Елена Капитонова
Конспект познавательного занятия «Про погоду»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: понимать и оценивать природные явления, их влияние на эмоциональное состояние человека.
Оценивать природные явления и находить в любом хорошее и радостное.
Дидактический материал: фланелеграф, картинки с изображением различных явлений (дождя, солнца, ветра, снега, молнии и др.).
Ход занятия:
Предложить вспомнить,какими словами мы говорим о солнышке (ясное, лучистое, горячее, яркое)
Какими словами про небо? (голубое, чистое,пасмурное.)
Когда ярко светит солнце? (солнечное)
О небе, на котором нет солнышка? (хмурое,пасмурное,грустное,серое)
Физминутка
Публикация «Конспект познавательного занятия „Про погоду“» размещена в разделах
Дети послушайте сказку:
"Жили-были два брата ветра. Старший брат -Северный ветер, другой-Южный.
Как же они не похожи друг на друга! Как подует северный ветер- сразу становится холодно и морозно. Какими словами еще можно сказать про этот ветер? (ледяной, морозный, колючий)
А второй брат - Южный ветер был совсем другим. Каким был южный ветер? (тёплый, ласковый, нежный)
Давайте поиграем.
Подвижная игра " Солнышко и дождик"
Далее выкладываем картинки на фланелеграф, рассказываем какую погоду составили.
Солнечная погода. Сравните солнце и нас, мы тоже такие же добрые, ласковые, тёплые, как солнышко, по отношению к друг другу. К маме, папе, бабушке.