Получи документы

Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС (средняя группа)

Жерихова Наталья Сергеевна
Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Основные характеристики предметно-пространственной среды для детей пятого года жизни.

Небольшие полузамкнутые микро пространства позволяют избежать скученности детей и способствуют играм небольшими подгруппами по 2—4 человек.

Средний дошкольный возраст- время расцвета сюжетно-ролевой игры.

- Большое зеркало.

- Куклы разных размеров.

-Комплекты одежды и постельного белья для кукол, кукольные сервизы, кукольная мебель, коляски для кукол.

- Предметы-заместители для сюжетно-ролевых игр.

Публикация «Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС (средняя группа)» размещена в разделах

- Атрибуты для ряжения (шляпы, сумки, шали, шарфы и т. п.).

- Атрибуты для 4-5 сюжетно-ролевых игр («Дочки-матери», «Хозяюшка», «Доктор Айболит», «Парикмахерская», «Моряки»).

- Серия демонстрационных картинок «Все работы хороши».

Пятилетний ребёнок придаёт большое значение игрушке, она наталкивает его на новые игровые замыслы.

В игровых наборах должны быть куклы разного пола и профессий, игрушки зверят, наборы мебели.

Дети любят как-то обозначать свою игровую территорию. Для этого можно использовать легкие раскладные ширмы 1-2 на группу, цветные шнуры, заборчики, игровые коврики.

Более разнообразным становится материал для строительных и конструктивных игр.

- Строительный конструктор с крупными, средними, мелкими блоками.

Нетрадиционный строительный материал (контейнеры с крышками, коробочки разных размеров, деревянные плашки и чурочки и тд.).

Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных, дорожные знаки и тд.)

Транспорт (крупный, средний, мелкий) из различных материалов.

Схемы построек и «алгоритмы» их выполнения.

«Музыкальный центр»

Детские музыкальные инструменты: металлофон, дудочки, свистки, барабан, пианино, пищалки.

Звучащие игрушки-заместители (пластиковые бутылочки и коробочки с разными наполнителями).

Магнитофон, записи музыкальных произведений по программе (по совету музыкального руководителя) и детских песенок.

«Поющие» игрушки.

«Книжный центр»

Стеллаж или открытая витрина для книг.

Столик и 2 стульчика, мягкий диванчик.

Детские книги по программе.

Два-три сменяемых детских журнала.

Детские энциклопедии.

Книжки-малышки с произведениями фольклора малых форм.

Книжки раскраски по изучаемым темам.

Книжки-самоделки.

Диски с записями литературных произведений по программе.

Игры с песком, водой, глиной, красками, светом, зеркалом, пеной организуются в специальном месте для детского экспериментирования.

Стол для проведения эксперементов.

Резиновый коврик.

Халатики, передники, нарукавники.

Контейнеры с крышками для природного материала и сыпучих продуктов.

Природный материал (вода, песок, глина, камушки, ракушки, фасоль, горох).

Сыпучие продукты (соль, сахар).

Увеличительное стекло.

Игрушечные весы.

Емкости разной вместительности, ложки, воронки, сито, совочки.

Игрушки для игр с водой и песком.

Комнатные растения с указателями.

Леечки, опрыскиватель, палочки для рыхления почвы.

«Алгоритм» ухода за растениями.

Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОСПредметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию предметно-пространственную среду в подготовительной группе в соответствии с ФГОС. Музыкальный цент Игры с разным.

Предметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГОС до «Результаты деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе». 21 августа 2014 года на областном мероприятии: «Педагогической.

Педагогический совет «Предметно-пространственная среда ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС» Цель: Обобщить опыт работы педагогического коллектива по организации предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с требованиями.

Предметно-пространственная среда в первой младшей группе по ФГОС .

Предметно-пространственная среда в социально-коммуникативном развитии на основе ФГОС Слайд № 1 Тема: «Предметно-пространственная среда в социально-коммуникативном развитии на основе ФГОС» Проблема организации предметно-развивающей.

Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с требованиями ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с требованиями ФГОС Вопрос организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового.

Развивающая предметно-пространственная среда в работе учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС доРазвивающая предметно-пространственная среда в работе учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС до «Все мы родом из детства»… Эти прекрасные слова А. Сент-Экзюпери как нельзя лучшие обращают нас к истокам нашей жизни, к пониманию того,.

Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС ДО «Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС ДО» статья музыкального руководителя ГБДОУ №5 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Предметно-пространственная среда группового помещения в соответствии с ФГОС Тема: самообразование «предметно-пространственной среды группового помещения в соответствии с ФГОС ДО». Назарова Наталья Леонидовна Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС (средняя группа)
Опубликовано: 26 января 2016 в 12:18
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Жерихова Наталья Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД