Игра на дифференциацию звуков С-Ш «Стол-шкаф» (2 фото)
Юлия Истомина
Игра на дифференциацию звуков С-Ш «Стол-шкаф»
▼ Скачать + Заказать документы
Главной задачей учителя-логопеда в исправлении звукопроизношения является постановка, автоматизация, дифференциация звуков. Чтобы ребенок с удовольствием посещал логопедические занятия, необходимо придумывать новые, интересные дидактические игры с разными картинками, с разными сюжетами. Вашему вниманию предлагаю игру на дифференциацию звуков С и Ш «Стол-шкаф».
Публикация «Игра на дифференциацию звуков С-Ш „Стол-шкаф“» размещена в разделах
Цель: дифференциация звуков С-Ш, составление предложений по двум опорным словам,
с включением предлогов На и В.
Материал: игровое поле,артинки.
Ход игры.
Перед ребенком выкладываются игровое поле, на котором изображены стол и шкаф, и предметные картинки с дифференцируемыми звуками. Картинки подаются парами (одна картинка со звуком С и одна картинка со звуком Ш).
Логопед: «Картинку со звуком С нужно положить на стол, а картинку со звуком Ш нужно положить в шкаф. Обязательно озвучивать, что ты делаешь. Не забывать использовать маленькие слова На и В. Например, сок я поставлю на стол, а шубу я положу в шкаф».
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Кладовая звуков»
Уважаемые коллеги, представляю вам мои шумовые инструменты и пособия. Лягушка из основы от скотча и металлических тарелочек от старого бубна.
Дидактическая игра на автоматизацию звуков «Путешествие тигра Рыжика»
Представляю авторскую дидактическую игру «Путешествие тигра Рыжика». Игра рассчитана на детей 5-7 лет. В игру можно играть с двумя или тремя.
Дидактическая игра «Накрой на стол»
«Накрой на стол» Цель: закрепить знания цветов и цветовых оттенков. Развивать зрительное и слуховое внимание и восприятие. Материал: поднос.
Задания на дифференциацию звуков [с] и [ц]
Поспорили однажды сова и цапля. Цапля утверждает, что слова «сова» и «цапля» начинаются на один и тот же звук, а сова не согласна с ней.
Игра «Звуковой шкаф» для автоматизации поставленных звуков и развития грамматического строя речи
Игра «Звуковой шкаф» Цель: - формировать умение определять общий звук в словах; - закреплять навыки автоматизации поставленных звуков;.
Игры, направленные на дифференциацию звуков [C]-[Ш]
Так получилось, что у меня накопилось много картинок, они не очень крупные и для демонстрации не подойдут,выбросить конечно же рука не поднялась,.
Логопедическая игра по автоматизации звуков «В мире животных»
Автоматизация звуков – процесс долгий и порой утомительный для ребёнка, но на помощь всегда приходит игра. Через игру педагог открывает.
Театрально-гаражный шкаф
Мы сделали это и у нас с детьми всё получилось! Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу поделиться своей идей создания театрально-гаражного.
Тема: «Большой стол для повара». Игра «Угадай предмет и принеси».
Направление развития : Познавательное (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) Тема: «Большой стол для повара». Игра.
Занятие направлено на дифференциацию у детей свистящих звуков у детей 6–7 лет
Конспект занятия учителя – логопеда Назарук А. С. (подготовительная группа) Тема: Дифференциация звуков Ц, С, СЬ. Задачи: 1. Закрепление.