Лучший педагог года

Конспект занятия «Понятия «длинный» и «короткий», «один» и «много». Формирование пространственных представлений»

валентина платонова
Конспект занятия «Понятия «длинный» и «короткий», «один» и «много». Формирование пространственных представлений»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

Упражнение детей в сравнении предметов по длине на зрительной основе;

Закрепление понятий «длинный» и «короткий», «один» и «много»;

Формирование умения детей определять словом положение предмета;

Развитие координации речи с движением;

Развитие мелкой моторики рук;

Развитие мышления, внимания, наблюдательности, памяти.

Материалы:

Игрушки лисенок и зайчонок; яркие резиночки для волос.

Публикация «Конспект занятия „Понятия „длинный“ и „короткий“, „один“ и „много“, Формирование пространственных представлений“» размещена в разделах

Ход занятия:

- Ребята к нам пришли веселые зверята. Это Лисенок, а это Зайчонок. Они друзья и все делают вместе. Дел у них много, вот увидите. Лисенок и Зайченок очень хотят учиться в школе, научиться читать, считать, узнать цифры и геометрические фигуры. Давайте поможем им, а заодно и поиграем с веселыми зверями.

Раз, два, три, четыре, пять!

Вместе учимся считать.

1 задания «Найди нужную дорожку»

- Однажды Лисенок решил пойти в гости к своему другу Зайченку. К домику Зайченка ведет длинная дорожка. Помогите Лисенку найти нужную дорожку.

- Что посадил у своего домика Зайченок?

- Сколько морковок? (много)

- Дорожка к домику Зайченка длинная, а другая дорожка какая по длине? (короткая)

- Раскрасьте длинную дорожку желтым карандашом.

- Приготовьте пальчики для карандаша.

- Какие красивые дорожки получились! Похлопаем.

Физкультминутка

2 задание «Левая и правая»

- Как вы думаете, к кому пришел бы лисенок, если бы пошел по короткой дорожке?

- Почему так решите?

- Что посадил поросенок около домика?

- Сколько их?

- Посмотрите на Лисенка. В какой руке он несет цветок?

- Чтобы вы лучше запомнили, какая ручка правая, украсим ее красивой резиночкой. Ведь она у многих главная : мы ею пишем, держим ложку. А другая рука левая – лентяйка. Она не держит ни карандаш, ни ложку.

- В какой руке несет Лисенок торт?

Меня есть две руки – и правя и левая!

Они в ладоши могут бить – и правая и левая!

Они мне могут нос зажать – и правая и левая!

За ухо могут потрепать – и правая и левая!

Увидев маму, помахать – и правая и левая!

Воздушный поцелуй послать – и правая и левая!

И могут так меня обнять – и правая и левая!

Итог:

- Мы сегодня помогли Лисенку найти длинную дорожку, познакомить с левой и правой руками. Все очень старались. Вам понравилось занятие

- Какое у вас настроение?

Публикации по теме:

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Формирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТФормирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТ Одной из характерных особенностей детей с задержкой психического развития является нарушение ориентировки в пространстве, а, как известно,.

Фотоотчет о НОД по математике в младшей группе «Длинный — короткий»Фотоотчет о НОД по математике в младшей группе «Длинный — короткий» Уважаемые коллеги! Как интересно проводить с детьми младшего дошкольного возраста занятия по математике! Дети радуются каждой новой картинке,.

Занятие по математике «Длинный-короткий» в младшей группеЗанятие по математике «Длинный-короткий» в младшей группе Здравствуйте уважаемые посетители блога. Сегодня хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о том, как на занятии по математике мы формируем.

Картотека игр. Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников Уточнение представлений детей о схеме тела и ближайшем окружении. «Ушки на макушке». Цель: закреплять направления пространства в схеме.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Эссе 45 — это длинный и короткий педагогический путьЭссе 45 — это длинный и короткий педагогический путь Быть может, кто-то скажет: «Вот чудачка!» А я вот молодею с ребятнёй. Детсадовская жизнь, как в море качка, Со штормом, штилем, с криком,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Понятия «длинный» и «короткий», «один» и «много». Формирование пространственных представлений»
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 15:20
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Понятия «длинный» и «короткий», «один» и «много». Формирование пространственных представлений»» (включая файлы) размещена пользователем валентина платонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД