Татьяна Туева
Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему «Игрушки»
Цель. Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками.
Задачи. Расширять и обогащать представления детей об игрушках. Упражнять в соотнесении предмета с изображением на картинке. Побуждать малышей к подражанию движений взрослого. Учить вслушиваться в речь воспитателя, давать ответные звуковые и двигательные реакции. Воспитывать положительные установки детей на участие в занятии.
Публикация «Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему „Игрушки“» размещена в разделах
Ход занятия.
Организационный момент. Воспитатель вносит красивую коробочку, предлагает малышам посмотреть, что в ней лежит (рассаживает детей на стульчики полукругом).
Основная часть. Дети поочерёдно опускают руку в коробку, достают игрушки, рассматривают их, называют. Предлагаю показать, как можно играть с матрешкой, ведерком. Спрашиваю, как кричит кошечка. Выставляю игрушки на отдельный стол.
Физминутка. Походим, как мишка, попрыгаем, как мячик.
Воспитатель обращает внимание малышей на то, что в коробочке еще что-то есть. Дети рассаживаются, а воспитатель достает картинки с изображением игрушек. Дети рассматривают их, называют. Воспитатель выкладывает картинки на столе.
Дидактическая игра «Найди и назови»
Предлагаю малышам взять игрушку, рассмотреть ее еще раз, а затем найти изображение этой игрушки на картинке.
После занятия, дети проходят с игрушками в игровой уголок.