Лучший педагог года

Конспект открытого интегрированного занятия для детей старшей группы «Поздняя осень»

Надежда Кибукевич
Конспект открытого интегрированного занятия для детей старшей группы «Поздняя осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого интегрированного занятия для детей старшей группы на тему «Поздняя осень»

Подготовила воспитатель :Кибукевич Н. В.

Тема: Интегрированное занятие «Поздняя осень»

Цель: учить детей описывать природу поздней осенью.

Задачи:учить замечать изменения природе (как изменилась природа с приходом ноября);

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия для детей старшей группы „Поздняя осень“» размещена в разделах

,развивать связную речь ( расширять словарный запас: ранняя осень, золотая осень, поздняя осень, учить отвечать полным ответом).

воспитывать отзывчивость, желание оказывать помощь.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Художественное творчество» нетрациционные техники рисования

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Материалы и оборудование: Доска, краски, губка, кисточки, салфетки демонстрационный материал, слайд,д / игра

Ход занятия : Приветствие (здороваются с гостями)

Круг радости.

Встали дети дружно в круг

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

В:-ль Ребята, к нам сегодня пришел необычный гость. Отгадайте загадку, и вы поймете кто это:

Он не зверь не человек

А в лесу живет, весь век

Нос из шишек, сам коряга

Стар как пень, тот бедолага

Дружит с бабушкой ягой

Кто ж ребята он такой

(лесовичок)

Лесовичок- Здравствуйте ребята!

-Я веселый старичок, старичок лесовичок

- Я люблю гулять в лесу.

И все про осень знать хочу. (1слайд)

В-ль: Ребята поможем Лесовичку?

Лесовичок-Я приготовил вам задания.

Интересно, справитесь ли вы(2слайд)

В-ль-Конечно

Лесовичок-:Задание 1.

Расскажите ка мне ребята, что изображено на картинках. (слайд 3)

В-ль

- Беседа по картинкам с изображением ранней, золотой и поздней осени

Воспитатель на доске показывает иллюстрации с изображением ранней, золотой и поздней осени.

В: Давайте мы сейчас вспомним и назовем осенние месяцы.

Д: Осенние месяцы — это сентябрь, октябрь и ноябрь

В: А как еще называют осень в разные месяцы?

Д: В сентябре осень ранняя, в октябре осень золотая, а в ноябре осень поздняя.

В: А сейчас на улице какая осень?

Д: Сейчас на улице поздняя осень.

В: Давайте внимательно рассмотрим картину с изображением поздней осени.

Лесовичок:Молодцы, хорошо справились с заданием но на этом оно не заканчивается, мне нужна ваша помощь в сборе урожая.

Поможете (слайд4)

Задания 2

-Игра «Сбор урожая»

Лесовичок:-Спасибо ребята, А теперь мы переходим к заданию 2, задание не простое. (слайд 5)

Задание 3

Физкультминутка «Танцевальная»

Задания 4

Лесовичок-Мои друзья в лесу все напутали, и им нужно помочь. (слайд 6)

В-ль :Ребята поможем?Проходите за столы.

Дидактическая игра «Чей хвостик»

Лесовичок – Ну и пследнее задание для вас ребята (слайд7)

В-ль: -Ох и выдумщик ты Лесовичок. Ребята нам нужно разделится на три команды (сентябрь, октябрь, ноябрь) и выполнить его задания.

(Делятся на три команды, каждой команде достается определенная техника рисования листочков на заранее приготовленных деревьях)

В-ль :Методом намакивания наносим краски.

Лесовичок: Ребята вы такие молодцы справились со всеми заданиями, и я приготовил вам подарки, а теперь мне пора прощаться. До новых встреч. До свидания (слайд 8)

Итог

В-ль: Ребята кто приходил к нам в гости?

- Что мы сегодня с вами делали?

-Вам понравилось занятие?

-Будем еще звать в гости Лесовичка?

В-ль: Лесовичку так понравилось с нами играть, что н приготовил нам подарки (вручаю медаль)

В-ль :На этом наше занятие заканчивается, Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия «Осень за окном» с детьми старшей группыФотоотчёт о проведении интегрированного занятия «Осень за окном» с детьми старшей группы Цель: закрепить знания об осени и создать выставку рисунков «Осень за окном». Задачи: Образовательные: называть приметы и признаки осени,.

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Поздняя осень» .

Конспект интегрированного занятия «Осень, осень в гости просим» для средней группыКонспект интегрированного занятия «Осень, осень в гости просим» для средней группы Конспект интегрированного занятия для средней группы Тема: «Осень, осень в гости просим!» Воспитатель: Щепкина Т. В. Цель: Создание условий.

Конспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «ОСЕНЬ» в старшей группе. ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ:. Закрепление представлений об осени и её приметах.. Расширение.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: "Осень"Объект интеграции: Осень Цель: Закрепление знаний детей по теме: “Осень”.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Поздняя осень. Пересказ рассказа «Предзимье»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Поздняя осень. Пересказ рассказа «Предзимье» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять активизировать словарный запас по теме. • Упражнять в подборе прилагательных.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ)Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ) Цель: Систематизировать знания детей о летних олимпийских видах спорта: волейбол, футбол, баскетбол. Задачи: - развивать физические качества.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект в старшей логопедической группе «Поздняя осень. Предзимье» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия для детей старшей группы «Поздняя осень»
Опубликовано: 2 мая 2022 в 17:34
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия для детей старшей группы «Поздняя осень»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Кибукевич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД