Елена Валентиновна Воеводина
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему: «Поздняя осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Утро Утренняя гимнастика.
Беседа на тему «Улетели журавли».
Задачи: актуализировать, уточнить и дополнить представления детей о природе осенью. Учить составлять рассказы о том, как растения, животные и люди готовятся к зиме.
Д/И «Азбука звуков».
«Задачи: учить называть и выделять звуки в словах.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему: „Поздняя осень“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
П/И «Скороходы». Д/упражнение «Мы читаем».
Задачи: упражнять Юлю, Дашу Ф., Соню в составлении и чтении слогов. Труд – дежурство в уголке природы: помыть цветы.
Задачи: приучать аккуратно выполнять поручения.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Консультация – рекомендация «Как одевать ребенка на прогулку».
Непосредственно образовательная деятельность
Познавательное развитие (ФЦКМ) «Скоро зима».
Цель: продолжать знакомить детей с фенологическими изменениями в природе; уточнить понятие зимовка; учить умению понимать влияние природных явлений на жизнь животных, растений и человека (М. П. Костюченко «Окружающий мир», стр. 56).».
Лепка «Птица» (по дымковской игрушке).
Цель: закреплять умение лепить фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки. Развивать эстетическое восприятие (Т. С. Комарова, стр. 60).
Физкультура (по плану физ. работника)
Прогулка
Наблюдение за дождливой погодой.
Задачи: познакомить с наиболее типичными приметами поздней осени – дождливой погодой; уточнить название и назначение одежды.
Подвижная игра «Стоп».
Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между предметами.
Труд на участке –
сбор крупных веток (привлечь к работе мальчиков).
Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну
Чтение и обсуждение рассказа О. Григорьевой «В ожидании зимы».
Задачи: учить детей слушать читающего, понимать содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию. Дежурство по столовой
(Леша, Катя).
Задачи: воспитывать ответственность, добросовестность, формировать навыки труда в коллективе. Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Задачи: учить детей соблюдать правила гигиены полости рта. Закрепить навыки полоскания рта после приема пищи.
Вторая половина дня/вечер
Гимнастика после сна.
Чтение художественной литературы В. Сухомлинский «Блестящие ботинки».
Задачи: закрепить представления о трудолюбии и лени.
С/Р игра «Ателье».
Задачи: закрепить знания о профессии модельера и портного. Д/И «Нарисуй по точкам» (Егор, Даня Х., Оля).
Задачи: развивать мелкую моторику рук
Художественно -продуктивная деятельность: наряды для куклы.
Задачи: учить детей рисовать и вырезать красивые платья.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка Наблюдение за растениями: ель в ноябре.
Задачи: предложить детям рассмотреть дерево, обратить внимание на то, что ель остается зеленой. Дать детям задание найти доказательства тому, что ель тоже сбрасывает свои хвоинки.
Самостоятельная двигательная деятельность.
П/И «Ловишки».
Возвращение с прогулки. Ужин Игры с крупным строительным материалом.
Задачи: формировать обобщенное представление о строениях, учить детей сооружать постройки с перекрытиями, закреплять умение отбирать нужные для постройки детали, познакомить с понятием «фундамент».