Папки-передвижки

Познавательно-игровой проект «Дорожная азбука» с детьми I младшей группы (24 фото)

Наталья Кутепова
Познавательно-игровой проект «Дорожная азбука» с детьми I младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Перед обществом встаё т вопрос: «Как сделать так, чтобы улицы и дороги стали безопасными для наших детей?» Только нашими усилиями, используя знания, терпение, можно научить детей навыкам безопасного общения со сложным миром дорог. Поэтому важным стал поиск новых интересных форм работы с детьми и родителями.

Публикация «Познавательно-игровой проект „Дорожная азбука“ с детьми I младшей группы» размещена в разделах

Жизнь ребенка вдвойне дорога, потому что он еще только делает первые шаги в сложном мире. Поэтому необходимо донести до малыша очень сложные вопросы, причем донести так, чтоб он затаив дыхание, поглощал информацию, с восторгом приходил на занятия.

Считая важным обучению дошкольников правилам дорожного движения с детства, мы реализовали проект «Дорожная азбука», так как данный подход к обучению позволит детям лучше усвоить материал, сформировать у них знания в области безопасности жизнедеятельности, расширит кругозор, поможет в усвоении знаковой системы обозначений, поможет социализации детей в обществе.

Ознакомление и расширение представлений у детей о правилах поведения на дорогах вызовут у ребят желание узнать новое – как правильно вести себя на дорогах и в дорожных ситуациях.

Участники проекта : воспитатели, дети I младшей группы (2-3 года, родители.

Вид проекта : краткосрочный, групповой.

Цель проекта :

Формировать у детей знания о правилах дорожного движения; вызывать желание подчиняться этим правилам; воспитывать уважительное отношение при взаимодействии в схеме: пешеход – водитель; показать и доказать детям важность соблюдений правил дорожного движения в нашей жизни.

Обеспечить накопление представлений о различных видах транспорта, о назначении светофора и пешеходного перехода у детей раннего и младшего дошкольного возраста. Формировать элементарные знания о правилах безопасного поведения на дороге.

Задачи:

Дать детям представление о разновидностях транспорта.

Отметить характерные отличительные признаки транспорта.

Формировать у детей представления о правилах поведения на проезжей части.

Познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом.

Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать словарь.

Приучать детей выполнять правила, действовать в коллективе.

Формы и методы работы с детьми и родителями.

1. С деть провели беседы на темы: «Светофор» «Машины на улицах города», «На чем люди ездят», «Что мы видели на улице?»., «Как переходить улицу».

Познавательно-игровой проект «Дорожная азбука» с детьми I младшей группы

2. Провели с детьми НОД на тему : «Наш друг – Светофор»;

Фото «Дорожная азбука»
Познавательно-игровой проект  с детьми I младшей группы - фото

3. Организовали выставку книг для родителей и детей на данную тему.

Фото №1 Перед обществом встаё т вопрос Как сделать так чтобы улицы и дороги стали

4. Провели с детьми лепку на тему «Разноцветные колеса»;

Фото №2 Безопасность жизнедеятельности

5. Провели рисование «Дорожка для машины».

Фото №3 ОБЖ в детском саду безопасными для наших детей Только нашими усилиями используя знания терпение можно научить детей навыкам безопасного общения со сложным миром дорог

6. На прогулке с детьми сделали оттиски машин на мокром песке.

Фото №4 Поэтому важным стал поиск новых интересных форм работы с детьми и родителями

7. Играли с детьми в подвижные игры : «Воробушки и автомобиль», «Птички и автомобиль», «Цветные автомобили», «Сигналы светофора».

Фото №5 Публикация Познавательно игровой проект Дорожная азбука с детьми младшей группы размещена в разделах Безопасность жизнедеятельности Фото №6 ОБЖ в детском саду ПДД Фото №7 Правила дорожного движения для детей ПДД

8. Играли в сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Автобус»,«Мы – водители», «Светофор".

Фото №8 Проекты Проекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет май Жизнь ребенка вдвойне дорога потому что он еще только делает первые шаги в сложном мире Фото №9 Поэтому необходимо донести до малыша очень сложные вопросы причем донести так чтоб он затаив дыхание поглощал информацию с восторгом приходил на занятия

9. С детьми играли в дидактические и развивающие игры: «Профессии», «Собери автомобиль», «Большой - маленький»., «Можно – нельзя», «Назови машину»; «Собери светофор».

Фото №10 Ознакомление и расширение представлений у детей о правилах поведения на дорогах вызовут у ребят желание узнать новое как правильно вести себя на дорогах и в дорожных ситуациях Фото №11 Участники проекта воспитатели дети младшей группы года родители

10. Большую работы провели с родителями в виде папок-передвижек, стенгазеты и консультаций на тему: «Дорожная азбука», «Родителям о правилах дорожного движения».

Фото №12 Вид проекта краткосрочный групповой Фото №13 Обеспечить накопление представлений о различных видах транспорта о назначении светофора и пешеходного перехода у детей раннего и младшего дошкольного возраста Фото №14 Формировать элементарные знания о правилах безопасного поведения на дороге

11. Совместно с детьми и родителями провели конкурс детских рисунков: «Наш друг – Светофор».

Фото №15 Задачи Дать детям представление о разновидностях транспорта

12. Провели акцию "Письмо водителю".

Фото №16 Отметить характерные отличительные признаки транспорта Фото №17 Формировать у детей представления о правилах поведения на проезжей части

13. Провели с детьми развлечение по правилам дорожного движения на тему : "Кот, петух и лиса", где пригласили старшего инспектора ПДН ОВД Шляхтурову Г. И.

Познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом Развивать внимание память мышление речь мелкую моторику активизировать словарь Приучать детей выполнять правила действовать в коллективе Формы и методы работы с детьми и родителями

В результате проведенной работы дети получили первоначальные знания правил дорожного движения, начальные представления о различных видах транспорта, правилах безопасного поведения на дороге и улице.

Дети узнали назначение светофора и каждого его цвета; какой транспорт передвигается по дороге; составные части машины. Они самостоятельно проявляли инициативу: рассматривали иллюстрации, участвовали в беседах, задавали вопросы; проявляли творчество, активность, с удовольствием играть в разные игры.

Спасибо за внимание! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Дорожная азбука». Педагогический проект по обучению детей дошкольного возраста 3–7 лет правилам дорожного движения«Дорожная азбука». Педагогический проект по обучению детей дошкольного возраста 3–7 лет правилам дорожного движения Актуальность проблемы. С каждым годом на улицах городов и посёлков увеличивается количество автомобилей, автобусов, троллейбусов, мотоциклов.

Дидактическое пособие по ПДД. Лэпбук «Дорожная азбука» для детей подготовительной группыДидактическое пособие по ПДД. Лэпбук «Дорожная азбука» для детей подготовительной группы Цель: закрепление у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах посредством использования лэпбука. Задачи:.

Информационно-познавательный проект «Дорожная азбука»Информационно-познавательный проект «Дорожная азбука» Информационно-познавательный проект «Дорожная азбука» Вид проекта: групповой. Срок проекта: краткосрочный (2 недели) Тип проекта: комплексный.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Дорожная азбука» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Дорожная азбука» Воспитатель высшей категории.

Конспект совместной деятельности по ПДД с детьми старшей группы «Дорожная азбука» Конспект совместной образовательной деятельности по формированию основ безопасности с детьми старшей группы на тему : «Дорожная азбука».

Познавательно-игровой проект «Я люблю свою семью!» в первой младшей группеПознавательно-игровой проект «Я люблю свою семью!» в первой младшей группе Вид проекта: познавательно – игровой. Продолжительность: краткосрочный. Участники : дети 1 младшей группы, воспитатели, родители. Направления.

Познавательно-игровой проект «Домашние животные и их детёныши» для детей средней группыПознавательно-игровой проект «Домашние животные и их детёныши» для детей средней группы Познавательно-игровой проект Тема: "Домашние животные и их детёныши" для детей средней группы №1 Тип проекта – познавательно-речевой-игровой.

Познавательно-игровой проект в средней группе «Азбука пешехода» (фотоотчет)Познавательно-игровой проект в средней группе «Азбука пешехода» (фотоотчет) (МБОУ ЦО №42, г. Тула) Актуальность проекта заключается: в профилактике дорожно-транспортного травматизма дошкольников,которые возникают.

Проект «Дорожная азбука малышей» Карта проекта Название проекта: «Дорожная азбука малышей» Возрастная группа: Вторая младшая группа «Колобок» Тип проекта: творческо-познавательный.

Проект по ОБЖ «Дорожная азбука» Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где надо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-игровой проект «Дорожная азбука» с детьми I младшей группы
Опубликовано: 28 мая 2016 в 17:40
+54Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-игровой проект «Дорожная азбука» с детьми I младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кутепова (УИ 402741) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД