Получи документы

Поддержка детской инициативы посредством создания условий для свободного выбора детьми деятельности (9 фото)

Оксана Соснина
Поддержка детской инициативы посредством создания условий для свободного выбора детьми деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Мною была создана творческая мастерская по поисково-исследовательской деятельности. Почему я выбрала именно этот вид деятельности…

Дети любят всё таинственное и необычное, любят наблюдать и размышлять, любят видеть всё своими глазами, проводить опыты и эксперименты. У них есть возможность самим убедиться на практике в необычных свойствах обычных предметов, явлений, их взаимодействию между собой, понять причину происходящего и приобрести практический опыт.

Считаю, что эта деятельность очень актуальна для дошкольников, т. к. она

Публикация «Поддержка детской инициативы посредством создания условий для свободного выбора детьми деятельности» размещена в разделах

• развивает все психические процессы ребёнка (память, мышление, воображение и т. д.,

• мыслительные операции,

• развивает умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно;

• формирует умения применять методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов;

• у детей развиваются желания пользоваться специальной терминологией, вести конструктивную беседу в процессе совместной исследовательской деятельности,

• дети выдвигают гипотезы и самостоятельно формулируют выводы.

Мною была определена тематика по проведению пяти творческих мастерских:

1.«Воздух – невидимка». Дети расширили свои представления о значимости воздуха, познакомились с некоторыми свойствами воздуха и способами его обнаружения.

Дети самостоятельно искали пути обнаружения воздуха, смотрели фокусы с воздухом и сами их разгадывали.

Поддержка детской инициативы посредством создания условий для свободного выбора детьми деятельности

2. «Бумажная бумага». Здесь дети знакомились со свойствами бумаги, проводили анализ деятельности, сравнивали, обобщали, делали выводы и научились предвидеть результат. Познакомились с фокусами из бумаги. На протяжении всей деятельности дети см-но выбирали бумагу, см-но делали опыты, рвали бумагу и даже жгли.

Фото №1 Мною была создана творческая мастерская по поисково исследовательской деятельности Фото №2 Почему я выбрала именно этот вид деятельности Дети любят всё таинственное и необычное любят наблюдать и размышлять любят видеть всё своими глазами проводить опыты и эксперименты Фото №3 У них есть возможность самим убедиться на практике в необычных свойствах обычных предметов явлений их взаимодействию между собой понять причину происходящего и приобрести практический опыт

3. «Волшебница-вода». Дети пополнили свои знания о свойствах воды.

Фото №4 Считаю что эта деятельность очень актуальна для дошкольников т

4. «В царстве снега и льда». Дети проводили простейшие опыты со снегом и льдом, в процессе которых знакомились со свойствами снега и льда.

Фото №5 Мною была определена тематика по проведению пяти творческих мастерских

5. «В мире камней»

Дети узнали, что есть речные и морские камни, о свойствах камней, о драгоценных камнях, о том есть ли прозрачные горы, где используют камни и о сказочных персонажах, которые охраняют подземные камни (карлики, …и т. д.)

Фото №6 Воздух невидимка Фото №7 Дети расширили свои представления о значимости воздуха познакомились с некоторыми свойствами воздуха и способами его обнаружения Фото №8 Дети самостоятельно искали пути обнаружения воздуха смотрели фокусы с воздухом и сами их разгадывали

Я старалась к каждой тематике творческой мастерской создать условия для развития самостоятельности детей в планировании и реализации своих замыслов; поддерживала инициативу и интересы детей в поисково-исследовательской деятельности.

Публикации по теме:

Cпособы и направления поддержки детской инициативы у ребенка 2–3 лет Cпособы и направления поддержки детской инициативы у ребенка 2-3 лет. Приоритетная сфера инициативы – исследовательская деятельность. Деятельность.

Использование коллекционирования как содержания детской субкультуры в развитии творческой инициативы дошкольников Саморазвитие ребенка, имеющего определенные умения и навыки, опыт общения, происходит не только под влиянием взрослого, но и собственно.

Мастер-класс «Создание условий для поддержки творческой, познавательной инициативы и самостоятельности детей» Современная ситуация в Российском образовании характеризуется интенсивными поисками путей формирования инициативного, ответственного человека,.

Создание и поддержка детской инициативы в ДОО Памятка для воспитателей. Создание и поддержка детской инициативы в ДОО. Чтобы создать условия для развития познавательно-интеллектуальной.

Поддержка детской инициативности Поддержка детской инициативности Для поддержки детской инициативы я предоставляю детям самостоятельность во всем, если это не представляет.

Поддержка детской инициативы Современные подходы к организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации Индивидуальный подход – организация.

Поддержка детской инициативы посредством развивающей предметно-пространственной среды подготовительной логопедической группы Предметно-пространственный мир включает в себя разнообразие предметов, объектов социальной действительности. В этом окружении ребенок –.

Поддержка детской инициативы средствами познавательно-исследовательской деятельности Доклад «Поддержка детской инициативы в процессе формирования общей культуры личности ребенка через познавательно-исследовательскую деятельность.».

Поощрение и поддержка детской самостоятельности. Поощрение и поддержка детской самостоятельности. Одна из важнейших наших задач как родителей - вырастить детей, которые потом станут самостоятельными.

Консультация «Создание условий для развития детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО» Создание условий для развития детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО: центр экспериментирования. Слайд №.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Поддержка детской инициативы посредством создания условий для свободного выбора детьми деятельности
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 18:29
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Поддержка детской инициативы посредством создания условий для свободного выбора детьми деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Соснина (УИ 30552) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД