ковалева наталья
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на октябрь ч.1
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми
во 2-младшей группе № 1 на 2015-2016 учебный год по теме «Осень золотая!»
Октябрь (с 1 по 14)
Задачи:
1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
2. Расширять представления об окружающем мире.
3. Формирование понятия об осени, как времени года (похолодание, сокращение светового дня, холодные затяжные осадки).
Комплекс утренней гимнастики № 3
Образовательная область Содержание работы
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на октябрь ч,1» размещена в разделах
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Социально-коммуникативное развитие Совершенствовать умения держать вилку.
Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться. Правильно размещать свои вещи в шкафу. Совершенствовать навыки умывания, умения заправлять кровать.
Продолжать создавать условия для разнообразной игровой деятельности, приобщать детей к общепринятым нормам и правилам, взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми.
Закреплять умение убирать на место настольные игры, проверять все ли в порядке перед уходом на прогулку.
Беседы «Вспомним, как надо кушать», «Каждой вещи свое место», «Почему важно, чтобы в группе был порядок»
Чтение: В. Вишкевецкая «Милая тетушка Манная каша»
Гимнастика для глаз
Пальчиковая гимнастика.
.
Д/ игры: «Одень Машу, Сашу на прогулку осенью», «Отбери одежду для девочек (мальчиков)», «У нас порядок», «Все по своим местам»
Д/упражнение «Кто правильно положил одежду»
Чтение И. Ищук «Мои ладошки»
Продуктивная деятельность «Витамины осенью»
Выучить пальчиковую гимнастику с Ильей А., Соней Ч., Галей Ф.
С Всеволодос, Вероникой П., Максимом З. беседы о культурном поведении.
Образовательная область Содержание работы
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Физическое развитие
Развивать физические качества: общую выносливость, координацию движений.
Формировать потребность в двигательной активности.
Формировать умение заботиться о своем здоровье. Закреплять знания о городском транспорте, о безопасности движения, о правилах поведения на улицах и в транспорте.
Подвижные игры «Выше ноги от земли», «Курицы и наседка», «Кто дальше»
Беседы «Для чего нужны спортивные игры», «На чем ездят люди», «Машины на нашей улице», «Как вести себя в транспорте».
Опытно-исследовательская деятельность: «Измерение своего роста»
С. р. и. «Транспорт»
Закреплять прыжки на одной ноге с Полиной К., Ваней М., Матвеем, Златой.
С Максимом С., Артемом Ф., Артемом Г., Дашей М., Максимом Г. в бросании и прокатывании мяча друг другу.
Закреплять правила безопасности при проведении игр с Викой Б., Максимом Ш., Севой Г., Вероникой А.
Правила поведения в транспорте с Полиной, Матвеем, Ваней, Вероникой П., Златой, Галей, Дашей О.
Образовательная область Содержание работы
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Познавательное развитие
Закреплять знание основных цветов.
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Сравнивать листья разных деревьев.
Познакомить детей с понятием «точка».
Развивать умение сравнивать, группировать предметы, определять их количество.
Д/игры «Назови цвет», «Подбери по цвету», «Сколько не хватает», «Чудесный мешочек», «Блоки Дьеныша»
Пальчиковые игры.
Составление фигур из счетных палочек.
Рассматривание листьев на участке.
Наблюдение за листопадом
Беседа «Золотая осень»
Чтение В. Мусатов «У рябины листопад», А. Толстой «Осень», Г. Скребицкий «Исчезли на зиму».
Продуктивная деятельность «Лес точно терем расписной»
Дариной, Викой, Максимом Г., Русланом И., Дашей М., Максимом Ш. – игры с бумажными шариками.
Д/игра «Найди по описанию» с Артемом Ф., Артемом Г, Златой, Дашей О., Вероникой А.
Речевое развитие
Развивать свободное общение детей со сверстниками и взрослыми.
Способствовать развитию связной речи.
Учить детей составлению коротких рассказов с помощью взрослого.
Закреплять произношение звуков. Активизировать произношение глаголов.
Обогащать «читательский опыт детей, посредством различных жанров произведений.
Развивать интерес к книге, вызвать радость от встречи с любимыми героями.
Составление рассказов по картинкам.
Игры «Профессии», «Кому что нужно для работы»,
Игровые упражнения «Кто это? Что это?», «Сколько частей», «Найди, что покажу», «Домики и дорожки».
Я. Аким «Осень», К. Бальмонт «Осень».
Знакомство с творчеством Носова, оформление выставки книг.
Сказки «Заяц-хвастун», «Иван-царевич и серый волк», «Теремок», «Кот, петух и лиса»
Упражнять Платона, Катю, Веранику А., Дарину - в названии профессий, предметов и инструментов труда.
Дашу М., Руслана, Вику, Артема Ф., Максима С., упражнять в образовании слов уменьшительно-ласкательных.
Диму М., Максим З., Илью А, Машу А., Дашу Л. в правильном звукопроизношении
Рассматривание иллюстраций.
Образовательная область Содержание работы
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Художественно-эстетическое развитие Совершенствовать изобразительную деятельность детей.
Учить составлять изображение из частей.
Воспитывать навыки коллективной работы.
Развивать у детей музыкальный слух.
Приобщать к музыкальному искусству.
Беседа «Как можно украсить осенью группу»
Д/игра «С какого дерева лист»
Аппликация «Консервирование овощей»
Игра «Найди по описанию», «Дорисуй фигурку»
Чтение худ. литературы – Э. Шим «Отчего осень грустная»
Слушание музыки «Дождик» А. Смонов.
Танец «Веселые дети»
Распевка «Дружная семейка»
Рассматривание иллюстраций и картин об осени.
Соню Ч., Галю Ф., Дашу М, Дашу Л., - в рисовании овощей и фруктов.
Учить рисовать всю группу кулачками, пальчиками, ладошками.
Взаимодействие с родителями:
Помощь в создании выставки «Осень в гости к нам пришла».
Консультации «Какие игрушки покупать ребенку», «Как организовать досуг ребенка дома».
Информация в родительский уголок «Осторожно, ядовитые грибы»
Беседы о своевременной уплате за содержание детей в ДОУ.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
Предметное наполнение спортивного центра ленточками, косичками, флажками, султанчиками, массажными мячиками.
Итоговое мероприятие: