МААМ-картинки

Познавательное развитие. ФЭМП в подготовительной группе.

Людмила Васильева
Познавательное развитие. ФЭМП в подготовительной группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Спасение принцессы страны Математики»

Цель: Учить воспроизводить количество предметов по названному числу.

Закрепить знания о составе числа 7. Продолжаем учить детей ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать чувство коллективизма.

Словарная работа:

Материал и оборудование: карточки с испытаниями, цифры, счетные палочки, клубок ниток, лабиринт (несколько путей ведут к приведениям которые находятся за дверью, а если верно проследовать инструкции то попадешь к принцессе, письмо, «стрелочки», мольберт, карандаши.

Предварительная работа: заучивание физ. минуток – на других занятиях.

Публикация «Познавательное развитие, ФЭМП в подготовительной группе,» размещена в разделах

Ход занятия:

Перед входом в группу получаем письмо, в котором говорится о том, что надо спасти принцессу страны Математики, её похитила Баба – Яга, и закрыла её в страшном лабиринте. Но чтоб её спасти, необходимо справится с испытаниями. Так как страна Математики, то и задания будут связанны с математикой. Чтоб начать испытания нам необходимо туда пройти по волшебной тропинке, дорогу в страну покажет волшебный клубок. Идем по ниточке, под музыку, приходим в страну Математики.

Первое испытание:

Отгадайте вы мои загадки и только тогда вы сможете пройти дальше:

1. Стоит она среди листа

Одна, когда тетрадь пуста

Задрав свой нос до потолка

Она бранит ученика.

И словно цапля средь болот

Его за лень его клюет.

Хоть у него одна нога

Она стройна, горда, строга.

Ни журавль то, ни синица,

А всего лишь … (Единица)

2. Что скользит по светлой глади

Ученической тетради

Белым лебедем прекрасным,

Ставшим от позора красным

За бездельника, плутишку

Непослушного мальчишку?

То, за что его ругают

И конфет в обед лишают.

С легким росчерком перса

Появилась цифра… (Два)

3. Эта цифра просто чудо.

У неё родня повсюду.

Даже в алфавите есть

У неё сестра - близнец. (Тройка)

4. То ли цифра, то ли вилка,

То ли двух дорог развилка.

В ученической тетради

Знаю точно – все ей рады. (Четверка)

5. Смотрит мама с нетерпеньем

На страницы дневника.

Ждет заветную оценку

У сынка – озорника.

Но опять одни четверки.

Нет красавицы …. (пятерки)

Отгадали все загадки мы и теперь можем отправляться дальше, к следующим испытаниям. Его нам указывает стрелочка на полу.

Второе испытание:

Находим его на столах. Садимся на места, проводим пальчиковую гимнастику все вместе.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять.

Я умею рисовать

На листе, и на холсте,

На свету и в темноте.

(выполняем все действия под слова текста)

Сели ровненько и теперь мы можем приступить к выполнению второго задания.

На столе лежат карточки с задачами, в которых надо дорисовать кружочки, чтоб в итоге вышло их 7. Когда выполнит первый ребенок, то по его ответам остальные сверяют ответы. Отправляемся дальше. Его нам указывает стрелка.

Третье испытание:

На столе, стоят в ряд цифры, возле каждой цифры необходимо выложить счетные палочки (проводится с 5-6 детьми).

Правильно мы выполнили это задание. Теперь можно и отдохнуть, проводим разминку (проводит ребенок группы)

Физ. минутка

Все движения разминки повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе - хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге - ге! Нагнулись ниже.

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Закончили мы с разминкой и идем от стрелочки к четвертому испытанию.

Четвертое испытание:

Его мы находим на ковре.

На ковре лежит лист с буквами и цифрами, на котором необходимо обвести цифр 7 круг.

Проверяем, все ли цифры мы нашли. После чего отправляемся дальше.

Пятое испытание:

Расположено на мольберте, рядом находим подсказку, как надо правильно пройти это испытание.

Лабиринт можно пройти только по словесным командам (вверх, вверх, вправо, вверх, влево). В конце мы попадаем в темницу к принцессе, чем и освобождаем её.

Найдя и освободив принцессу, мы отправляемся в группу. В группе мы вспоминаем о путешествии. Что больше всего запомнилось? Какое испытание больше понравилось?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности. Познавательное развитие (ФЭМП) в старшей группе. Доминирующая область: «Познавательное.

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» формирование элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД в образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) «Путешествие к Солнечному острову» в средней группе Цель: формирование у детей интеллектуально-речевого развития посредством формирования математических представлений. Задачи: -закрепление.

Конспект НОД образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) в средней группе «Поможем сказочным героям» Программное содержание: Познавательное развитие: 1. Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5, учить отвечать.

Конспект НОД по ФЭМП (Познавательное развитие) Тема: «Путешествие по стране математике» Тема: «Путешествие по стране Математике» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие,.

Конспект НОД по образовательной деятельности «Познавательное развитие» ФЭМП («Первые шаги в математику») в старшей группе Разработала: Цурпалюк Татьяна Васильевна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 61» г. Находка, Приморского края. Тема:.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе детей с ОВЗ VI вида «И пришла к нам в гости сказка!» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.

Конспект ННОД по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) 2 мл. группа Конспект ННОД по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) 2 мл. группа Тема: Закрепление Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить.

Конспект НОД «Познавательное развитие» (ФЭМП) в младшей группе на тему: «В сказочном лесу» Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект открытого итогового мероприятия НОД «Познавательное развитие. ФЭМП» в подготовительной группе Тема:"Количественный и порядковый счет в пределах 10;пространственные отношения;знакомство с деньгами и их достоинством;моделирование предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательное развитие. ФЭМП в подготовительной группе.
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 18:26
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательное развитие. ФЭМП в подготовительной группе.» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД