МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему «Рыбы»

Елена Валентиновна Воеводина
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему «Рыбы»

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Обитатели морей и океанов».

Задачи: продолжать знакомить детей с обитателями морей и океанов, их внешним видом, особенностями питания, поведения; познакомить с некоторыми формами защиты морских обитателей.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему „Рыбы“» размещена в разделах

Индивидуальная работа по развитию речи : дидактическая игра «Измени слово» (Семен, Тимофей, Полина).

Задачи: продолжать знакомить детей с правилами словообразования, учить образовывать прилагательные от существительных, отвечать на вопрос «какой».

Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности.

Задачи: развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий.

Родителям рекомендуется:

— рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных);

— обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб;

ответить на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде?

- рассмотреть с ребенком иллюстрации рыб.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЦКМ) «Обитатели подводного мира».

Цель: расширить представления детей об обитателях подводного мира, в частности о рыбах. Учить детей классификации рыб, в зависимости от среды их обитания, формировать у детей эстетическое отношение к окружающему миру.

Лепка коллективная «Плавают по морю киты и кашалоты…»

Цель: продолжить освоение рельефной лепки: создавать уплощенные фигуры морских жителей (кит, дельфин, акула, прикреплять к фону (основе, украшать налепами и контррельефными (прорезными) рисунками; совершенствовать умение оформлять поделки (И. А. Лыкова, стр. 180).

Музыка (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Поисковая деятельность: следы на снегу.

Задачи: учить детей находить следы птиц и животных на снегу, различать их, составлять по результатам рассуждения краткий рассказ. Развивать наблюдательность, связную речь.

Подвижная игра «Уголки», «Колечко».

Задачи: совершенствовать умение детей точно выполнять игровые действия; развивать творчество в двигательной деятельности.

Труд: уборка веток на участке.

Игровое упражнение «Перепрыгни» (Ульяна, Юля, Сережа).

Задачи: учить детей выполнять прыжок в высоту с разбега, с места, повышать двигательную активность детей.

Дидактическая игра «Исключите слово».

Задачи: формировать умение объединять предметы в группы по заданному признаку, выделять линий предмет. Развивать логическое мышление.

Спортивная игра хоккей с мячом.

Задачи: учить детей вести мяч в определенном направлении, выполнять пасы партнеру по игре. Развивать координацию движений, ловкость.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: учить детей придумывать новые игры на основе уже знакомых им игр.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение сказки «По щучьему велению».

Задачи: познакомить детей со сказкой; формировать умение понимать жанровые особенности сказки.

Дежурство по столовой (Дима).

Задачи: формировать навыки труда в коллективе, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.

Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Чудесные расчески».

Задачи: учить правильно и своевременно пользоваться расческой, поддерживать аккуратность прически.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Графический диктант «Рыба».

Задачи: формирование глазомера, зрительной памяти; развитие мелкой моторики; развитие устойчивого, сосредоточенного внимания.

Индивидуальная работа по коммуникации с Дашей Н., Соней, Даней П.

Задачи: развивать активный и пассивный словарь, фонематическое восприятие, звукопроизношение (дид. игра «Речевое лото»).

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.

Прогулка

Наблюдение: деревья в феврале.

Задачи: привлечь внимание детей к красоте заснеженных деревьев и кустарников. Предложить детям попытаться узнать знакомые деревья издалека по силуэтам.

Подвижная игра «Карусель».

Задачи: совершенствовать умение детей ходить и бегать в умеренном и быстром темпе, с поворотом кругом, не останавливаясь.

Публикации по теме:

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 1–2 неделю сентября. Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на сентябрь Вид деятельности Дата Используемая.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 3–4 неделю сентября 3-я неделя: «Урожай» Речевое развитие Беседа на тему: «Что летом родится, зимой пригодится» Занятие №1,стр. 51-52,О. Л. Князева,М. Д. Маханёва.

План воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на тему «Зима» Перспективное планирование Интеграция образовательных областей Тема : «Зима» Сроки проведения: с 1 по 15 декабря Календарный план с 1по.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Мы во Вселенной» Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Мы во Вселенной» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Посуда» (старшая группа) Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Посуда». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Время года — весна» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы Тема:_ «Мои любимые игрушки.». Группа: 1 младшая группа «А» Цель: Познакомить с игрушками.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «День защитника Отечества» Тема: «День защитника Отечества» Задачи: расширение знаний детей о государственном празднике «День защитника Отечества», о Российской.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Моя семья. Международный женский день» Тема месяца, недели, дня «Моя семья. Международный женский день». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на октябрь ч.1 Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми во 2-младшей группе № 1 на 2015-2016 учебный год по теме «Осень золотая!» Октябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему «Рыбы»
Опубликовано: 18 мая 2016 в 00:26
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД