Анастасия Александровна Марченкова
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему: «Овощи. Огород»
▼ Скачать + Заказать документы
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Что я видел по дороге в д/с».
Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта.
Д/И «Во саду ли, в огороде».
Цель: закрепить классификацию овощей и фруктов.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему: „Овощи, Огород“» размещена в разделах
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Знакомство детей с книгами энциклопедического содержания.
Цель: учить работать с книгами.
П/И «Успей выбежать». Цель: развивать реакцию движения. Упражнять Лешу, Никиту К., Диму в умении заштриховывать фигуры в одном направлении. Ситуативный разговор «Почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой». Дежурство по занятиям.
Цель: учить готовить рабочие места.
Муляжи овощей и фруктов.
Д/И.
«Полочка умных книг».
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Непосредственно образовательная деятельность
Познавательное развитие (ФЦКМ) «Овощи. Огород».
Цель: уточнить и закрепить представления детей об овощах : где растут, как собирают, чем полезны, что готовят; развивать внимание, память, логическое мышление;
обобщать словарь детей за счёт прилагательных, обозначающих признаки и свойства предметов, развивать зрительно – моторную координацию.
Аппликация «Плетеная корзинка для натюрморта».
Цель: учить детей создавать форму как основу будущей композиции (корзинку для натюрморта из фруктов). Совершенствовать технику аппликации (И. А. Лыкова, стр. 42).
Физкультура (по плану физ. работника)
Прогулка Наблюдение за работой взрослых на огороде. Цель: активизировать познавательную деятельность, закрепить знания об осенних работах.
С/Р игра «Полеводы». Цель: закрепить знания о технике (трактор, комбайн).
П/И «Горелки».
Упражнять Мишу, Даню Х. в умении отстукивать мяч о землю двумя руками. Ситуативный разговор «Вкусные истории». Цель: закрепить знания о блюдах, изготовленных из овощей и фруктов. Труд на участке – сбор песка в песочницу.
Цель: учить доводить начатое дело до конца.
С/Р игры по выбору детей. Самостоятельная игровая деятельность.
Продуктивная деятельность «Рисую овощи». Цель: рисование палочкой на песке.
Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки А. Волкова «Урфин Джюс и деревянные солдаты» (продолжение).
Вечер Гимнастика после сна. Просмотр мультфильма «Веселый огород».
С/Р игра «Семья. Готовим обед из овощей».
Словарная работа с Дашей Ф., Никитой В., Даней П.
Игра «Придумай слово». Ситуативный разговор «Как я маме помогаю на кухне». Деятельность в центре конструирования «Полезные машины».
Цель: учить собирать из лего различную технику.
Самостоятельная игровая деятельность.
Прогулка
Д/И «Найди предмет такой же формы».
П/и «Медведь и пчелы». Самостоятельная игровая деятельность.
Ужин
Дидактическая игра «Закончи предложение».
Задачи: воспитывать умение понимать причинные связи между явлениями, развивать речь, творческое мышление детей, воображение.
.