Приложение МААМ

Предметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС ДО (12 фото)

Людмила Сысова
Предметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС ДО
▼ Скачать + Заказать документы

Предметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС до

В развивающей среде группы я отразила основные направления образовательных областей ФГОС ДО:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Пространство группы организовано в виде разграниченных центров развития.

Предметно-пространственная развивающая среда должна быть:

Публикация «Предметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС до» размещена в разделах

- содержательно-насыщенной;

- трансформируемой;

- полифункциональной;

- вариативной;

- доступной;

- безопасной.

Предметно-пространственная развивающая среда должна быть: должна обеспечивать различные виды детской деятельности:

- игровая;

- коммуникативная;

- познавательно-исследовательская;

- восприятие художественной литературы и фольклора;

- самообслуживание и элементарный бытовой труд;

- конструирование из разного материала;

- изобразительная;

- музыкальная;

- двигательная.

Принципы построения предметно-пространственной развивающей среды:

- Обеспечивать эмоциональное благополучие через непосредственное общение с каждым ребёнком и уважительное отношение к их чувствам и потребностям.

- Поддерживать индивидуальность и инициативность детей через создание условий для свободного выбора деятельности, принятия решений и выражения своих чувств и мыслей, детскую инициативу, самостоятельность в разных видов деятельности.

- Устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях: создать условия для доброжелательных и толерантных отношений между детьми, в том числе имеющих различные возможности здоровья, развивать умение детей работать в группе сверстников.

- Строить вариативное развивающие образование, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребёнка в совместной деятельности со взрослым и более опытными сверстниками, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности, через создание условий для овладения культурными средствами деятельности, организацию видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественного-эстетического развития детей, поддержку спонтанной игры детей, её обогащение, обеспечение игрового времени и пространства, оценку индивидуального развития детей.

- Обеспечивать взаимодействие с родителями по вопросам образования ребёнка, вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержке образовательных инициатив семьи.

Зона умеренной активности

Уголок патриотического воспитания

Предметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС до
Фото №1 Предметно пространственная развивающая среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС до В

Уголок природы

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда Фото №3 Пространство группы организовано в виде разграниченных центров развития

Зона средней активности

Уголок творчества

Фото №4 Внедрение и реализация Темочки содержательно насыщенной трансформируемой полифункциональной вариативной доступной безопасной Фото №5 Зона умеренной активности Уголок патриотического воспитания

Уголок конструирования

Фото №6 Уголок природы Фото №7 Зона средней активности Уголок творчества

Зона повышенной активности

Игровой уголок

Фото №8 Уголок конструирования Фото №9 Зона повышенной активности Игровой уголок

Театральный уголок

Фото №10 Театральный уголок Фото №11 Предметно пространственная развивающая среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС до В
Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОСПредметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию предметно-пространственную среду в подготовительной группе в соответствии с ФГОС. Музыкальный цент Игры с разным.

Педагогический совет «Предметно-пространственная среда ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС» Цель: Обобщить опыт работы педагогического коллектива по организации предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с требованиями.

Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС (средняя группа) Основные характеристики предметно-пространственной среды для детей пятого года жизни. Небольшие полузамкнутые микро пространства позволяют.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ в соответствии с ФГОС Что такое среда? “Среда – совокупность условий, окружающих человека и взаимодействующих с ним как с организмом и личностью” (Психолого-педагогический.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе в соответствии с ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в группе в соответствии с ФГОС РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА В ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС. Автор: Алексеева Любовь Евгеньевна, воспитатель МДОУ «Детский.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группеРазвивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе Предметно-пространственная среда в нашей группе оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Она соответствует содержанию образовательного.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с требованиями ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с требованиями ФГОС Вопрос организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового.

Методическая разработка семинара-практикума «Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС» Добрый день, уважаемые коллеги, рада всех вас видеть! Усаживайтесь поудобнее. Я вам предлагаю, передавая вот этот мячик, называть слова.

Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС ДО «Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС ДО» статья музыкального руководителя ГБДОУ №5 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Предметно-пространственная среда группового помещения в соответствии с ФГОС Тема: самообразование «предметно-пространственной среды группового помещения в соответствии с ФГОС ДО». Назарова Наталья Леонидовна Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС ДО
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 20:51
+60Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС ДО» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Сысова (УИ 447247) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД