Юлия Пашкова
Конспект занятия в первой младшей группе «Что носить в жаркую погоду?»
▼ Скачать + Заказать документы
Что носить в жаркую погоду?
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы, коммуникативная.
Цели:
• учить называть одежду, сравнивать ее, отличать летнюю одежду;
• Развивать мышление, внимание, память.
Планируемые результаты: умеет по словесному указанию взрослого находить предметы, проявляет интерес к рассматриванию иллюстраций, отвечает на простейшие вопросы, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения.
Организационно-образовательная деятельность
1. Повторение названий одежды.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Что носить в жаркую погоду?“» размещена в разделах
Воспитатель показывает картинки с изображение одежды, дети называют ее.
2. Слушание стихотворения.
Если солнышко сияет
И на улице жара,
Шорты, майки, сарафаны
Надевает детвора.
Дети хором повторяют стихотворение, показывают на картинках одежду, о которой говорится в стихотворении.
3. Рассматривание картинок.
Дети рассматривают картинки с изображением детей в летней одежде и говорят, кто во что одет.
Воспитатель показывает летнюю одежду (кукольную или на картинках) и задает вопросы:
-У платья есть рукава? Они длинные?
-Футболка большая?
-Шорты маленькие?
-Одежда теплая? И т. д.
Воспитатель: Летом жарко, печет солнце, поэтому люди носят легкую летнюю одежду, надевают летние головные уборы. Что можно одеть летом на голову из этих предметов? (Показывает пуховый платок, кепку, панаму, косынку, меховую шапку.) А какую обувь носят летом? (Дети выбирают картинки с изображением летней обуви.)
4. Игра «Оденем куклу»
Воспитатель предлагает детям одеть куклу для летней прогулки; показывает набор кукольной одежды, помогает детям выбрать нужную одежду и надеть на куклу. Когда кукла будет одета, дети описывают ее наряд.
5. Рефлексия
-Что надевают дети летом?
-Во что мы одели куклу