Позолотина Ольга
Технологическая карта НОД по ФЭМП в младшей группе по сказке «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта НОД по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений).
Тема: «Три медведя».
Возраст детей: 3-4 года
Основной вид деятельности: игровая, познавательная, социально-коммуникативная, речевая.
Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое.
Форма проведения: совместная, образовательная.
Цель взрослая: закрепить полученные знания детей.
Цель детская: помочь сказочным героям.
Задачи:
Публикация «Технологическая карта НОД по ФЭМП в младшей группе по сказке „Три медведя“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Три медведя», сказка
- Темочки
Образовательные:
– Закрепить умение соотносить предметы по величине: большой-маленький, длинный-короткий;
– Закрепить знания об основных цветах;
– Закрепить представление о временных отношениях: день-ночь.
Развивающие:
– Развивать память, внимание, активность.
Воспитательные:
– Воспитывать интерес к познанию.
Планируемый результат: закрепление математических знаний.
Материал:
– Демонстрационный материал;
– Настольный театр «Три медведя»;
– 2 дома разного размера;
– 3 медведя;
– Ширма.
– 2 полоски бумаги «грядки».
Оборудование:
1. Столы стоят форме буквы «П». На столах у детей кубики LEGO, цветы, геометрические фигуры.
2. На столе у воспитателя настольный театр «Три медведя».
3. Полоски бумаги «грядки» на фланелеграфе, на «грядках» наклеен 2-х сторонний скотч.
Ход деятельности:
1. Вводная часть. Организационный момент. Задача воспитателя: привлекать внимание детей загадкой о сказочных героях (медведях, которые пришли к ним в гости. Дети: сосредотачивают внимание. Отвечают на загадку. Встречают медведей.
2. Проблемная ситуация.
Постановка и принятие детьми. Воспитатель предлагает детям отправиться в гости к медведям и оказать им помощь. Отправляются в гости.
3. Основная часть.
Самостоятельное применение знаний на практике на основе имеющихся умений и знаний. Проведение игры: «Построй лестницу по цветам и размеру»; «Посади цветы на клумбы, разложи их по цвету»;
«Укрась шарфик геометрическими фигурами (по образцу)».
Проведение игры «Гаражи». Дети: путешествуют, встречаются с героями сказки. Помогают зверям. Участвуют в играх.
4. Заключительная часть. Подведение итогов. Воспитатель предлагает детям вернуться в группу. Подведение итогов. Дети вспоминают и рассказывают с кем они встретились и как помогали сказочным героя
5. Рефлексия. Воспитатель интересуется, что понравилось детям больше всего. Отвечают на вопросы.