Лучший педагог года

Голомидова Ирина. Блог

Автор блога: Голомидова Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Взаимосвязь развития моторики, графических навыков и речевой функции.
Детьми старшего возраста легче осуществляется сгибание и разгибание большого и указательного пальцев. При этом движения, особенно вращательные, в большинстве случаев ( даже у детей 6-7 лет) сопровождаются движениями губ и языка. Этот факт говорит о том, что...

«Речевое развитие дошкольников с ОВЗ средствами театрализованной деятельности»
« В душе каждого ребенка таится желание свободной театрализованной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь» (...

Психолого-педагогические проблемы развития речи дошкольников и пути их решения
Психолого-педагогические проблемы развития речи дошкольников и пути их решения Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе общения, и служит показателем общего развития ребёнка. Для того чтобы понять патологию речи, необходимо четко...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Формы работы с родителями по профилактике речевого недоразвития детей старшего дошкольного возраста
С. В Вдовина, учитель-логопед Т. Е Мамаева, воспитатель Формы работы с родителями по профилактике речевого недоразвития детей старшего дошкольного возраста Практика работы в образовательном учреждении показывает, что развитие и воспитание современных детей...

Презентация опыта по речевому развитию детей подготовительной группы
Важность развития осознанной и активной речи детей, по-моему, заслуживает первоочередного значения в развитии. Именно речевая активность, ее объем, и характер становятся главными показателями успешности учебно-познавательной, игровой, коммуникативной, трудовой и...

Нетрадиционные методы активизации мелкой моторики и стимуляции развития речи
Моя многолетняя практика работы логопедом ( 30 лет) показывает, что с каждым годом возрастает число детей, имеющих различные речевые нарушения. Задержка речевого развития встречается и у здоровых детей с сохранным слухом, и не имеющих поражения ЦНС. Считалось, что...

Пересказ как средство коррекции произносительной стороны речи дошкольников
Формирование связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи - одна из серьезнейших проблем дошкольной педагогики. Несформированность речи отрицательно сказывается на развитии всей речемыслительной деятельности, ограничивает коммуникативные потребности,...

Значение сказки в преодолении недостатков звукопроизношения и развитии речи детей дошкольного возраста
Современная жизнь очень стремительна и сложна в материальном отношении. Основная масса родителей занята зарабатыванием материальных благ. К сожалению, родители недостаточно общаются с детьми, мало им читают, не всегда хорошо представляют конечную цель коррекционной...

«Построил Гном волшебный дом». Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе
Тема:Построил Гном волшебный дом. Цели:Обобщить и расширить знания о частях дома, назначении комнат квартиры, об основных видах мебели ( кухонная, спальная, гостиная, ее назначении, материале. Активизировать словарь по теме. Познакомить детей с историей часов и их...

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Знакомство с новыми друзьями»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №2 п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области" НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ НА ТЕМУ:" Знакомство с новыми друзьями"...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД