Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия познавательного цикла «Мы начинаем КВН»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия познавательного цикла
Цель: выявление уровня знаний,умений и навыков детей о здоровье и его составляющих.
Задачи: выявить представления о ЗОЖ, о дыхательной системе человека; закреплять комплексы дыхательной гимнастики;обогащать словарный запас; воспитывать устойчивый интерес к сохранению собственного здоровья,расширять кругозор детей.
Ход занятия:
1. Организационный момент. Приветствие команд.
Воспитатель: Всем! Всем! Всем! Начинаем КВН! Сегодня в нем участвуют две команды.
Публикация «Конспект занятия познавательного цикла „Мы начинаем КВН“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Встречайте команду "Неболей-ка" и команду "Здоровей-ка". Команды приветствуют друг друга.
Команда "Неболей-ка" :
Мы-команда "Неболей-ка,соперникам мы шлем привет.
И от души желаем-знать правильный ответ!
Команда "Здоровей-ка"
Мы-команда "Здоровей-ка" ,мы на встречу к вам пришли.
И смекалку, и уменье мы с собою принесли!
Воспитатель:Разрешите представить членов жюри.
День необычный сегодня у нас,
Мы искренне рады приветствовать вас!
Для умной игры собралась детвора
Ее начинать нам настала пора!
Для вас приготовлены задания. Каждая команда за правильный ответ будет получать 1 балл. В конце турнира жюри подсчитает количество баллов и определит победителя.
Практические задания.
1. "Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Долго думали они каким должен быть человек. Один сказал:"Человек должен быть сильным", второй бог сказал: "Человек должен быть здоровым", а третий сказал: "Он должен быть умным". И тогда один из них сказал:"Если у человека будет все,он будет подобен нам". И решили спрятать главное,что есть у человека-здоровье. Стали думать,куда его спрятать? (в море,за горы) Как думаете,куда спрятали боги здоровье? (В самом человеке)
2. Воспитатель: А сейчас,мы узнаем,чья команда знает больше пословиц о здоровье. Дети поочередно из каждой команды называют пословицы.
3. Детям предлагаются карточки с изображением еды,воды и просто картинки. необходимо найти карточки с изображением того,без чего человек не может обойтись.
4. Игровой момент К детям в гости приходят два героя -Витаминка и Сладкоежка. Каждый рассказывает,как он следит за своим здоровьем. Дети замечают неточности в рассказе Сладкоежки и называют их.
Физминутка с Витаминкой и Сладкоежкой. (Ритмическая гимнастика)
5. Конкурс капитанов. (воспитатель задает им поочередно вопросы о видах спорта, полезных и вредных продуктах,как сохранить свое здоровье)
6. Практическое занятие Дети вместе с героями выполняют аппликации "Продукты для здоровья",одна команда делает аппликацию из фруктов,а другая из овощей.
Подведение итогов игры,жюри благодарит всех игроков за высокие знания по ЗОЖ,всех награждают грамотами за участие.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!