Ксения Каракина
Планирование воспитательно-образовательной работы на март во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое планирование на март.
Темы недель и цели:
Тема 1 недели: «Женский день»
Цели: 1. Формирование первичных ценностей представлений о семье, семейных традициях.
2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.
3. Формирование представлений о государственном празднике 8 Марта.
Тема 2 недели: «В гостях у сказки».
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на март во второй младшей группе» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2017
Цели: 1. Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве.
2. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста.
3. Использование фольклора при организации всех видов деятельности.
4. Обогащение читательского опыта за счет разных малых форм фольклора, простых народных и авторских сказок о животных, детях, игрушках повседневной бытовой деятельности.
Тема 3 недели: «Весна шагает по планете»
1. Расширение представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах).
2. Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (пробуждение от спячки животных, появление птенцов у птиц весной).
3. Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой весенней природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие
Тема 4 Недели: «Миром правит доброта»
1. Формирование элементарных представлен. о том, что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками, пожалеть сверстника, быть вежливым).
2. Формировать представлен. о семье (называть имена родителей, сестёр, братьев, детском саду (имена, отчества сотрудников, правах и обязанностях).
3. Расширение навыков организованного поведения в детском саду (жить дружно, делиться игрушками, помогать друг другу)