Керефова Светлана Вадимировна
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема:_ «Мои любимые игрушки.».
Группа : 1 младшая группа «А»
Цель: Познакомить с игрушками групповой комнаты. Воспитывать партнерские отношения во время игры.
Итоговое мероприятие:___ дата проведения итогового мероприятия:___ Ответственный за проведение итогового мероприятия:_Керефова С. В., Афаунова Ф. Л___
День недели
Режим Интеграция
образовательных
областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе» размещена в разделах
Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Обр-ная деят-ть в режимных моментах
Понедельник 14.09.2015.
Утро
Физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд, познание
коммуникация
чтение х/ л
худ. тв-во
музыка Комплекс утр. гимн-ки № 1
Беседа: «Рассматривание кошки с котятами».
Д/ и: «Назови свое имя» с использованием мяча. Инд. По ОО:
С Миланой (Покажи как разговаривает кошка, какая она: белая, пушистая, добрая) Труд в угол. природы:
Знакомство с комнатными растениями в уголке природы. С/ р: «Кукла Маша пришла в Д/С»
П/ и: «Солнышко и дождик»
НОД ОО Познание
(ФЦКМ)
ОО Худ. тв-во (лепка) Знакомство детей друг с другом
Пирожки для котика
Цель:Формировать округлые формы из пластилина, вызывать желание лепить.
Прогулка: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х/ л
худож. тв-во
Наблюдение за дождем
Ц:Дать представление о том, что дождь способствует росту растений.
П/ и: «Найди флажок»
Ц:Развивать двигательную активность Акцентировать внимание детей, учить запоминать других по имени. Обучать детей снимать тапочки, аккуратно ставить их. Позн-но-исслед-я дея-ть (опыты, эксперименты)
Экскурсия на участок другой группы
Работа перед сном Чтение потешки «Наша Маша маленька….»
Вечер Чтение Л. Н. Толстого «Три медведя»
Ц: Развивать умение внимательно слушать Инд. по ОО сенсорное р-е
Упражнять в умении сравнивать предметы по величине С/ р: «Я, мама, папа»
Ц: Продолжать запоминать правило игры Д/и «Кто позвал?»
Ц:Развивать внимание и слух
П/ и: «Мышеловка»
Ц:Развивать координацию движений
Вторник 15.09.2015.
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)
групповая,
подгрупповая индивидуальная Обр-ная деят-ть в режимных моментах
утро Комплекс утр. гим-ки №2
Беседа: «Какие деревья ты видел по дороге в д/сад? Какие на них листья?».
Ц: : расширять предст-я детей о сезонных изменениях, названиях деревьев, окраске листьев.
С/и «Покормим кошечку». Инд. по ОО
(ФЭМП)
Ц: показать игрушки круглой формы, которые можно катить. Чтение: К. Чуковский «Айболит»; иллюст-ии к книге; картинки с изобр-ем животных. С/р «Семья» :игр. ситуация «Мама идёт на прогулку с малышом».
Ц: учить детей выполнять действия, соответствующие роли
П/и «Бегите ко мне!».
Ц: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.
НОД ОО Познание (ФЭМП)
Физкультурное Тема: «Колобок».
Ц: учить сравнивать круги по размеру- большой, маленький.
По плану руководителя
Прогулка: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х/ л
худож. тв-во
музыка Наблюдение за облаками
Ц: разв-ть умение наблюдать за облаками, описывать их.
П/и «Перепрыгни через лужу».
Ц: оказать помощь в правильном выполнении прыжка.
Трудовые поручения: форм-ть полож-е отн-ие к труду взр-ых, знак-ть с трудом дворника. Инд. по ОВД
Ходьба взявшись за руки
Ц: обучать умению орган-о перемещаться по тер-ии д/с
С/р «Магазин»
Ц: учить детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, считаться с интересами товарищей Позн-но-исслед-я дея-ть (опыты, эксперименты)
Опыт «Катится- не катится», проводят для опред. формы предмета (куб, шар, может ли он катиться.
Работа перед сном Совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Вечер: Чтение р. н. ск. «Кот, петух и лиса»
Ц: учить понимать содержание сказки, рассморт. иллюстрации к сказке Инд. По ОО (изо
Д/и «Волшебные краски»
Ц: закрепить зн-ия детей об осн-х цветах. С/р «Кукла Катя заболела.»
Ц: вызывать желание ребёнка сочувствовать, помогать нуждающимся. Продукдея-ть.
Предложить детям пластилин «Лепка для кукол»
Ц: закр-ть умение раскатывать комочки прямыми круговыми движениями.
Прогулка. П/и «Лужи»
Ц: учить сохранять равновесие во время ходьбы и перешагивание через расставленные кубики.
С/р продолжается с 1-ой половины дня
Игры с крупным строительным материалом.
Среда 16.09. 2015. Режим Интеграция образовательных областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)
групповая,
подгрупповая индивидуальная Обр-ная деят-ть в режимных моментах
утро Физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд, познание
коммуникация
чтение х/ л
худ. тв-во
музыка Комплекс утр. гим-ки №2
Беседа об изменениях в жизни цветов осенью, сп-бах ухода за растениями.
Ц: расш-ть предст-е о сезонных изменениях: опадание листьев, увядание цветов.
Д/и «Одежда» (из серии д/картинки)
Ц: расширять кругозор, знания об окр. мире. Инд. по ОО
Физ. минутка «Мы топаем ногами, мы хлопаем руками» Дежур-во в уголке природы: обитатели уголка природы (рыбы)
Ц: расширять представ-я о животном, знак-ть с обитателями уголка природы, созд-ть усл-ия для описания внеш. вида и поведения животного. С/р «Моя семья».
Ц: учить детей согласовывать свои действия с другими.
П/ и «Пузырь».
Ц: учить детей играть сообща, выполнять действия по команде восп-ля.
нод ОО Коммуникация (Разв. речи)
Музыкальноеное Тема: «Звуковая культура речи: звук (и)».
Ц: упр-ть в чётком и правильном произношении звука (и) (изолированно, в слогах, словах).
По плану руководителя
прогулка физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
труд дея-ти Наблюдение : за растениями
Ц: пред-ть найти первые признаки осени
П/ и: «Птички в гнёздышках» .
Ц: развивать умение быстро менять напр-ие движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.
Труд на уч-ке: уб-ка на групп. уч-ке
Ц: восп-ть желание уч-ть в совм-й дя-ти. Инд. по ОВД:
Упр-ие «Поймай мяч»
Ц: продол-ть учить детей бросать мяч 2-мя руками от груди, ловить, не прижимая к себе, разв-ть ловкость, крупную моторику рук. С/р «Детский сад: сюжет «Стираем одежду для кукол»
Ц: разв-ть навыки труд-ой деят-ти, формир-ть первичные предст-ия о труде взрослых, его роли Позн-но-исслед-я дея-ть (опыты, эксперимент)
Работа перед сном Формирование культурно- гигиенических навыков: игровая ситуация «Носовые платочки»
Ц:учить детей польз-ся носовым платком, содер-ть его в чистоте и порядке, восп-ть опрятность, бережное отношение к вещам.
Вечер: Чтение вен. нар. сказки «Два жадных медвежонка»
Ц: учить детей вн-но слушать и понимать содер-ие текста. Инд. По ОО: (по развитию речи)
Ц: учить детей испол-ть вежливые слова в соотв-ии с ситуецией С/р «Строители»
Ц: уч. догов-ся о том, что они будут строить, согл-ть дей-ия и совмест-ми усилиями достигать рез-та Д/и и наст. -печат. игры
Наст. -печатная игра «Чьи детки?»
Ц: учить детей испол-ть в игре свои знания о домашних животных, их детёнышах, умение соотносить картинки по содержанию, развивать внимание, связную речь.
Прогулка. С/р продолжается с 1-ой дня
Самостоятельная двигательная деятельность детей
Ц: учить детей самостоятельно организовывать п/и, находить себе занятие по интересам, использ-ть в двигательной деят-ти разнообразные спортивные атрибуты.
четверг 17.09.2015. Режим Интеграция образовательных областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)
групповая,
подгрупповая индивидуальная Обр-ная деят-ть в режимных моментах
Физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд, познание
коммуникация
чтение х/ л
худ. тв-во
музыка Комплекс утр. гимн-ки №2
Беседа : «Что делает дворник? Как мы можем помочь навести порядок?».
Ц: расширять предст-я детей о труде взрослых, дворника; прививать любовь к чистоте и порядку; восп-ть желание труд-ся, помогать взр-ым.
Инд. по ОО
Д/и «Три медведя»
Ц: учить детей использовать в игре умение сравнивать пред-ты по величине, правильно употреблять в речи соотв-щие понятия. Деж-во в уголке природы:
Ц: учить детей ухаживать за растениями в уголке природы. С/ р: «Больница»
Ц: уч. согл-ть свои дей-ия с дей-ми партнёров
П/ и: «Птицы и кошка»
Ц: упр-ть детей в правильномвыполнении игровых действий, осн-ых движений при беге.
НОД ОО коммуникация
(чтение худ. лит-ры)
Музыкальное
Физкультурное Тема: «Чтение стх-ий А. Плещёва «Осень наступила», А. Блока «Зайчик»».
Ц: приобщать к поэзии; разв-ть поэт-й слух, умение зауч-ть стих-ие.
По плану руководителя
По плану руководителя
Прогулка: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х/ л
худож. тв-во
музыка Наблюдение за растениями в цветнике
Ц: предложить детям найти знакомые цветы, вспомнить какими они были летом, рассказать, что изменилось, рассмотреть семена цветов
П/и «Солнышко каждому».
Ц: учить передавать мяч друг другу с поворотом в стороны.
Труд в природе: подметание дорожки «Мы поможем».
Ц: форм-ть полож. отн-ие к труду взр-х, приучать детей набл-ть за трудом дворника и опр-ть нужность его труда, собл-ть чистоту и порядок на уч-ке д/сада. Инд. по ОВД
Упр-ть в передаче мяча друг другу
Ц:совер-ие навыков. С/р «Магазин»
Ц: учить детей определять предметы, разв-ть интерес и уважение к професссии. Позн-но-исслед-я дея-ть (опыты, эксперименты)
Уличные тени
Работа перед сном Здоровый образ жизни. Сон восстанавливает силы. «Баю-баюшки-баю…»
Вечер: Чтение худ. лит-ры : р. н. ск. «волк и козлята»
(обр. А. Н. Толстого) Инд. по ОО
Работа по звуко-произношению: упр-ие Листочки шелестят на ветру: Ш-Ш-Ш». С/р «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке».
Ц: закр-ть очерёдность одевания вещей. Д/и и наст. -печат. игры
Д/и «Собери картинку»
Ц: разв-ть вообр-ие, умение из частей сост-ть целое.
прогулка П/и «Паровоз»
Ц: упр-ть в прав-м звукопроиз-ии, выраб-ть реакцию на слов. сигнал, упр-ть в беге.
С/р продол-ся с 1 половины дня.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)
групповая,
подгрупповая индивидуальная Обр-ная деят-ть в режимных моментах
Пятница 18.09.2015. утро физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд, познание
коммуникация
чтение х/ л
худож. тв-во
музыка Комплекс утр. гимн-ки №2
Беседа на основе рассм-ия осенних деревьев».
Ц: расширять предст-ие о прир-м явлении: изменение окраски листьев осенью и опадание их с деревьев.
Д/и «Покажи и назови»- овощи и фрукты. Инд. по ОО
Ц: учить нходить на картинках фрукты и овощи.
Труд в уголке природы: полив комнатных растений
Ц: учить детей ухаживать за растениями. С/р «Парикмахерская» : сюжет «Сделай причёску кукле Маше на День рождения».
П/и «Найди свой домик»
Ц: упр-ть в ориентировке в пространстве.
НОД Художественное творчество (рисование)
Физкультурное на воздухе Тема: «Цветные клубочки».
Ц: учить рисовать пред-ты округлой ф-мы, прав-о держать кисть и польз-ся ею, выбирать сам-но цвет краски, прав-о его называть.
По плану руководителя
Прогулка: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х/ л
худож. тв-во
музыка Наблюдение: за солнцем.
Ц: обратить внимание детей на то, что когда светит солнце на улице тепло, поддерж радостное настроение
П/и «Мы весёлые ребята»
Ц: учить бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом.
Труд на участке:
Помощь дворнику в уборке листвы Инд по ОВД:
Учить детей становиться в круг. С/р «Детский сад», «Семья» :сюжет «Идём в гости».
Ц: учить детей соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотн-ия, испол-ть предметы- заместители Позн-но-исслед-я дея-ть (опыты, эксперименты)
Опыт «Катится-не катится»
(проводят опыт для опр-ия формы пред-та (куб, шар)
Работа перед сном Упражнение «В гостях у Мойдодыра»
Ц: форм-ть у детей культурно- гигиенические навыки, осознанное отношение к внешнему виду и здоровью, учить умываться правильно, делать это по мере необх-ти
Вечер: Ознакомление с художественной лит-рой
Чтение р. н. ск. «Садко»
Ц: уточнить понятие о жанровых особ-ях сказки, учить передавать при пересказе отдельные эпизоды в лицах, помочь понять мотив поступков героев Инд. по ОО
Д/и «Что общего?»
Ц: упр-ть детей в классификации предметов по определённому признаку, развивать внимание, наблюдательность, учить выбирать признак классиф-ии самост-но. С/р «Детский сад»
Ц: форм-ть у детей умение выбиратьроль и выпол-ть дей-ия в соотв-ии с ролью. Д/и, наст. -печат ингры
Д/и «От А до Я»
Ц:закр-ть умение детей сост-ть логическую цепочку (мини-рассказ) по двум картинкам, разв-ть воображение
Прогулка. П/и «Беги к флажку»
Ц: сп-ть совер-нию выполнения детьми игровых действий, форм-ть умение сопоставлять свои действия с правилами игры, учить следить за сохранением осанки.
С/р продолжается с 1-ой половины дня
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема:_ «Детский сад.».
Группа : 1 младшая группа «А»
Цель: Оказать психолого-педагогическую поддержку детям, поступающим в детский сад.
Итоговое мероприятие:___ дата проведения итогового мероприятия:___
Ответственный за проведение итогового мероприятия:_Керефова С. В, Афаунова Ф. Л___
День недели
Режим Интеграция
образовательных
областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Обр-ная деят-ть в режимных моментах
Понедельник 07.09.2015.
Утро
Физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд, познание
коммуникация
чтение х/ л
худ. тв-во
музыка Комплекс утр. гимн-ки № 1
Беседа: «Ближайшее социальное окружение группы»
. Инд. По ОО:
Ознакомить детей с групповой комнатой, уголками. Рассказывание русской народной потешки «Водичка, водичка, умой мое личико…». С/ р: «Детский сад
НОД ОО Познание
(ФЦКМ)
ОО Худ. тв-во (лепка) Игрушка Мишка
Лучики для солнышка
Прогулка: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х/ л
худож. тв-во
Наблюдение за дождем
Ц:Дать представление о том, что дождь способствует росту растений.
Акцентировать внимание детей, учить запоминать других по имени. Обучать детей снимать тапочки, аккуратно ставить их. Позн-но-исслед-я дея-ть (опыты, эксперименты)
Работа перед сном Чтение потешки «Наша Маша маленька….»
Вторник 8.09.2015.
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)
групповая,
подгрупповая индивидуальная Обр-ная деят-ть в режимных моментах
утро Физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд, познание
коммуникация
чтение х/ л
худ. тв-во
музыка Комплекс утр. гим-ки №2
Беседа: Знакомство с детским садом как с ближайшим социальным окружением. Инд. по ОО
Показать детям их личные шкафчики и обратить внимание детей на рисунок.
Продолжать ориентировать детей в группе (спальня, сан. узел)
Чтение потешки «Расти коса до пояса» С/ р: «Детский сад»
Д/ и : Сюжетные кубики
НОД ОО Познание (ФЭМП)
Физкультурное Развитие речи: «Игрушка-забава мышонок Пик»
Цель: Учить детей подражать мышонку
По плану руководителя
Прогулка: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х/ л
худож. тв-во
Наблюдение за солнцем
Цель: Расширить представление о солнце (греет, светит, круглое)
Инд. с Миланой покажи где сейчас солнышко, какое солнышко? Продолжать обучать детей самостоятельно снимать тапочки, аккуратно ставить их в шкаф. Позн-но-исслед-я дея-ть (опыты, эксперименты)
П/ и: «Мыльные пузыри» наблюдение, ловля.
Работа перед сном Чтение сказки «Колобок»
Среда 9.09. 2015. Режим Интеграция образовательных областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)
утро Физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд, познание
коммуникация
чтение х/ л
худ. тв-во
музыка Комплекс утр. гим-ки №2
Беседа: «Любимые игрушки» Упражнение на звукоподражание «Лошадка»
Описание игрушки зайчика с Аланом Продолжать учить и называть, различать цвета: красный, зеленый С/р «Семья».
П/ и «Прокати мяч».
Ц: учить детей играть сообща, выполнять действия по команде восп-ля.
нод ОО Коммуникация (Разв. речи)
Музыкальноеное Комплексное занятие О. П. Власенко с. 28. «Пирожки для куклы»
Цель:Учить формировать округлые формы из пластилина.
По плану руководителя
прогулка физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
труд дея-ти Наблюдение : за птицами
Цель:Обратить внимание на их размер, учить различать больших и маленьких птиц.
П/ и: «Большие и маленькие»
Инд. по ОВД: Учить Алана катить мяч двумя руками.
П/ и: «Догонялки»
Цель: Учить ходить в колонне друг за другом Строим домик из песка для черепашки
Работа перед сном Чтение русской народной сказки «Теремок»
Вечер: Чтение рус. нар. сказки «Лисичка со скалочкой»
Ц: учить детей вн-но слушать и понимать содер-ие текста. Инд. По ОО: Рассказывание детьми о любимой игрушке.
С/р «Больница для зверей»
Пение русской народной песни «Жили у бабуси» Игры с конструктором. Самостоятельная деят. детей
Прогулка. П/и «Перешагни через палку».
Ц: Учить детей преодолевать препятствие, смотреть под ноги.
Четверг 10.09.2015. Режим Интеграция образовательных областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)
групповая,
подгрупповая индивидуальная Обр-ная деят-ть в режимных моментах
Физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд, познание
коммуникация
чтение х/ л
худ. тв-во
музыка Комплекс утр. гимн-ки №2
Беседа : «Как меня зовут?»
Д/у «Поручение»
Цель: Учить называть и различать игрушки и их основные качества (цвет, размер) Инд. по ОО
Учить подгруппу детей рассматривать иллюстрации, узнавать персонажей. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»
Цель:Побуждать запомнить стихотворный текст
П/ и: «Поймай солнечного зайчика»
НОД ОО коммуникация
(чтение худ. лит-ры)
Музыкальное
Физкультурное Тема: «Чтение стх-ий А. Плещёва «Осень наступила», А. Блока «Зайчик»».
Ц: приобщать к поэзии; разв-ть поэт-й слух, умение зауч-ть стих-ие.
По плану руководителя
По плану руководителя
Прогулка: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х/ л
худож. тв-во
музыка Наблюдение за растениями в цветнике
Ц: предложить детям найти знакомые цветы, вспомнить какими они были летом, рассказать, что изменилось, рассмотреть семена цветов
П/и «Солнышко каждому».
Ц: учить передавать мяч друг другу с поворотом в стороны.
Труд в природе: подметание дорожки «Мы поможем».
Ц: форм-ть полож. отн-ие к труду взр-х, приучать детей набл-ть за трудом дворника и опр-ть нужность его труда, собл-ть чистоту и порядок на уч-ке д/сада. Инд. по ОВД
Упр-ть в передаче мяча друг другу
Ц:совер-ие навыков. С/р «Магазин»
Ц: учить детей определять предметы, разв-ть интерес и уважение к професссии. Позн-но-исслед-я дея-ть (опыты, эксперименты)
Уличные тени
Работа перед сном Здоровый образ жизни. Сон восстанавливает силы. «Баю-баюшки-баю…»
Вечер: Чтение худ. лит-ры : р. н. ск. «волк и козлята»
(обр. А. Н. Толстого) Инд. по ОО
Работа по звуко-произношению: упр-ие Листочки шелестят на ветру: Ш-Ш-Ш». С/р «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке».
Ц: закр-ть очерёдность одевания вещей. Д/и и наст. -печат. игры
Д/и «Собери картинку»
Ц: разв-ть вообр-ие, умение из частей сост-ть целое.
прогулка П/и «Кот и мыши»
Ц: упр-ть в прав-м звукопроиз-ии, выраб-ть реакцию на слов. сигнал, упр-ть в беге.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)
групповая,
подгрупповая индивидуальная Обр-ная деят-ть в режимных моментах
Пятница 11.09.2015. утро физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд, познание
коммуникация
чтение х/ л
худож. тв-во
музыка Комплекс утр. гимн-ки №2
Беседа «Это твоя группа-детский сад» Инд. по ОО
учить Имрана спокойно передвигаться по группе Чтение стихотворения «Мой любимый детский сад» С/р «Детский сад» :
сюжет «Мы играем».
НОД Художественное творчество (рисование)
Физкультурное на воздухе Тема: «Конструирование Высокая башня».
Ц: Научить класть кубик друг на друга
По плану руководителя
Прогулка: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х/ л
худож. тв-во
музыка Наблюдение: за пожелтевшими листьями
Знакомство с территорией детского сада
Инд по ОВД:
Сбор листьев с подгруппой детей С/р «Детский сад», «Семья» :сюжет «Идём в гости».
Ц: учить детей соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотн-ия, испол-ть предметы- заместители
Позн-но-исслед-я дея-ть (опыты, эксперименты)
Опыт «Катится-не катится»
(проводят опыт для опр-ия формы пред-та (куб, шар)
Работа перед сном Упражнение «В гостях у Мой додыра» «Мытье рук»
Ц: форм-ть у детей культурно- гигиенические навыки, осознанное отношение к внешнему виду и здоровью, учить умываться правильно, делать это по мере необх-ти
Вечер: Учимся собирать игрушки в корзину Подвижная игра с мячом «Как тебя зовут?» Приучать детей к дисциплине и правилам поведения. Рассматривание иллюстраций овощей, фруктов
Прогулка. П/и «Паровозик»
Ц: Учить детей играть дружно, в коллективе