Анастасия Айдогду
Конспект ННОД по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) 2 мл. группа
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ННОД по образовательной области
«Познавательное развитие» (ФЭМП)
2 мл. группа
Тема: Закрепление
Задачи:
1. Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счёта и называния числа)
2. упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами – большой, маленький
3. упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами – впереди-сзади, слева-справа.
Материал:
Публикация «Конспект ННОД по образовательной области „Познавательное развитие“ (ФЭМП) 2 мл, группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Д/м: контурные изображения – пирамидки, ёлочки, (по 5 шт, игрушка – барабан, дудочка, собачки (большая и маленькая,
Р/м: 2-х полосные карточки, 2 ёлочки (разные по величине) на ребёнка
Ход ННОД:
1. Организационный момент
Дети сидят за столом. Раздаётся стук.
- Ребята вы слышали, кто-то постучался в нашу дверь? Давайте посмотрим, кто же к нам пришёл? (Дети с воспитателем подходят к двери, воспитатель открывает дверь, там сидит собачка. Собачка здоровается с ребятами, говорит что его зовут Дружок и он пришёл из цирка)
- Собачка Дружок: ребята, я ищу своего друга собачку Тишку. Вы мне поможете найти его? Но для того чтобы найти его надо решить очень сложные задания.
2. Основная часть.
• Совместная работа на доске.
- ребята, а вот и первое задание, собачка Дружок будет играть на барабане а вы будете выкладывать на доске столько пирамидок, сколько раз он ударит в барабан. Готовы? Слушайте внимательно (к доске выходит один ребёнок, воспитатель бьёт по барабану 1 раз, ребёнок выкладывает на доске 1 пирамидку)
- ребята посмотрите, правильно ли выполнил задание Максим?
Таким образом, дети поочереди выкладывают все пирамидки на магнитной доске.
- а сейчас мы будем выкладывать ёлочки. Сколько раз я пробью в барабан столько ёлочек и нужно выложить на доске.
Воспитатель бьёт в барабан несколько раз подряд, и дети говорят «много», к доске выходит один ребёнок и выкладывает все ёлочки на доске.
- молодцы ребята, вы очень быстро справились с этим заданием.
• Физминутка «Ёжики»
• Работа с раздаточным материалом.
- для того чтобы выполнить следующее задание, у вас на столе у всех есть карточки и 2 ёлочки.
- покажите на карточке верхнюю полоску, проведите пальчиком. Покажите нижнюю полоску. Молодцы!
- посмотрите на ёлочки, чем они отличаются? (ответ детей - одна ёлочка маленькая, а другая – большая)
- положите на верхнюю полоску карточки маленькую ёлочку.
- на нижнюю полоску большую ёлочку.
Воспитатель ходит и проверяет, правильность выполнения задания.
- молодцы, ребята и с этим заданием вы справились.
- ребята вы слышали, кто-то лает? (на столе стоит коробка. Воспитатель обращает внимание детей на коробку)
- давайте посмотрим кто же у нас сидит в коробке. (открывает коробку, а там сидит собачка)
- ребята, вот куда спрятался наш Тишка. А Тишка тоже любит играть. И сейчас он с вами поиграет.
• Игра «Где сидит собачка»
Дети стоят лицом к собачке, а собачка стоит на столе.
- ребята я сейчас посажу собачку, а вы должны сказать, куда я посадила собачку (на коробке, за коробкой, перед коробкой).
3. Заключительная часть.
- ребята кто сегодня к нам приходил? (Собачки Дружок и Тишка)
- посмотрите, а кто из собачек по размеру большой? (Дружок, а кто маленький? (Тишка). (Дружок большой, а Тишка маленький)
В конце занятия собачки хвалят всех детей, говорят что им очень понравилось как дети быстро справились со всеми заданиями.