МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Сказочное путешествие к голубой звезде. Космос»

Ирина Завгородняя
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Сказочное путешествие к голубой звезде. Космос»
▼ Скачать + Заказать документы

09.04–13.04.2018 г.

Тема: «Сказочное путешествие к голубой звезде (космос)»

Цель: Уточнять и расширять представления о космосе, работе космонавтов; подчеркнуть уникальность планеты Земля, ответственность людей за ее будущее; вызвать познавательный интерес к космосу, воспитывать уважение к труду космонавтов.

Итоговое мероприятие: конкурс рисунков о космосе

Понедельник 09.04. 2018г

Утро Беседа «12 Апреля – День космонавтики»

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Сказочное путешествие к голубой звезде, Космос“» размещена в разделах

Цель: дать представление о космосе, познакомить с первыми космонавтами, дать представление о космических кораблях, о значимости изучения космоса для человека.

Пальчиковая гимнастика: «Ракета»

Цель: развивать мелкую моторику.

Д/упражнение «Составь задачу для друзей».

Цель: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание

(с подгруппой детей)

Дежурство в уголке природы. Цель: учить детей самостоятельно ухаживать за растениями (полить, взрыхлить почву)

Предложить для рассматривания набор картинок из серии «Космос».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам

Логопедическое Тема: «Сказочное путешествие к голубой планете (космос)»

Программные задачи. Коррекционно-образовательные: Совершенствовать представление о космосе, работе космонавтов, совершенствовать навык образования однокоренных слов. Коррекционно – развивающая: развивать навык речевого общения, зрительного восприятия и внимания. Коррекционно-воспитательная : воспитывать интерес и уважение к труду космонавтов.

Оборудование: картина Каратая В. М. «Космонавты», предметные картинки по теме «Космос», плоскостные изображения звёзд, ноутбук.

Музыкальная деятельность Программные задачи: Развивать мелодический и ритмический слух, двигательную реакцию. Учить слышать смену частей музыки. Развивать пространственные представления. Учить детей прыгать с небольшими поворотами вправо и влево. Развивать детскую фантазию. Учить выполнять разные образы» выразительно и смешно. Укреплять мелкую моторику. Развивать память, ритмический слух и интонационную выразительность. Формировать умение слушать музыку внимательно, отмечать характерные, необычные звуки и соотносить музыку с соответствующей иллюстрацией. Продолжать учить детей петь без напряжения, правильно брать дыхание. Петь легко и мелодично. Учить ориентироваться в зале, выполнять различные перестроения, развивать быстроту реакции, выносливость.

Познание: приобщение к социокульт. ценностям

«Хочу быть космонавтом» Н. В. Лободина «Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой,В. В. Гербовой,Т. С. Комаровой. подготовительная группа.» стр. 284

Программные задачи: Познакомить с биографией первого космонавта Ю. А. Гагарина; расширять представление о современных профессиях; рассказать о работе в космосе российских космонавтов в наши дни.

Оборудование: портрет Ю. А. Гагарина

Ход: загадывание загадки

Беседа на тему «Хочу быть космонавтом»

Прогулка Наблюдение за солнцем (путь на небосклоне). Цель: закрепить знание о том, что весной солнце светит ярче и чаще, день становится длиннее; значение Солнца для живого на Земле.

П/И «Поймай комара»

Цель - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (на месте).

П/И «Воробышки и кот»

Цель - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга.

ЗКР – «Назови слово»

Цель: отрабатывать дикцию, совершенствовать фонематический слух.

(с подгруппой детей)

Коллективный труд в природе: подготовка почвы к посеву.

Цель: совершенствовать трудовые умения и навыки детей, учить видеть результат своего труда.

Обед

Формирование КГН. Цель: закрепляем умение самостоятельно складывать вещи аккуратно в шкаф

С. Козлов «Как Ежик с Медвежонком протирали звезды» С. Д. Томилова «Полная хрестоматия для дошкольников»(2) стр. 496

Программные задачи: Развивать познавательный интерес детей. Учить пересказывать текст - кратко, выражая, главную мысль произведения. Воспитывать любовь к окружающему миру.

Оборудование: книга для чтения

Ход: воспитатель читает детям произведение, беседуют по его содержанию, предлагает детям пересказать текст

Вечер

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность «Дома для гостей с другой планеты»

Цель: Развивать умение анализировать характер постройки. Воспитывать интерес к конструированию Н. Ф. Тарловская «Обучение детей дошкольного возраста конструированию ручному труду» стр. 30

«Планеты солнечной системы»

Цель: учить задумывать сюжетную композицию и доводить задуманное до конца

(с подгруппой детей)

Настольно-печатная игра

«Мы - космонавты»

Цель: учить играть по правилам, способствовать развитию дружеских отношений

Предложить детям шнуровки, мозаики, с целью развития мелкой моторики

Прогулка

П/и «Солнышко и дождик», «Лягушки».

Цель: учить детей выполнять движения с текстом игры.

Чтение стихов о весне

Цель: продолжаем работу над выразительностью речи у детей

Д/и «Назови ласково».

Цель: учить подбирать слова в уменьшительно-ласкательной форме.

Заяц – зайчонок и др.

(с подгруппой детей)

Беседа: «Какие КГН нужно соблюдать, чтоб быть здоровым?»

Цель: закрепить знания о КГН

Предложить детям скакалки для самостоятельных спортивных игр

Вторник 10.04. 2018г

Утро Беседа на тему: «Белка и Стрелка».

Цель: познакомить детей с животными – космонавтами, расширять представление о космических полетах.

Игра «Природа и человек».

Цель: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа.

Ситуативный разговор «Что значит быть дружными?»

Цель: учить детей помогать другим, если им тяжело, воспитывать взаимовыручку.

Беседа: «Поведение мальчиков и девочек».

Цель: учить детей культуре поведения в отношениях мальчиков и девочек.

Создать в группе ситуацию для раскрашивания картинок по теме «Космическое небо»

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам

Логопедическое Тема: «Звуки Р- РЬ»

Программные задачи. Коррекционно-образовательные: Учить детей давать сравнительную характеристику звуков Р -Рь; учить детей дифференцировать звуки в слогах, словах и предложениях. Коррекционно – развивающая: развивать фонематический слух и восприятие, навыки звукобуквенного анализа. Коррекционно-воспитательная : воспитывать у детей наблюдательность.

Оборудование: зеркала, предметные картинки со звуком \ Р\, \ РЬ\, счётные палочки, пробки разрезная азбука, набор для звуковой схемы слова, сигнальные карточки

Познание: ФЭМП И. А. Помораева В. А. Позина, «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр. 135

Программные задачи: Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20 .Развивать внимание, память, логическое мышление. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Оборудование: Цветные карандаши, тетради в клетку, карточки с цифрами и арифметическими знаками.

Ход: I часть. Математическая разминка.

II часть. Игровое упражнение «Зверюшкины загадки».

III часть. Игровое упражнение «Пальчики-пятерки».

IV часть. Игровое упражнение «Рисуем смешариков».

Физическая культура

(16) Л. И. Пензулаева

Программные задачи: Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу

Прогулка

Наблюдения за птицами.

Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу, развивать наблюдательность, память, воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам.

П\и «Ловишки»

Цель - развивать внимание, быстроту бега.

П\и «Найди, что спрятано»

Цель - развивать внимание, учить ориентироваться в пространстве.

Д/И «Скажи слово»

Цель: упражнять детей в употреблении сложных слов (луноход, звездочет, звездопад, космолет, в образовании прилагательных от сущ. (луна - лунный, звезда – звездный)

Трудовая деятельность. Предложить ребятам подмести веранду.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Игра «Угадай, что в мешочке?»

Цель: учить детей описывать предметы, воспринимаемые на ощупь и угадывать их по характерным признакам.

Способствовать возникновению С/Р игры по выбору детей, самостоятельная игровая деятельность детей на участке

Обед Закрепление КГН. Воспитывать бережное аккуратное отношение к своей одежде и одежде других.

Рассматривание сюжетных картинок «Планеты». Цель: Закрепление названий планет

Вечер

Работа по заданию логопеда

Чтение художественной литературы: В. Бороздин «Первый в космосе»

Цель: познакомить детей с новым произведением. Продолжать прививать интерес к книгам.

Дидактическая игра

«Добавь слово»

Цель - развивать умение подбирать глаголы, расширять и активизировать внимание, память.

(с подгруппой детей)

Слушание музыки: «Три подружки» Д. Кабалевского

Цель: Формировать умение слушать музыку внимательно, отмечать характерные, необычные звуки Д/ и «Опасно - не опасно».

Цель: Учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных; соблюдать правила безопасного поведения в различных ситуациях;

Художественное творчество. Рисование

«Звёздное небо» Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 6–7 лет» стр. 38

Программные задачи: Учить рисовать звездное небо. Развивать творческие способности, наблюдательность, эстетическое восприятие, чувство цвета и самостоятельность. Воспитывать положительное отношение к рисованию.

Оборудование: альбомные листы, краски, кисти, баночки с водой

Ход: воспитатель читает детям стихотворение, затем предлагает изобразить звёздное небо

Рассматривание готовых работ

Прогулка П/и «Караси и щука»

Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

Беседа с детьми «Как вести себя в лесу?» Цель: формировать навыки культуры поведения.

Д/И «Что можно увидеть из космоса»

Цель: учить составлять рассказ.

(с подгруппой детей)

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: прививать детям любовь к труду

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности

Среда 11.04.2018г

Утро Беседа «Чему учит тебя папа/мама?», «В чем ты хочешь быть на них похожим?».

Цель: учить детей рассуждать, давать оценку поступкам. Минутка безопасности: Можно ли железную дорогу переходить в любом месте?

Цель: познакомит детей, в каких местах нужно переходить железную дорогу.

«Жители других планет» -

Цель: развивать мелкую моторику, воображение

(с подгруппой детей)

Трудовая деятельность «Каждой вещи своё место»

Цель: Закрепить умение правильно раскладывать предметы по местам.

Воспитывать желание помогать взрослым, наводить порядок в группе.

Выложить дидактические игры в уголке занимательной математики

Цель: развивать память, логическое мышление, мелкую моторику

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам

Логопедическое

Тема: «Звуки Р – Л»

Программные задачи: Учить детей давать акустико - артикуляционную характеристику звуков Р - Л; учить дифференцировать эти звуки в слогах, словах и предложениях. Коррекционно – развивающая: развивать внимание и память, фонематический и фонетический слух. Коррекционно-воспитательная : воспитывать у детей аккуратность.

Оборудование: зеркала, предметные картинки со звуком \ Р\, \ Л\, счётные палочки, пробки разрезная азбука, набор для звуковой схемы слова, сигнальные карточки

Развитие речи

Обучение грамоте В. В. Гербова стр. 69, 71

Программные задачи: Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части. Упражнять детей определять последовательность звуков в словах. Воспитывать у детей чуткость к слову, активизировать и обогащать словарь, помогать правильно строить сложноподчиненные предложения.

Оборудование: сюжетные картинки

Музыкальная деятельность

Программные задачи: Развивать мелодический и ритмический слух, двигательную реакцию. Учить слышать смену частей музыки. Развивать пространственные представления. Учить детей прыгать с небольшими поворотами вправо и влево. Развивать детскую фантазию. Учить выполнять разные образы» выразительно и смешно. Укреплять мелкую моторику. Развивать память, ритмический слух и интонационную выразительность. Формировать умение слушать музыку внимательно, отмечать характерные, необычные звуки и соотносить музыку с соответствующей иллюстрацией. Продолжать учить детей петь без напряжения, правильно брать дыхание. Петь легко и мелодично. Учить ориентироваться в зале, выполнять различные перестроения, развивать быстроту реакции, выносливость.

Прогулка Наблюдение за кустарниками самшита на участке сада, отметить изменения, которые происходят в природе с приходом весны.

П/и «Лиса и куры»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

П/И «Лесные тропинки»

Цель: совершенствовать умение в беге и прыжках, воспитывать бережное отношение к природе

Игра: «Что было бы, если из леса исчезли…».

Цель: закреплять знания о взаимосвязи в природе.

(с подгруппой детей)

Труд на участке.

Предложить детям собрать мелкие веточки

Цель: формировать привычку доводить начатое дело до конца.

Предложить атрибуты к кубанским народным и подвижным играм

Обед Культурно-гигиенические навыки. Цель: закрепляем навыки аккуратного потребления пищи, пользоваться салфетками, столовыми приборами.

Рассматривание альбома «Первые космонавты», иллюстраций о космосе.

Цель: сформировать у детей понятие «космос», «Вселенная».

Вечер

Чтение художественной литературы: «Как Солнце и Луна друг к другу в гости ходили».

Цель: познакомить детей с новым произведением. Продолжать прививать интерес к книгам. Д/И «Из чего состоит ракета?»

Цель: дать представление о строении ракеты.

(с подгруппой детей) Обеспечить детей атрибутами для

С/Р игры «Полет на Луну»

Цель: учить детей развивать сюжет на основе полученных знаний, дать представление о космическом доме, ввести в словарь название некоторых деталей космической ракеты. Обратить внимание детей на книжную выставку «Космос» Рассматривание фотографий с изображением космонавтов

Художественное творчество. Рисование

«Жители других планет» Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 6–7 лет» стр. 39

Программные задачи: Учить закрашивать предметы цветными карандашами. Развивать фантазию и самостоятельность. Воспитывать положительное отношение к рисованию.

Оборудование: Альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши.

Ход: Рассмотреть с детьми карту планет солнечной системы

Предложите детям представить и нарисовать жителя или нескольких жителей другой планеты сначала простым карандашом, а потом в цвете.

Рассматривание готовых работ

Прогулка Беседа – рассуждение «Пожар в квартире» «Безопасность» Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности и как вести себя во время пожара.

П/и «Не попадись»

Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.

Упражнять детей в передаче мяча друг другу через сетку (элементы игры «волейбол»)

(с подгруппой детей)

Наблюдение: «Солнце – источник тепла и света».

Цель: формировать у детей понятие о том, что для жизни на Земле нужно Солнце

Предложить детям мячи для организации

П/И «Футбол»

Четверг 12.04. 2018г

Утро Ситуативный разговор «Ссоры»

Цель: формировать у детей понятия о причинах возникновения ссор, конфликтов. Обучать правильному поведению в конфликтных ситуациях.

Д/И «Звездочеты»

Цель: закрепить количественный счет в пределах 20, знание последующего и предыдущего числа к названному.

«Космический корабль»

Цель: Упражнять детей в умении лепить различные космические корабли.

(с подгруппой детей)

Беседа «Лучше горькая, правда, чем сладкая ложь».

Цель: объяснить понятие «честность», давать оценку поступкам.

Работа с календарём погоды

Цель: продолжать учить отмечать погоду в календаре в соответствии с улицей

Выложить подбор картинок и иллюстраций по теме недели

Цель: развивать память, связную речь

Предложить игры в кубанском уголке

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам

Познание: ФЭМП И. А. Помораева В. А. Позина, «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр. 137

Программные задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление. Воспитывать интерес к занятиям.

Оборудование: Тетради в клетку, 2 набора карточек с цифрами и арифметическими знаками, карандаши.

Ход: I часть. Дидактическая игра «Найди различия».

II часть. Игровое упражнение «Составь задачу для друзей».

III часть. Игровое упражнение «Рисуем и измеряем линии».

IV часть. Эстафета фигур

Познание: ознакомл. с миром природы, развитие познава-ельно-исследова-тельской деятельности

«Космос» О. В. Дыбина стр. 53

Программные задачи: Расширить представление детей о космосе; подводить к пониманию того, что освоение космоса – ключ к решению многих проблем на Земле; рассказать детям о Ю. Гагарине и других героях космоса; воспитывать уважение к труду космонавтов.

Оборудование: картинки с изображением первых космонавтов

Ход: загадывание загадки

Беседа на тему «Космос»

Физическая культур

(17*) Л. И. Пензулаева

Программные задачи: Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу

Прогулка

Обойти вокруг сада, отметить, какие произошли изменения. Обратить внимание на чистоту территории. Спросить, кто заботится об этом.

Цель: развивать наблюдательность, воспитывать уважение к труду взрослых, желание помогать им

Народная игра «Селезень и утка».

Цель: развивать внимание, быстроту реакции, прививать любовь к своей малой Родине

П/И «Раз, два, три - к названному дереву беги!»

Цель: развивать быстроту реакции

Игровое упражнение «Отгадай число».

Цель: Развивать внимание, память, логическое мышление.

(с подгруппой детей)

Труд на участке

Цель: предложить детям собрать мелкие ветки на участке, воспитывать трудолюбие.

Познавательная деятельность

Цель: Рассказать, что небо – это воздух, который окружает нашу землю. Воздухом дышат люди, животные, растения. Воздух можно услышать, если его выпустить из воздушного шара и увидеть, если опустить комочек земли в воду – пойдут пузырьки.

Способствовать возникновению игры-драматизации. Предложить атрибуты для игры

Обед

Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом

Вечер

Работа по заданию логопеда

Театрализованная деятельность: «Путешествие Незнайки»

Цель: дать представления об окружающем мире, через сказку.

Музыкально - ритмические движения Упражнение «Тройной шаг»

«Поскоки и прыжки» муз. И. Саца

Цель: Развивать пространственные представления. Учить детей прыгать с небольшими поворотами вправо и влево

Дежурство в уголке природы – протереть пыль с полок шкафов. Цель: воспитывать трудолюбие.

Раскрашивание: необычные космолёты

Цель: дать представления об окружающем мире, через художественное творчество.

Прогулка

Ситуативный разговор «Земля и ее жители»

Цель: закрепить представление о планете Земля, мерах по защите планеты.

П/И «Веселая скакалочка»

Цель: упражнять детей в прыжках через короткую скакалку.

Д/и «Найди свою планету».

Цель: развивать память, логическое мышление, умение проводить классификацию

(с подгруппой детей.)

Беседа: Земля – наш общий дом.

Цель: Дать детям элементарное представление о строении Солнечной системы

Предложить детям музыкальные инструменты с целью развития динамического и ритмического слуха

Пятница 13.04. 2018г

Утро Беседа «Опасности нашего двора»

Цель: Сформировать представление у детей об опасных и безопасных местах для игр во дворе.

Д/И «Летает, не летает»

Цель: развивать внимание, мышление.

Упражнять детей в рисовании ракеты

Цель: развиваем творческие способности у детей

(с подгруппой детей)

Дежурство на занятиях

Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям.

Предложить книги для рассматривания с целью развития познавательного интереса

Логопедическое

Заучивание стихотворения В. Степанова «Космонавт»

Программные задачи. Коррекционно-образовательные: учить детей заучиванию стихотворного текста, стараться говорить четко и выразительно. Коррекционно – развивающая: развивать артикуляционную моторику, зрительное восприятие и внимание. Коррекционно-воспитательная : воспитывать умение выслушивать товарища до конца

Оборудование: стихотворный текст В. Степанова, предметные картинки - символы к стихотворению.

Художественное творчество лепка, аппликация

А. «Полет на Луну».Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности. Подготовительная группа» стр. 93

Программные задачи: Развивать чувство композиции, воображение. Учить передавать форму ракеты, применяя приемы вырезывания из бумаги сложенной вдвое, учить вырезать фигуры людей в скафандрах. Воспитывать умение дополнять картину подходящими по смыслу предметами.

Оборудование: цветная бумага, ножницы, клей

Ход: рассматривание иллюстраций с изображением ракет, Луны, земного шара

Предложить детям изобразить ракету, летящую в космосе

Рассматривание готовых работ

Физическая культура на воздухе

(18**) Л. И. Пензулаева

Программные задачи: Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках.

1часть. «Слушай сигнал».

2часть. Игровые упражнения

«Пас ногой». «Пингвины».

Подвижная игра «Горелки».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

Прогулка

Наблюдения за погодой.

Цель: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца, закрепить знания о сезонных изменениях в природе.

Подвижные игры: «Тише едешь — дальше будешь», «Воробушки и автомобиль».

Цель: развить быстроту реакции.

«Кто дальше»

Цель: упражнять детей в умении метать мяч в даль.

(с подгруппой детей)

Экспериментальная деятельность с водой.

Цель: Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде

Труд – предложить детям почистить кормушки.

Цель: прививаем детям любовь к труду.

Предложить

детям природный материал (иголки сосны) с целью развития познавательного интереса у детей Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Обед Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте, следить за чистотой одежды и обуви.

Вечер

Работа по заданию логопеда

Чтение художественной литературы: А. Леонов «Как мальчик стал космонавтом»

Цель: Продолжать знакомить с произведениями. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Воспитывать нравственные качества.

Итоговое мероприятие: конкурс рисунков о космосе

Д/И «Какие предметы космонавт возьмет в полет

Цель: учить детей высказывать свои мысли, развивать связную речь

(с подгруппой детей)

Совместный труд – мытьё игрушек.

Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Д/ игра: «Я назову предмет, а ты расскажешь о правилах его использования».

Цель: закрепить правила обращения с опасными предметами.

Прогулка

П/И «Прятки»

Цель: развитие внимания, быстроты реакции, ориентировки в пространстве.

Д/И «Земля и ее жители» Цель: закрепить представление о планете Земля, мерах по защите планеты.

(с подгруппой детей)

Обеспечить детей атрибутами к сюжетно-ролевой игре: «Космическое кафе»

Цель: учить согласовывать сюжет игры с темой, закрепить знание о гостевом этикете, поощрять употребление в речи слов по теме «Космос»

Игры со строительным материалом «Космодром».

Цель: учить придумывать необычные конструкции, использовать предметы-заместители, различные детали конструктора и строительного материала

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Защитники Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5лет) на неделю с 20,02 по 22.02 Тема недели «Будем Родине служить!» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новый год у ворот. Зимние развлечения» Планирование воспитательно-образовательной работы на 18.12–22.12.2017 г. Тема: «Новый год у ворот. Зимние развлечения» Цель: Расширять обобщенные.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю экологии «Мир природы» Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.10-20.10.2017 года Тема недели: «Мир природы (Экологическая неделя)» Цель: способствовать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на вторую неделю января в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на2 неделю января (09-12.01.2018г.) Группа: средняя Тема: «Зима» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Здравствуй, осень золотая» . Сентябрь 4 неделя Группа: Средняя Тема: Здравствуй, осень золотая. Содержание работы: Расширять представления детей об осени. Развивать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Взлетая ввысь» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6 лет) на неделю Тема недели: «Взлетая ввысь» Цель:расширять знания детей.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «В кругу друзей» [Цель: формирование представления детей о людях (взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида, об отдельных, ярко выраженных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Сказочное путешествие к голубой звезде. Космос»
Опубликовано: 17 апреля 2018 в 20:32
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Сказочное путешествие к голубой звезде. Космос»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Завгородняя в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД