МААМ-картинки

Пособие по автоматизации и дифференциации звуков «Помоги Микки» для детей старшего дошкольного возраста (4 фото)

Ирина Родионова
Пособие по автоматизации и дифференциации звуков «Помоги Микки» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Данное пособие предназначено для коррекционной работы с дошкольниками по устранению нарушений произношения звуков.

Цель: автоматизация и дифференциация поставленных звуков речи.

Задачи:

Учить правильно произносить автоматизируемый звук в слогах, словах, стихах, предложениях.

Развивать умение выделять автоматизируемый звук из ряда слов.

Упражнять в определении наличия и место звука в слове.

Развивать целостное восприятие, внимание, память, мимическую и мелкую моторику.

Публикация «Пособие по автоматизации и дифференциации звуков „Помоги Микки“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Пособие по автоматизации и дифференциации звуков «Помоги Микки» для детей старшего дошкольного возраста
Фото «Помоги Микки»
Пособие по автоматизации и дифференциации звуков  для детей старшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Данное пособие предназначено для коррекционной работы с дошкольниками по устранению нарушений произношения звуков

Логопед:

Солнце, воздух и вода,

Любим лето мы друзья!

А еще футбол гонять

Голы друг другу забивать!

А ну давай, не робей.

Называй слова скорей!

Каждый мячик – это слово,

Ты здесь в роли игрового.

Чем быстрее назовешь,

Тем быстрее гол забьешь! (Родионова И. В.)

Логопед предлагает ребенку или двум, в зависимости от цели игры, попробовать себя в роли футболиста. Или предложить помочь Мики забить в ворота гол.

Игра «Назови слово»

Ребенку предлагается вспомнить и назвать слова на автоматизируемый звук. Этот звук может звучать как в начале, так в середине или конце слова. Если ребенок правильно его произнес, то он выкладывает один футбольный мяч и так далее. Если работа проводится с двумя детьми, то это можно делать поочередно. Кто больше назовет слов, тот быстрее забьет гол в ворота.

Игра «Смотри не ошибись»

Ребенку или детям предлагается найти слова, в начале которых есть слог с заданным звуком (например: слог "за").

Далее педагог предлагает вспомнить слова, в которых "за" будет звучать в конце слова. И т. д. Каждый правильный ответ – это футбольный мячик.

Игра «Выдели слово»

Логопед произносит слова и предлагает детям хлопать в ладоши, когда они услышат слова, в которых есть этот звук. Ребенок должен правильно повторить это слово. Каждый правильный ответ – это мячик.

Игра «Составь предложение»

Логопед предлагает одному ребенку назвать слово, в котором есть автоматизируемый звук. А другой ребенок придумывает с этим словом предложение. Правильно построенное предложение – это футбольный мячик. Затем дети меняются ролями.

Игра «Чтецы»

Логопед предлагает вспомнить стихотворения, в которых наиболее часто слышится автоматизируемый звук. Дети по очереди читают стихи. За каждое стихотворение дается мячик. Кто больше стихов запомнил, у того больше шансов забить в ворота гол.

Вариантов игр может быть больше.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие на автоматизацию звуков и развитие фонематического слуха.Дидактическое пособие на автоматизацию звуков и развитие фонематического слуха. Дидактическая игра "Веселые лабиринты". Цели:: 1. Автоматизация звуков речи. 2. Развитие фонематического слуха. 3. Развитие познавательного.

Дидактические игры на автоматизацию и дифференциацию звуков [р], [ж], [ш] в слогах и словахДидактические игры на автоматизацию и дифференциацию звуков [р], [ж], [ш] в слогах и словах Цель: автоматизация и дифференциация звуков «р», «ж», «ш» в слогах и словах, совершенствовать внимание. 1. Рыбаки Давай мы отправимся с тобой.

Задания на дифференциацию звуков [с] и [ц] Поспорили однажды сова и цапля. Цапля утверждает, что слова «сова» и «цапля» начинаются на один и тот же звук, а сова не согласна с ней.

Игра на дифференциацию звуков С-Ш «Стол-шкаф»Игра на дифференциацию звуков С-Ш «Стол-шкаф» Главной задачей учителя-логопеда в исправлении звукопроизношения является постановка, автоматизация, дифференциация звуков. Чтобы ребенок.

Игра по формированию морфологической стороны речи детей старшего дошкольного возраста «Помоги Дракончику сказать, какой…»Игра по формированию морфологической стороны речи детей старшего дошкольного возраста «Помоги Дракончику сказать, какой…» Цель: Расширять активный словарь детей, знакомя их с употреблением в речи причастий Материал: Волшебный мешочек, картинки. Действующий персонаж:.

Игры, направленные на дифференциацию звуков [C]-[Ш]Игры, направленные на дифференциацию звуков [C]-[Ш] Так получилось, что у меня накопилось много картинок, они не очень крупные и для демонстрации не подойдут,выбросить конечно же рука не поднялась,.

Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [с-з] для детей старшего дошкольного возраста Тема: Дифференциация звуков [с-з] в словах и простых предложениях. Задачи: 1. Развитие артикуляционной моторики и речевого дыхания, фонематического.

Логоритмическое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Город звуков» Логоритмическое занятие для детей старшего возраста "Город звуков" МБДОУ детский сад №50 г. Шахты Учитель-логопед: Алексеенко И. А. Цель:.

НОД для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Помоги Маше создать оркестр» Задачи: - расширить представление детей об различных видах оркестра, о его организации, о названиях музыкальных произведений, которые исполняет.

Занятие направлено на дифференциацию у детей свистящих звуков у детей 6–7 лет Конспект занятия учителя – логопеда Назарук А. С. (подготовительная группа) Тема: Дифференциация звуков Ц, С, СЬ. Задачи: 1. Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пособие по автоматизации и дифференциации звуков «Помоги Микки» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 4 августа 2015 в 09:53
+71Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пособие по автоматизации и дифференциации звуков «Помоги Микки» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Родионова (УИ 80585) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД