Получи документы

Cпособы и направления поддержки детской инициативы у ребенка 2–3 лет

Марина Сотникова
Cпособы и направления поддержки детской инициативы у ребенка 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Cпособы и направления поддержки детской инициативы у ребенка 2-3 лет.

Приоритетная сфера инициативы – исследовательская деятельность.

Деятельность воспитателя по поддержке детской инициативы :

1. Предоставлять детям самостоятельность во всем, что не представляет опасности для их жизни и здоровья, помогая им реализовывать собственные замыслы.

2. Отмечать и приветствовать даже самые минимальные успехи детей.

3. Не критиковать результаты деятельности ребенка и его самого как личность.

Публикация «Cпособы и направления поддержки детской инициативы у ребенка 2–3 лет» размещена в разделах

4. Формировать у детей привычку самостоятельно находить для себя интересные занятия, приучать свободно пользоваться игрушками и пособиями, знакомить детей с группой, другими помещениями и сотрудниками детского сада, территорией участка с целью повышения самостоятельности.

5. Побуждать детей к разнообразным действиям с предметами, направленным на ознакомление с их качествами и свойствами (вкладыши, разборные игрушки, открывание и закрывание, подбор по форме и размеру).

6. Поддерживать интерес ребенка к тому, что он рассматривает и наблюдает в разные режимные моменты.

7. Устанавливать простые и понятные детям нормы жизни группы, четко исполнять правила поведения всеми детьми.

8. Проводить все режимные моменты в эмоционально положительном настроении, избегать ситуации спешки и потарапливания детей.

9. Для поддержания инициативы в продуктивной деятельности по указанию ребенка создавать для него изображения или поделку.

10. Содержать в доступном месте все игрушки и материалы.

11. Поощрять занятия двигательной, игровой, изобразительной, конструктивной деятельностью, выражать одобрение любому результату труда ребенка.

Публикации по теме:

Поддержка детской инициативы в процессе проектной деятельности дошкольников Дошкольный возраст - это время, когда закладываются основы физического, психического, личностного развития человека. Потери, допущенные.

Использование коллекционирования как содержания детской субкультуры в развитии творческой инициативы дошкольников Саморазвитие ребенка, имеющего определенные умения и навыки, опыт общения, происходит не только под влиянием взрослого, но и собственно.

Мастер-класс «Создание условий для поддержки творческой, познавательной инициативы и самостоятельности детей» Современная ситуация в Российском образовании характеризуется интенсивными поисками путей формирования инициативного, ответственного человека,.

Создание и поддержка детской инициативы в ДОО Памятка для воспитателей. Создание и поддержка детской инициативы в ДОО. Чтобы создать условия для развития познавательно-интеллектуальной.

Поддержка детской инициативы средствами познавательно-исследовательской деятельности Доклад «Поддержка детской инициативы в процессе формирования общей культуры личности ребенка через познавательно-исследовательскую деятельность.».

Проект «Использование фольклора в математике как способ поддержки инициативы и самостоятельности старших дошкольников» ПРОЕКТ Тема. Использование фольклора в математике как способ поддержки инициативы и самостоятельности старших дошкольников в познавательной.

Консультация «Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ как средство поддержки инициативы и самостоятельности детей» Современный детский сад — это место, где ребёнок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

Консультация «Создание условий для развития детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО» Создание условий для развития детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО: центр экспериментирования. Слайд №.

Способы поддержки детской инициативы (применение современных образовательных технологий) В данный момент основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель - «Я сам учусь, а не меня учат», следовательно,.

Взаимодействие с семьями по поддержке детской инициативы в проектной деятельности Значение взаимодействия с семьей при поддержке детской инициативы. Один из принципов Федерального государственного образовательного стандарта.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Cпособы и направления поддержки детской инициативы у ребенка 2–3 лет
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 15:34
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Cпособы и направления поддержки детской инициативы у ребенка 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Марина Сотникова (УИ 390891) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД