Получи документы

Предметно-пространственная среда группового помещения в соответствии с ФГОС

Наталья Назарова
Предметно-пространственная среда группового помещения в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: самообразование «предметно-пространственной среды группового помещения в соответствии с ФГОС ДО».

Назарова Наталья Леонидовна

Актуальность выбранной темы.

художественно-эстетическое развитие;

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Публикация «Предметно-пространственная среда группового помещения в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

ЦЕЛЬ: *Повышение своего профессионального мастерства, практического и профессионального опыта.

*Обогащение предметно-пространственной среды группового помещения в области художественно-эстетического развития.

Задачи:

• изучить методики, технологии по организации развивающей предметно - пространственной среды;

• сформировать развивающую предметно-пространственную среду в группе в соответствии с современным государственным стандартом.

*Привлечь родителей к активному участию в организации развивающей предметно -пространственной среды группы.

1. Сенсорного развития

2. Книжный уголок

3. Уголок «Почемучки»

4. Уголок природы

5. Физкультурный уголок

6. Уголок изобразительной деятельности

7. Уголок музыкальный

Срок реализации: ноябрь 2015г- май 2016года

План работы по самообразованию теоретическая и практическая часть

месяц План работы Сроки реализации

ноябрь

Книжный уголок - теоретическая часть: изучение различных источников

- Анкета для родителей по теме «Ребенок и книга»

- практическая часть:

-изготовление папки писателей по возрасту группы.

- изготовление «игры знакомые сказки»

- изготовление мини плаката «берегите книжку» 1—2 неделя

3-4 неделя

декабрь Физкультурный уголок - теоретическая часть:

1. Адашкявичене, Э. Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду

- Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития

-практическая часть:

- работа с родителями (изготовление семьёй Сироткиных массажного коврика)

- изготовления макета зимние виды спорта

- изготовление папки зимние виды порта.

- изготовление различных нетрадиционных пособий (для дыхательной гимнастики : «обруч с лентами» различные перчатки для массажа. 1 неделя

2 неделя

3-4 неделя

январь Уголок изобразительной деятельности - теоретическая часть.

- изучение различных

Методических рекомендаций и разработок

http://www.maam.ru/obrazovanie/metodicheskie-razrabotki

-практическая часть

- работа с родителями по изготовлению различных материалов для рисования манкой.

- изготовление штампов, тычков для рисования.

-изготовление игры «натюрморт»

- Дидактическая игра «Обведи меня»

- игра «волшебные линии» 1 неделя

2-3 неделя

4 неделя

февраль Уголок музыкальный - теоретическая часть:

- изучение различных источников по обогащению предметно пространственной среды в мдоу «музо уголков»

- практическая часть

- работа с родителями по изготовлению различных шумящих и шуршащих муз инструментов.

-изготовления папки муз. Композиторов.

- Музыкально — дидактическая игра «Волшебная коробочка»

- изготовление карточки «картинки с песенками».

1 неделя

2-3 неделя

4 неделя

Март «Сенсорного развития» - теоретическая часть:

- изучение источника http://www.maam.ru/detskijsad/sensornoe-vospitanie-doshkolnikov.html

- литература Афанасьева Т. И «Учить по Монтессори»

- практическая часть:

- работа с родителями по изготовлению игр с закрутками.

- игры с прищепками «огород»

-игра «Рассели по домикам»

1 неделя

2-3 неделя

4 неделя

Апрель Уголок «Почемучки»

«природы» - теоретическая часть:

- изучение различных источников

- практическая часть:

- привлечение родителей для обогащения уголка почемучки. (Различные сосуды, пипетки и тд.)

- изготовление макета весна.

- изготовление фотоальбома времена года.

- изготовление различных карточек по экспериментированию (например эксперимент с луком, ветками и тд)

- изготовление искусственного аквариума

- изготовление игр

1 неделя

2-- 3неделя

4 неделя

май Отчёт на педсовете о проделанной работе в виде презентации

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования Статья «Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования – гарант охраны и укрепления.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС «Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе Колобок в соответствии с ФГОС» Насыщенность среды Насыщенность среды.

Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,.

Анализ пространственной предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС до Провела: старший воспитатель 1 кв. категорииБогатова Светлана Михайловна Пространственная предметно- развивающая среда — часть образовательной.

Консультация для педагогов «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС» Консультация для педагогов Подготовила: Палей О. Н. Слайд 1 Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии.

Методические рекомендации: организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Данные методические рекомендации разработаны для педагогов муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад и содержат.

Организация предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии ФГОС Дошкольное учреждение для детей — это их второй дом, где они не только играют, гуляют, но и знакомятся с окружающим пространством, учатся.

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОС Организация развивающей предметно – пространственной среды на средней группе в соответствии с ФГОС ДО. В соответствии с п. 3.3 ФГОС дошкольного.

Организация предметно-пространственной среды в ДОУ для детей 2–3 лет в соответствии с ФГОС до В период раннего детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда группового помещения в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 12 января 2016 в 20:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-пространственная среда группового помещения в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Назарова (УИ 405763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД