МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе

Керефова Светлана Вадимировна
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема:_ «Мои любимые игрушки.».

Группа : 1 младшая группа «А»

Цель: Познакомить с игрушками групповой комнаты. Воспитывать партнерские отношения во время игры.

Итоговое мероприятие:___ дата проведения итогового мероприятия:___ Ответственный за проведение итогового мероприятия:_Керефова С. В., Афаунова Ф. Л___

День недели

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе» размещена в разделах

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Обр-ная деят-ть в режимных моментах

Понедельник 14.09.2015.

Утро

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/ л

худ. тв-во

музыка Комплекс утр. гимн-ки № 1

Беседа: «Рассматривание кошки с котятами».

Д/ и: «Назови свое имя» с использованием мяча. Инд. По ОО:

С Миланой (Покажи как разговаривает кошка, какая она: белая, пушистая, добрая) Труд в угол. природы:

Знакомство с комнатными растениями в уголке природы. С/ р: «Кукла Маша пришла в Д/С»

П/ и: «Солнышко и дождик»

НОД ОО Познание

(ФЦКМ)

ОО Худ. тв-во (лепка) Знакомство детей друг с другом

Пирожки для котика

Цель:Формировать округлые формы из пластилина, вызывать желание лепить.

Прогулка: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х/ л

худож. тв-во

Наблюдение за дождем

Ц:Дать представление о том, что дождь способствует росту растений.

П/ и: «Найди флажок»

Ц:Развивать двигательную активность Акцентировать внимание детей, учить запоминать других по имени. Обучать детей снимать тапочки, аккуратно ставить их. Позн-но-исслед-я дея-ть (опыты, эксперименты)

Экскурсия на участок другой группы

Работа перед сном Чтение потешки «Наша Маша маленька….»

Вечер Чтение Л. Н. Толстого «Три медведя»

Ц: Развивать умение внимательно слушать Инд. по ОО сенсорное р-е

Упражнять в умении сравнивать предметы по величине С/ р: «Я, мама, папа»

Ц: Продолжать запоминать правило игры Д/и «Кто позвал?»

Ц:Развивать внимание и слух

П/ и: «Мышеловка»

Ц:Развивать координацию движений

Вторник 15.09.2015.

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)

групповая,

подгрупповая индивидуальная Обр-ная деят-ть в режимных моментах

утро Комплекс утр. гим-ки №2

Беседа: «Какие деревья ты видел по дороге в д/сад? Какие на них листья?».

Ц: : расширять предст-я детей о сезонных изменениях, названиях деревьев, окраске листьев.

С/и «Покормим кошечку». Инд. по ОО

(ФЭМП)

Ц: показать игрушки круглой формы, которые можно катить. Чтение: К. Чуковский «Айболит»; иллюст-ии к книге; картинки с изобр-ем животных. С/р «Семья» :игр. ситуация «Мама идёт на прогулку с малышом».

Ц: учить детей выполнять действия, соответствующие роли

П/и «Бегите ко мне!».

Ц: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

НОД ОО Познание (ФЭМП)

Физкультурное Тема: «Колобок».

Ц: учить сравнивать круги по размеру- большой, маленький.

По плану руководителя

Прогулка: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х/ л

худож. тв-во

музыка Наблюдение за облаками

Ц: разв-ть умение наблюдать за облаками, описывать их.

П/и «Перепрыгни через лужу».

Ц: оказать помощь в правильном выполнении прыжка.

Трудовые поручения: форм-ть полож-е отн-ие к труду взр-ых, знак-ть с трудом дворника. Инд. по ОВД

Ходьба взявшись за руки

Ц: обучать умению орган-о перемещаться по тер-ии д/с

С/р «Магазин»

Ц: учить детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, считаться с интересами товарищей Позн-но-исслед-я дея-ть (опыты, эксперименты)

Опыт «Катится- не катится», проводят для опред. формы предмета (куб, шар, может ли он катиться.

Работа перед сном Совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер: Чтение р. н. ск. «Кот, петух и лиса»

Ц: учить понимать содержание сказки, рассморт. иллюстрации к сказке Инд. По ОО (изо

Д/и «Волшебные краски»

Ц: закрепить зн-ия детей об осн-х цветах. С/р «Кукла Катя заболела.»

Ц: вызывать желание ребёнка сочувствовать, помогать нуждающимся. Продукдея-ть.

Предложить детям пластилин «Лепка для кукол»

Ц: закр-ть умение раскатывать комочки прямыми круговыми движениями.

Прогулка. П/и «Лужи»

Ц: учить сохранять равновесие во время ходьбы и перешагивание через расставленные кубики.

С/р продолжается с 1-ой половины дня

Игры с крупным строительным материалом.

Среда 16.09. 2015. Режим Интеграция образовательных областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)

групповая,

подгрупповая индивидуальная Обр-ная деят-ть в режимных моментах

утро Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/ л

худ. тв-во

музыка Комплекс утр. гим-ки №2

Беседа об изменениях в жизни цветов осенью, сп-бах ухода за растениями.

Ц: расш-ть предст-е о сезонных изменениях: опадание листьев, увядание цветов.

Д/и «Одежда» (из серии д/картинки)

Ц: расширять кругозор, знания об окр. мире. Инд. по ОО

Физ. минутка «Мы топаем ногами, мы хлопаем руками» Дежур-во в уголке природы: обитатели уголка природы (рыбы)

Ц: расширять представ-я о животном, знак-ть с обитателями уголка природы, созд-ть усл-ия для описания внеш. вида и поведения животного. С/р «Моя семья».

Ц: учить детей согласовывать свои действия с другими.

П/ и «Пузырь».

Ц: учить детей играть сообща, выполнять действия по команде восп-ля.

нод ОО Коммуникация (Разв. речи)

Музыкальноеное Тема: «Звуковая культура речи: звук (и)».

Ц: упр-ть в чётком и правильном произношении звука (и) (изолированно, в слогах, словах).

По плану руководителя

прогулка физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

труд дея-ти Наблюдение : за растениями

Ц: пред-ть найти первые признаки осени

П/ и: «Птички в гнёздышках» .

Ц: развивать умение быстро менять напр-ие движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Труд на уч-ке: уб-ка на групп. уч-ке

Ц: восп-ть желание уч-ть в совм-й дя-ти. Инд. по ОВД:

Упр-ие «Поймай мяч»

Ц: продол-ть учить детей бросать мяч 2-мя руками от груди, ловить, не прижимая к себе, разв-ть ловкость, крупную моторику рук. С/р «Детский сад: сюжет «Стираем одежду для кукол»

Ц: разв-ть навыки труд-ой деят-ти, формир-ть первичные предст-ия о труде взрослых, его роли Позн-но-исслед-я дея-ть (опыты, эксперимент)

Работа перед сном Формирование культурно- гигиенических навыков: игровая ситуация «Носовые платочки»

Ц:учить детей польз-ся носовым платком, содер-ть его в чистоте и порядке, восп-ть опрятность, бережное отношение к вещам.

Вечер: Чтение вен. нар. сказки «Два жадных медвежонка»

Ц: учить детей вн-но слушать и понимать содер-ие текста. Инд. По ОО: (по развитию речи)

Ц: учить детей испол-ть вежливые слова в соотв-ии с ситуецией С/р «Строители»

Ц: уч. догов-ся о том, что они будут строить, согл-ть дей-ия и совмест-ми усилиями достигать рез-та Д/и и наст. -печат. игры

Наст. -печатная игра «Чьи детки?»

Ц: учить детей испол-ть в игре свои знания о домашних животных, их детёнышах, умение соотносить картинки по содержанию, развивать внимание, связную речь.

Прогулка. С/р продолжается с 1-ой дня

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Ц: учить детей самостоятельно организовывать п/и, находить себе занятие по интересам, использ-ть в двигательной деят-ти разнообразные спортивные атрибуты.

четверг 17.09.2015. Режим Интеграция образовательных областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)

групповая,

подгрупповая индивидуальная Обр-ная деят-ть в режимных моментах

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/ л

худ. тв-во

музыка Комплекс утр. гимн-ки №2

Беседа : «Что делает дворник? Как мы можем помочь навести порядок?».

Ц: расширять предст-я детей о труде взрослых, дворника; прививать любовь к чистоте и порядку; восп-ть желание труд-ся, помогать взр-ым.

Инд. по ОО

Д/и «Три медведя»

Ц: учить детей использовать в игре умение сравнивать пред-ты по величине, правильно употреблять в речи соотв-щие понятия. Деж-во в уголке природы:

Ц: учить детей ухаживать за растениями в уголке природы. С/ р: «Больница»

Ц: уч. согл-ть свои дей-ия с дей-ми партнёров

П/ и: «Птицы и кошка»

Ц: упр-ть детей в правильномвыполнении игровых действий, осн-ых движений при беге.

НОД ОО коммуникация

(чтение худ. лит-ры)

Музыкальное

Физкультурное Тема: «Чтение стх-ий А. Плещёва «Осень наступила», А. Блока «Зайчик»».

Ц: приобщать к поэзии; разв-ть поэт-й слух, умение зауч-ть стих-ие.

По плану руководителя

По плану руководителя

Прогулка: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х/ л

худож. тв-во

музыка Наблюдение за растениями в цветнике

Ц: предложить детям найти знакомые цветы, вспомнить какими они были летом, рассказать, что изменилось, рассмотреть семена цветов

П/и «Солнышко каждому».

Ц: учить передавать мяч друг другу с поворотом в стороны.

Труд в природе: подметание дорожки «Мы поможем».

Ц: форм-ть полож. отн-ие к труду взр-х, приучать детей набл-ть за трудом дворника и опр-ть нужность его труда, собл-ть чистоту и порядок на уч-ке д/сада. Инд. по ОВД

Упр-ть в передаче мяча друг другу

Ц:совер-ие навыков. С/р «Магазин»

Ц: учить детей определять предметы, разв-ть интерес и уважение к професссии. Позн-но-исслед-я дея-ть (опыты, эксперименты)

Уличные тени

Работа перед сном Здоровый образ жизни. Сон восстанавливает силы. «Баю-баюшки-баю…»

Вечер: Чтение худ. лит-ры : р. н. ск. «волк и козлята»

(обр. А. Н. Толстого) Инд. по ОО

Работа по звуко-произношению: упр-ие Листочки шелестят на ветру: Ш-Ш-Ш». С/р «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке».

Ц: закр-ть очерёдность одевания вещей. Д/и и наст. -печат. игры

Д/и «Собери картинку»

Ц: разв-ть вообр-ие, умение из частей сост-ть целое.

прогулка П/и «Паровоз»

Ц: упр-ть в прав-м звукопроиз-ии, выраб-ть реакцию на слов. сигнал, упр-ть в беге.

С/р продол-ся с 1 половины дня.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)

групповая,

подгрупповая индивидуальная Обр-ная деят-ть в режимных моментах

Пятница 18.09.2015. утро физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/ л

худож. тв-во

музыка Комплекс утр. гимн-ки №2

Беседа на основе рассм-ия осенних деревьев».

Ц: расширять предст-ие о прир-м явлении: изменение окраски листьев осенью и опадание их с деревьев.

Д/и «Покажи и назови»- овощи и фрукты. Инд. по ОО

Ц: учить нходить на картинках фрукты и овощи.

Труд в уголке природы: полив комнатных растений

Ц: учить детей ухаживать за растениями. С/р «Парикмахерская» : сюжет «Сделай причёску кукле Маше на День рождения».

П/и «Найди свой домик»

Ц: упр-ть в ориентировке в пространстве.

НОД Художественное творчество (рисование)

Физкультурное на воздухе Тема: «Цветные клубочки».

Ц: учить рисовать пред-ты округлой ф-мы, прав-о держать кисть и польз-ся ею, выбирать сам-но цвет краски, прав-о его называть.

По плану руководителя

Прогулка: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х/ л

худож. тв-во

музыка Наблюдение: за солнцем.

Ц: обратить внимание детей на то, что когда светит солнце на улице тепло, поддерж радостное настроение

П/и «Мы весёлые ребята»

Ц: учить бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом.

Труд на участке:

Помощь дворнику в уборке листвы Инд по ОВД:

Учить детей становиться в круг. С/р «Детский сад», «Семья» :сюжет «Идём в гости».

Ц: учить детей соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотн-ия, испол-ть предметы- заместители Позн-но-исслед-я дея-ть (опыты, эксперименты)

Опыт «Катится-не катится»

(проводят опыт для опр-ия формы пред-та (куб, шар)

Работа перед сном Упражнение «В гостях у Мойдодыра»

Ц: форм-ть у детей культурно- гигиенические навыки, осознанное отношение к внешнему виду и здоровью, учить умываться правильно, делать это по мере необх-ти

Вечер: Ознакомление с художественной лит-рой

Чтение р. н. ск. «Садко»

Ц: уточнить понятие о жанровых особ-ях сказки, учить передавать при пересказе отдельные эпизоды в лицах, помочь понять мотив поступков героев Инд. по ОО

Д/и «Что общего?»

Ц: упр-ть детей в классификации предметов по определённому признаку, развивать внимание, наблюдательность, учить выбирать признак классиф-ии самост-но. С/р «Детский сад»

Ц: форм-ть у детей умение выбиратьроль и выпол-ть дей-ия в соотв-ии с ролью. Д/и, наст. -печат ингры

Д/и «От А до Я»

Ц:закр-ть умение детей сост-ть логическую цепочку (мини-рассказ) по двум картинкам, разв-ть воображение

Прогулка. П/и «Беги к флажку»

Ц: сп-ть совер-нию выполнения детьми игровых действий, форм-ть умение сопоставлять свои действия с правилами игры, учить следить за сохранением осанки.

С/р продолжается с 1-ой половины дня

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема:_ «Детский сад.».

Группа : 1 младшая группа «А»

Цель: Оказать психолого-педагогическую поддержку детям, поступающим в детский сад.

Итоговое мероприятие:___ дата проведения итогового мероприятия:___

Ответственный за проведение итогового мероприятия:_Керефова С. В, Афаунова Ф. Л___

День недели

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Обр-ная деят-ть в режимных моментах

Понедельник 07.09.2015.

Утро

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/ л

худ. тв-во

музыка Комплекс утр. гимн-ки № 1

Беседа: «Ближайшее социальное окружение группы»

. Инд. По ОО:

Ознакомить детей с групповой комнатой, уголками. Рассказывание русской народной потешки «Водичка, водичка, умой мое личико…». С/ р: «Детский сад

НОД ОО Познание

(ФЦКМ)

ОО Худ. тв-во (лепка) Игрушка Мишка

Лучики для солнышка

Прогулка: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х/ л

худож. тв-во

Наблюдение за дождем

Ц:Дать представление о том, что дождь способствует росту растений.

Акцентировать внимание детей, учить запоминать других по имени. Обучать детей снимать тапочки, аккуратно ставить их. Позн-но-исслед-я дея-ть (опыты, эксперименты)

Работа перед сном Чтение потешки «Наша Маша маленька….»

Вторник 8.09.2015.

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)

групповая,

подгрупповая индивидуальная Обр-ная деят-ть в режимных моментах

утро Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/ л

худ. тв-во

музыка Комплекс утр. гим-ки №2

Беседа: Знакомство с детским садом как с ближайшим социальным окружением. Инд. по ОО

Показать детям их личные шкафчики и обратить внимание детей на рисунок.

Продолжать ориентировать детей в группе (спальня, сан. узел)

Чтение потешки «Расти коса до пояса» С/ р: «Детский сад»

Д/ и : Сюжетные кубики

НОД ОО Познание (ФЭМП)

Физкультурное Развитие речи: «Игрушка-забава мышонок Пик»

Цель: Учить детей подражать мышонку

По плану руководителя

Прогулка: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х/ л

худож. тв-во

Наблюдение за солнцем

Цель: Расширить представление о солнце (греет, светит, круглое)

Инд. с Миланой покажи где сейчас солнышко, какое солнышко? Продолжать обучать детей самостоятельно снимать тапочки, аккуратно ставить их в шкаф. Позн-но-исслед-я дея-ть (опыты, эксперименты)

П/ и: «Мыльные пузыри» наблюдение, ловля.

Работа перед сном Чтение сказки «Колобок»

Среда 9.09. 2015. Режим Интеграция образовательных областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)

утро Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/ л

худ. тв-во

музыка Комплекс утр. гим-ки №2

Беседа: «Любимые игрушки» Упражнение на звукоподражание «Лошадка»

Описание игрушки зайчика с Аланом Продолжать учить и называть, различать цвета: красный, зеленый С/р «Семья».

П/ и «Прокати мяч».

Ц: учить детей играть сообща, выполнять действия по команде восп-ля.

нод ОО Коммуникация (Разв. речи)

Музыкальноеное Комплексное занятие О. П. Власенко с. 28. «Пирожки для куклы»

Цель:Учить формировать округлые формы из пластилина.

По плану руководителя

прогулка физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

труд дея-ти Наблюдение : за птицами

Цель:Обратить внимание на их размер, учить различать больших и маленьких птиц.

П/ и: «Большие и маленькие»

Инд. по ОВД: Учить Алана катить мяч двумя руками.

П/ и: «Догонялки»

Цель: Учить ходить в колонне друг за другом Строим домик из песка для черепашки

Работа перед сном Чтение русской народной сказки «Теремок»

Вечер: Чтение рус. нар. сказки «Лисичка со скалочкой»

Ц: учить детей вн-но слушать и понимать содер-ие текста. Инд. По ОО: Рассказывание детьми о любимой игрушке.

С/р «Больница для зверей»

Пение русской народной песни «Жили у бабуси» Игры с конструктором. Самостоятельная деят. детей

Прогулка. П/и «Перешагни через палку».

Ц: Учить детей преодолевать препятствие, смотреть под ноги.

Четверг 10.09.2015. Режим Интеграция образовательных областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)

групповая,

подгрупповая индивидуальная Обр-ная деят-ть в режимных моментах

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/ л

худ. тв-во

музыка Комплекс утр. гимн-ки №2

Беседа : «Как меня зовут?»

Д/у «Поручение»

Цель: Учить называть и различать игрушки и их основные качества (цвет, размер) Инд. по ОО

Учить подгруппу детей рассматривать иллюстрации, узнавать персонажей. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»

Цель:Побуждать запомнить стихотворный текст

П/ и: «Поймай солнечного зайчика»

НОД ОО коммуникация

(чтение худ. лит-ры)

Музыкальное

Физкультурное Тема: «Чтение стх-ий А. Плещёва «Осень наступила», А. Блока «Зайчик»».

Ц: приобщать к поэзии; разв-ть поэт-й слух, умение зауч-ть стих-ие.

По плану руководителя

По плану руководителя

Прогулка: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х/ л

худож. тв-во

музыка Наблюдение за растениями в цветнике

Ц: предложить детям найти знакомые цветы, вспомнить какими они были летом, рассказать, что изменилось, рассмотреть семена цветов

П/и «Солнышко каждому».

Ц: учить передавать мяч друг другу с поворотом в стороны.

Труд в природе: подметание дорожки «Мы поможем».

Ц: форм-ть полож. отн-ие к труду взр-х, приучать детей набл-ть за трудом дворника и опр-ть нужность его труда, собл-ть чистоту и порядок на уч-ке д/сада. Инд. по ОВД

Упр-ть в передаче мяча друг другу

Ц:совер-ие навыков. С/р «Магазин»

Ц: учить детей определять предметы, разв-ть интерес и уважение к професссии. Позн-но-исслед-я дея-ть (опыты, эксперименты)

Уличные тени

Работа перед сном Здоровый образ жизни. Сон восстанавливает силы. «Баю-баюшки-баю…»

Вечер: Чтение худ. лит-ры : р. н. ск. «волк и козлята»

(обр. А. Н. Толстого) Инд. по ОО

Работа по звуко-произношению: упр-ие Листочки шелестят на ветру: Ш-Ш-Ш». С/р «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке».

Ц: закр-ть очерёдность одевания вещей. Д/и и наст. -печат. игры

Д/и «Собери картинку»

Ц: разв-ть вообр-ие, умение из частей сост-ть целое.

прогулка П/и «Кот и мыши»

Ц: упр-ть в прав-м звукопроиз-ии, выраб-ть реакцию на слов. сигнал, упр-ть в беге.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)

групповая,

подгрупповая индивидуальная Обр-ная деят-ть в режимных моментах

Пятница 11.09.2015. утро физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/ л

худож. тв-во

музыка Комплекс утр. гимн-ки №2

Беседа «Это твоя группа-детский сад» Инд. по ОО

учить Имрана спокойно передвигаться по группе Чтение стихотворения «Мой любимый детский сад» С/р «Детский сад» :

сюжет «Мы играем».

НОД Художественное творчество (рисование)

Физкультурное на воздухе Тема: «Конструирование Высокая башня».

Ц: Научить класть кубик друг на друга

По плану руководителя

Прогулка: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х/ л

худож. тв-во

музыка Наблюдение: за пожелтевшими листьями

Знакомство с территорией детского сада

Инд по ОВД:

Сбор листьев с подгруппой детей С/р «Детский сад», «Семья» :сюжет «Идём в гости».

Ц: учить детей соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотн-ия, испол-ть предметы- заместители

Позн-но-исслед-я дея-ть (опыты, эксперименты)

Опыт «Катится-не катится»

(проводят опыт для опр-ия формы пред-та (куб, шар)

Работа перед сном Упражнение «В гостях у Мой додыра» «Мытье рук»

Ц: форм-ть у детей культурно- гигиенические навыки, осознанное отношение к внешнему виду и здоровью, учить умываться правильно, делать это по мере необх-ти

Вечер: Учимся собирать игрушки в корзину Подвижная игра с мячом «Как тебя зовут?» Приучать детей к дисциплине и правилам поведения. Рассматривание иллюстраций овощей, фруктов

Прогулка. П/и «Паровозик»

Ц: Учить детей играть дружно, в коллективе

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на один день во второй младшей группе. Ноябрь Предлагаю вашему вниманию планирование воспитательной – образовательной работы на один день в ноябре во 2 мл. группе. 2 ноября понедельник.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Дни недели Организованная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя здоровья» Образовательная деятельность в режимных моментах. Утренняя гимнастика «Если хочешь быть здоров» Психогимнастика «Поделись улыбкою своей».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (07.12.  — 11.12.) (на неделю –07.12. — 11.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Зимушка хрустальная» Цель: Расширение представления о характерных особенностях.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Посуда» в подготовительной группе Тема «Посуда». Программное содержание: Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Эти удивительные животные» «Эти удивительные животные» Понедельник 1. Образовательная область. «Познавательное развитие» (Ознакомлен с миром природы) Тема: «Весна.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы ноябрь 2015 Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми во 2-младшей группе № 1 на 2015-2016 учебный год по теме «С чего начинается.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «День защитника Отечества» Тема: «День защитника Отечества» Задачи: расширение знаний детей о государственном празднике «День защитника Отечества», о Российской.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на октябрь ч.1 Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми во 2-младшей группе № 1 на 2015-2016 учебный год по теме «Осень золотая!» Октябрь.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы по теме «Семья и семейные ценности» Планирование воспитательно – образовательной работы с детьми во 2-младшей группе № 1 на 2015-2016 учебный год по теме:" Семья и семейные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе
Опубликовано: 12 марта 2016 в 15:22
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Керефова Светлана Вадимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД