Поддержка детской инициативности
Олеся Чернышова
Поддержка детской инициативности
▼ Скачать + Заказать документы
Поддержка детской инициативности
Для поддержки детской инициативы я предоставляю детям самостоятельность во всем, если это не представляет опасности для их жизни и здоровья.
Помогаю им реализовывать собственные замыслы, отмечаю и приветствую успехи каждого воспитанника. Ни в коем случае не критикую результаты деятельности ребенка и тем более его самого как личность. Способствую формированию у детей привычки самостоятельно находить для себя интересные занятия, приучаю свободно пользоваться игрушками и дидактическими пособиями, с целью повышения самостоятельности. Побуждаю детей к разнообразным действиям с предметами, поддерживаю интерес ребенка к тому, что он рассматривает и наблюдает в разные режимные моменты. Все режимные моменты провожу в эмоционально положительном настроении, избегаю ситуации спешки и потарапливания детей.
Публикация «Поддержка детской инициативности» размещена в разделах
Одной из эффективных форм работы по поддержке детской инициативы считаю утро добрых встреч. Утро добрых встреч — это часть ежедневного распорядка, который я провожу утром, в специально оборудованном месте, когда дети обмениваются информацией, впечатлениями, планируют индивидуальную и совместную деятельность. Утро добрых встреч провожу в кругу, сидя на ковре. Располагаемся подальше от полок с игрушками, чтобы дети не отвлекались. Утро добрых встреч провожу для того, чтобы дети имели возможность пообщаться вместе, поиграть в групповые игры, спеть любимые песни, обсудить групповые новости, спланировать дела на день, распределить обязанности. Инициатива принадлежит детям, я организую и поддерживаю идеи детей.
Публикации по теме:
Поддержка детской инициативы в процессе проектной деятельности дошкольников
Дошкольный возраст - это время, когда закладываются основы физического, психического, личностного развития человека. Потери, допущенные.
Формирование инициативности и самостоятельности у старших дошкольников в игровой деятельности
Современная начальная школа предъявляет высокие требования к уровню готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению. Детский.
Доклад «Организация совместной взросло-детской и детской деятельности»
Как уже было сказано выше, ФГОС ДО одним из основных принципов дошкольного образования провозглашает принцип содействия и сотрудничества.
Проектная деятельность как инструмент развития детской инициативности
Цель мастер-класса: - развитие творческого потенциала педагогов, их компетентность в сфере проектной деятельности, использования ее в процессе.
Создание и поддержка детской инициативы в ДОО
Памятка для воспитателей. Создание и поддержка детской инициативы в ДОО. Чтобы создать условия для развития познавательно-интеллектуальной.
Консультация для воспитателей «Педагогическая поддержка семьи»
Семья и детский сад - это первые ступеньки воспитательной работы, обеспечивающие полноценное развитие ребенка. Семья и детский сад дополняют.
Поддержка детской инициативы
Современные подходы к организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации Индивидуальный подход – организация.
Поддержка детской инициативы посредством развивающей предметно-пространственной среды подготовительной логопедической группы
Предметно-пространственный мир включает в себя разнообразие предметов, объектов социальной действительности. В этом окружении ребенок –.
Поддержка детской инициативы средствами познавательно-исследовательской деятельности
Доклад «Поддержка детской инициативы в процессе формирования общей культуры личности ребенка через познавательно-исследовательскую деятельность.».
Поощрение и поддержка детской самостоятельности.
Поощрение и поддержка детской самостоятельности. Одна из важнейших наших задач как родителей - вырастить детей, которые потом станут самостоятельными.