Лучший педагог года

Конспект занятия в первой младшей группе «Что носить в жаркую погоду?»

Юлия Пашкова
Конспект занятия в первой младшей группе «Что носить в жаркую погоду?»
▼ Скачать + Заказать документы

Что носить в жаркую погоду?

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы, коммуникативная.

Цели:

• учить называть одежду, сравнивать ее, отличать летнюю одежду;

• Развивать мышление, внимание, память.

Планируемые результаты: умеет по словесному указанию взрослого находить предметы, проявляет интерес к рассматриванию иллюстраций, отвечает на простейшие вопросы, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения.

Организационно-образовательная деятельность

1. Повторение названий одежды.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Что носить в жаркую погоду?“» размещена в разделах

Воспитатель показывает картинки с изображение одежды, дети называют ее.

2. Слушание стихотворения.

Если солнышко сияет

И на улице жара,

Шорты, майки, сарафаны

Надевает детвора.

Дети хором повторяют стихотворение, показывают на картинках одежду, о которой говорится в стихотворении.

3. Рассматривание картинок.

Дети рассматривают картинки с изображением детей в летней одежде и говорят, кто во что одет.

Воспитатель показывает летнюю одежду (кукольную или на картинках) и задает вопросы:

-У платья есть рукава? Они длинные?

-Футболка большая?

-Шорты маленькие?

-Одежда теплая? И т. д.

Воспитатель: Летом жарко, печет солнце, поэтому люди носят легкую летнюю одежду, надевают летние головные уборы. Что можно одеть летом на голову из этих предметов? (Показывает пуховый платок, кепку, панаму, косынку, меховую шапку.) А какую обувь носят летом? (Дети выбирают картинки с изображением летней обуви.)

4. Игра «Оденем куклу»

Воспитатель предлагает детям одеть куклу для летней прогулки; показывает набор кукольной одежды, помогает детям выбрать нужную одежду и надеть на куклу. Когда кукла будет одета, дети описывают ее наряд.

5. Рефлексия

-Что надевают дети летом?

-Во что мы одели куклу

Публикации по теме:

«А что такое снег?» Опыты со снегом. Поисково-исследовательская деятельность в первой младшей группе«А что такое снег?» Опыты со снегом. Поисково-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Наблюдение и экспериментирование со снегом». Цель: Обогащать представление детей о зиме о природных явлениях зимой. Задачи: Продолжать.

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе Конспект музыкального занятия в 1 младшей группе Цель: закреплять умение переходить с шага на бег, учить детей выполнять движения по тексту.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе Тема : «Разноцветные мячи». Цель: продолжать учить детей задавать вопросы и отвечать на них; закреплять умение рисовать кистью предметы.

Конспект занятия в первой младшей группе «Электроприборы»Конспект занятия в первой младшей группе «Электроприборы» Занятие в первой младшей группе Познавательное- развитие (формирование целостной картины мира) «Социально – коммуникативное развитие».

Конспект занятия «Мы разные» в первой младшей группе Конспект занятия «Мы-разные» В 1 младшей группе (возраст детей 2-3 года) Цель: Формирование гендерной принадлежности и идентичности. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кому что?» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "центр развития ребенка - детский сад №191" конспект НОД во второй.

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию. Тема : «Два разноцветных мяча» Воспитатель Багуль Е. Ю. Программное содержание : развитие.

Конспект занятия во второй младшей группе «Хорошо, что есть друзья» Конспект занятия во второй младшей группе «Хорошо, что есть друзья!» автор : Шашкова Е. Н. Задачи: - Воспитывать справедливое отношение.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Что в сказке перепутано?» НОД по развитию речи «Что в сказке перепутано?» воспитателя МБДОУ №77 г. Энгельса Бубенцовой Л. Л. Задачи: -побуждать к диалогической речи.

Проект «Что мы знаем о зиме?» в первой младшей группе Тема проекта: Зима Название проекта: знакомство детей 1 младшей группы с зимой Авторы проекта: воспитатели 1 младшей группы «Карапузики»МДОБУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Что носить в жаркую погоду?»
Опубликовано: 29 июня 2017 в 20:15
+116Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «Что носить в жаркую погоду?»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Пашкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД