего развития ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Уважаемые коллеги доброго времени суток](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-249139-1582741572.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Недавно я представляла сво опыт работы по](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-249139-1582741593.jpg)
Уважаемые коллеги,доброго времени суток. Недавно я представляла сво опыт работы по дидактической игре на районном методическом объединении. Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка. Малыш не будет играть в те игры, которые не доставляют ему удовольствия и не несут в себе новых ощущений. Те игры, которые он выдумывает себе самостоятельно являются отражением его уровня знаний и общего развития. Если не заниматься с ребенком, то, возможно, он сможет самостоятельно познать большое количество навыков, но на это понадобятся годы. Лучший вариант – целенаправленные занятия. Помогите ребенку найти ответы на его вопросы и покажите новые грани познания. Ориентируясь на его возраст и развитие, дайте ему ту информацию, благодаря которой он сможет глубже изучить окружающий мир. Одним из действенных и самых популярных способов будет использование дидактических игр.