Макарова Евгения
Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник ___
Индивидуальная работа с ___с целью развития свободного общения___Индивидуальная работа с ___ с целью развития к - г навыков, ___
Безопасность ___ с целью формирования представлений об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них.
С/р игра с куклами «___» с целью учить выполнять игровые действия (кормить, купать, укладывать спать, петь колыбельную, готовить обед, кормить, одевать, гулять, подражать роли: мама, папа, дочка, сын.
Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2017
Д. /игра «___» с целью закреплять знания, развивать самостоятельность, мышление, сенсорные способности, активизировать речевое развитие, стимулировать развитие любознательности.
Утренняя гимнастика П. П. Буцинская, № ___ стр. ___
П/игра с ходьбой и бегом «___» с целью, формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку; учить образовывать круг, стоять близко друг к другу и держаться за руки; учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. ООД
1. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. 9.00 – 9.09
___№___с___
Тема ___
Цель___ ___
Прогулка
Наблюдение за ___ с целью ___ ___Трудовые действия «___» с ___ с целью выполнять трудовые действия с предметами, приучать помогать воспитателю.
П/игра «___» с целью приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения, с опорой на зрительные ориентиры; учить самостоятельно выбирать и изменять направление движения, уступать друг другу дорогу.
Слов /игра «___» с целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, развивать речевую активность.
Индивидуальная работа с ___ с целью развития игровой деятельности, ___
2 половина дня
Дыхательная гимнастика. Ходьба по ортопедической дорожке.
2. Физическая культура 15.45 – 15.54 ___№ ___ стр. ___
Цель___ ___
Игры со строительным материалом «___» с целью развивать строительные умения и навыки, учить выполнять роли: строитель, водитель, рабочий, пассажир.
С целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, читаю___
Прогулка
Наблюдение за «погодой и природой» с целью формировать умение замечать, показывать и рассказывать, что происходит с погодой и природой.
П/игра «___» с целью учить разнообразным движениям.
Вторник ___
Индивидуальная работа с ___с целью развития свободного общения___
Индивидуальная работа с ___ с целью приобщения к изобразительному искусству, ___
Безопасность ___ с целью дать знания о правилах пожарной безопасности.
С/р игра с машинами «___» с целью учить выполнять игровые действия (машина едет, нагружать грузом, разгружать, пассажиры входят- выходят, ремонтируют машину, моют, вытирают, подражать роли: шофер, пассажир, строитель, работник бензозаправки, машинист, летчик, капитан.
Д. /игра «___» с целью закреплять знания, развивать самостоятельность, мышление, сенсорные способности, активизировать речевое развитие, стимулировать развитие любознательности.
Утренняя гимнастика П. П. Буцинская, № ___ стр. ___
П/игра с прыжками «___» с целью учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами.
ООД
1. Музыкальное 9.00 – 9.09
Прогулка
Наблюдение за ___ с целью ___ ___ Трудовые действия «___» с ___ с целью выполнять трудовые действия с предметами, приучать помогать воспитателю.
П/игра «___» с целью приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения, с опорой на зрительные ориентиры; учить самостоятельно выбирать и изменять направление движения, уступать друг другу дорогу.
Слов /игра «___» с целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, развивать речевую активность.
Индивидуальная работа с ___ с целью развития самостоятельной деятельности, ___
2 половина дня
Дыхательная гимнастика. Ходьба по ортопедической дорожке.
2. Коммуникация 15.45 – 15.54 № ___, стр. ___
Тема ___
Цель___ ___
Наст. /игра «___» с целью развития мышления, усидчивости, зрительного и слухового внимания.
С целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, читаю___
Прогулка
Наблюдение за «погодой и природой» с целью формировать умение замечать, показывать и рассказывать, что происходит с погодой и природой.
П/игра «___» с целью учить разнообразным движениям и пению
Работа с родителями ___
Среда ___
Индивидуальная работа с ___ с целью развития свободного общения___
Индивидуальная работа с ___с целью развития нравственного воспитания, ___
Театрализованная деятельность ___ с целью развития игровой деятельности, побуждать двигательную активность, развивать речевой и двигательный аппарат, память.
С/р игра в магазин «___» с целью учить выполнять игровые действия (привозить товар, разгружать, взвешивать, продавать, резать ножом, покупать, подражать роли продавца покупателя, подсобный рабочий, шофер.
Д. /игра «___» с целью закреплять знания, развивать самостоятельность, мышление, сенсорные способности, активизировать речевое развитие, стимулировать развитие любознательности.
Утренняя гимнастика П. П. Буцинская, № ___ стр. ___
П/игра (ориентировка, ползанье) «___» с целью развивать ориентировку в пространстве, учить ползать, лазать.
ООД
1 Лепка 9.00 - 9.09 ___№___ ,стр___
Тема ___
Цель ___
___
Прогулка
Наблюдение за ___ с целью ___ ___
Трудовые действия «___» с ___ с целью выполнять трудовые действия с предметами, приучать помогать воспитателю.
П/игра «___» с целью приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения, с опорой на зрительные ориентиры; учить самостоятельно выбирать и изменять направление движения, уступать друг другу дорогу.
Слов /игра «___» с целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, развивать речевую активность.
Индивидуальная работа с ___с целью развития игровой деятельности, ___
2 половина дня
Дыхательная гимнастика. Ходьба по ортопедической дорожке.
2. Физическая культура 15.45 – 15.54 ___№ ___ стр. ___
Цель___ ___
Наст. /игра «___» с целью развития мышления, усидчивости, зрительного и слухового внимания.
С целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, читаю___
Прогулка
Наблюдение за «погодой и природой» с целью формировать умение замечать, показывать и рассказывать, что происходит с погодой и природой.
П/игра «___» с целью учить разнообразным движениям и пению
Работа с родителями___
Четверг ___
Индивидуальная работа с ___ с целью развития свободного общения___
Индивидуальная работа с ___ с целью развития экологического воспитания,
___
Безопасность___ с целью дать знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
С/р игра в больницу «___» с целью учить выполнять игровые действия (осматривать больного, слушать, ставить градусник, лечить, давать лекарство, капать, греть, делать уколы, подражать роли: врач, больной, медсестра, фармацевт.
Д. /игра «___» с целью закреплять знания, развивать самостоятельность, мышление, сенсорные способности, активизировать речевое развитие, стимулировать развитие любознательности.
Утренняя гимнастика П. П. Буцинская, № ___ стр. ___
П/игра с мячом, обручем «___» с целью учить разнообразно действовать с мячом (брать, держать, переносить, класть, бросать, катать, с обручем.
ООД
1. Рисование 9.00 – 9.09 ___ с___
Тема___
Цель___
Прогулка
Наблюдение за ___ с целью ___ ___ Трудовые действия «___» с ___ с целью выполнять трудовые действия с предметами, приучать помогать воспитателю.
П/игра «___» с целью приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения, с опорой на зрительные ориентиры; учить самостоятельно выбирать и изменять направление движения, уступать друг другу дорогу.
Слов /игра «___» с целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, развивать речевую активность.
Индивидуальная работа с ___ с целью развития самостоятельной деятельности, ___
2 половина дня
Дыхательная гимнастика. Ходьба по ортопедической дорожке.
2. Физическая культура 15.45 – 15.54 ___№ ___ стр. ___
Цель___ ___
Наст. /игра «___» с целью развития мышления, усидчивости, зрительного и слухового внимания.
С целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, читаю___
Прогулка
Наблюдение за «погодой и природой» с целью формировать умение замечать, показывать и рассказывать, что происходит с погодой и природой.
П/игра «___» с целью учить разнообразным движениям и пению
Работа с родителями ___
Пятница ___
Индивидуальная работа с___ с целью развития свободного общения___
Индивидуальная работа с ___ с целью развития трудового воспитания,
___
Проектная деятельность ___
с целью ___
С/р игра в парик-ую, мастер-ую, почту«___» с целью учить выполнять игровые действия (мыть голову шампунем – вытирать, причесываться – смотреться в зеркало, стричь, красть ногти лаком; привозить в ремонт – ремонтировать, стучать, шить, включать; приносить почту, читать, выполнять роли: парикмахер, мастер по маникюру, мастер, клиент, почтальон.
Д. /игра «___» с целью закреплять знания, развивать самостоятельность, мышление, сенсорные способности, активизировать речевое развитие, стимулировать развитие любознательности.
Утренняя гимнастика П. П. Буцинская, № ___ стр. ___
П/игра с ходьбой и бегом «___» с целью менять направление и характер движения во время ходьбы и бега
ООД
1. Музыкальное 9.00 – 9.09
Прогулка
Наблюдение за ___ с целью ___ ___ Трудовые действия «___» с ___ с целью выполнять трудовые действия с предметами, приучать помогать воспитателю.
П/игра «___» с целью приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения, с опорой на зрительные ориентиры; учить самостоятельно выбирать и изменять направление движения, уступать друг другу дорогу.
Слов /игра «___» с целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, развивать речевую активность.
Индивидуальная работа с ___ с целью развития игровой деятельности, ___
2 половина дня
Дыхательная гимнастика. Ходьба по ортопедической дорожке.
2. Коммуникация 15.45 – 15.54 № ___, стр. ___
Тема ___
Цель___ ___
Наст. /игра «___» с целью развития мышления, усидчивости, зрительного и слухового внимания.
С целью формирования семейной принадлежности, патриотических чувств ___
С целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, читаю___
Прогулка
Наблюдение за «погодой и природой» с целью формировать умение замечать, показывать и рассказывать, что происходит с погодой и природой.
П/игра «___» с целью учить разнообразным движениям и пению