Оксана Гордобина
Планирование воспитательно образовательной работы на сентябрь 1 неделя подготовительная группа «До свидание, лето!»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03-07.09.2018)
Тема: «До свидания, лето!» ПОНЕДЕЛЬНИК
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Публикация «Планирование воспитательно образовательной работы на сентябрь 1 неделя подготовительная группа „До свидание, лето!“» размещена в разделах
- День знаний. Планирование
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Прощай, лето. Планирование
- Темочки
Утро: Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как я провел лето» Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать умение слушать других.
Пальчиковая игра «Гномы» Повторить стихи с детьми Цель: упражнять в умении читать стихи выразительно. Ситуативный разговор «Правила поведения в группе». Цель: воспитывать умение поддерживать порядок в группе Выставка иллюстраций о лете, самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы. Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми.
Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.
Непосредственно образовательная деятельность Познание: «Здравствуй осень». Чтение А. Барто «Первоклассница». Цель: расширять представление о школе, вызвать желание учиться в школе, воспитывать уважение к профессии школьных работников
Рисовние: «До свидание, лето!» Цель: Учить отображать в рисунке впечатления о лете. Развивать художественное восприятие. Воспитывать аккуратность.
Музыкальное. По плану музруководителя
Прогулка Экскурсия по территории детского сада. Цель: познакомить с изменениями на участках, правила безопасного поведения на прогулке. П/и «Чье звено быстрее соберется»
Д/и «Что лишнее» Упражнять Данилу М., Влада Л. ,Матвея К. в прыжках с продвижением вперед
Ситуативный разговор «Как ведут себя насекомые в разное время дня»
Закрепить части суток и последовательность дней недели. Собрать песок в песочницу. Самостоятельная деятельность на прогулке. с/р игры по желанию детей.
Работа перед сном Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города»
Вечер: Гимнастика после сна.
Хождение по коррегирующей дорожке.
Просмотр мультфильма «Кот в сапогах». Беседа об увиденном. Повторить с детьми приметы лета и осени. Сравнить. Найти отличия. Беседа: «Что значит дружить»
Просмотр видео фильма «Законы муравейника» Игры детей в уголках активности. Конструирование крепости. Магнитная игра «Собери по образцу»
Прогулка: П/и «Ловишки», самостоятельная деятельность детей. Наблюдения за погодой Камчатского края (сравнить погоду утром, днем и вечером)
Отрабатывать элементы баскетбола. С. р. игра «Магазин игрушек», «Военная база».
Словесная игра «Что лишнее». Эксперимент «Что легче» №4
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03 -07.09.2018)
Тема: «До свидания, лето!» ВТОРНИК
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Утренняя гимнастика. Рассматривание познавательных книг, беседа «Зачем нужны книги?»
Наблюдения за комнатными растениями. Цель: закрепить строение растения С Катей Л. Полиной К., Богданом О. закрепить названия летних и осенних месяцев Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья». Д/и «Чем я поделюсь с другом» (культурно-гигиенические принадлежности) Выставка книг-энциклопедий, набор предметных картинок. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Консультация для родителей «Гуляем вместе и наблюдаем»
Уточнение сведений о детях и родителях.
Непосредственно образовательная деятельность ФЭМП Цель: Упр. в делении множества на части и объединении его частей. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На каком месте?».
Конструирование «Мой город» Цель: Цель: упражнять в строительстве различных зданий, формировать конструкторские навыки, направленное воображение, учить детей анализировать постройки, воспитывать умение работать сообща.
Физ. культура Цель: упражнять в ходьбе в колоне по одному с чередованием с бегом, в прыжках на двух ногах через шнур. П/и «Кто быстрее добежит до флажка»
Прогулка Наблюдения за погодой. Цель: учить детей описывать явления природы. Д/и «Так бывает или нет»
П/И «Мы веселые ребята» Упражнять Матвея К, Игоря Р. в прыжках через короткую скакалку. Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, вспомнить формы вежливого обращения с просьбами и умение благодарить С/Р игры по выбору детей, трудовые поручения, вынос скакалок для игр и упражнений.
Рег. компонент Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»
Вечер Гимнастика после сна.
Инсценировка сказки «Три поросенка»
Малоподв. Игра «Найди по описанию» Индивидуальная работа в ИЗОцентре «Обведи и закрась» Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. Д/и «У нас порядок». Продуктивная деятельность: коллективная уборка групповой комнаты Атрибуты для инсценировки, оборудование для труда, оборудование для рисования (бумага, трафареты, карандаши, д/и «Пазлы по сказкам», «Лего», «Домино»
Прогулка Игра малой подвижности «Кого не стало», самостоятельная игровая деятельность на участке, напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдение за камчатской березой. Найти отличие от других деревьев. П. и. «Ноги от земли»
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03 -07.09.2018)
Тема: «До свидания, лето!» СРЕДА
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Фабрика» Цель: познакомить с технологией изготовления игрушек. Д/и «Опиши игрушку». Цель: умение составлять описательный рассказ по мнемотаблице Д/и «Чего не стало» Цель: развивать внимание.
Инд. Работа с Полиной К., Ритой Н. – произношение звуков «р»-«л» Ситуативный разговор «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение Литвинова «Королевство столовых приборов» Набор игрушек, мнемотаблицы для описания игрушек, худ. литература, д/и. по выбору дежурство в уголке природы Индивидуальные беседы с родителями о «Чистота и внешний вид детей»
Инд. Консультации «Играем по дороге домой»
Непосредственно образовательная деятельность Обучение грамоте «Мир звуков»
Цель: познакомить с миром звуков, совершенствовать диалогическую речь. Учить слышать количество слогов.
Учить называть слова с заданным звуком.
Физическое развитие. По плану инструктора (на улице)
Прогулка Наблюдения за цветником. Цель: отметить состояние цветника (растения закончили рост и начинают увядать, вспомнить, какие они были летом.
П/и «Я садовником родился» Упражнять подгруппу детей в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками.
Обсуждение опасных ситуаций «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Труд на участке – сбор семян цветов. Цель: познакомить с техникой сбора семян.
Выносной материал: мячи, игрушки для с/р игр.
Работа перед сном Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»
Вечер Гимнастика после сна. Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства».
Продуктивная деятельность «Фантастическая игрушка» Цель: учить изготовлению игрушек из бросового материала, развивать воображение. Самостоятельная деятельность детей в центре конструирования. Упражнять Данила, Максима, Ангелины Х. в произношении чистоговорок, скороговорок. Ситуативный разговор «Игры во дворе». Цель: воспитывать навыки безопасного поведении на улице. Худ. литература, набор бросового материала, атрибуты для с/р игры, конструкторы разных типов.
С/р игра «Фабрика игрушек».
Прогулка Наблюдения за погодой, д/и «Что изменилось». Цель: учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность. П/и «Карусель». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.
Прыжки на скакалке.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03-07.09.2018)
Тема: «До свидания, лето!» ЧЕТВЕРГ
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Какие бывают игрушки» Д/и «Что из чего сделано» Рассматривание мягких игрушек и придумывание сказочных историй. Д/и «Какие это игрушки» Цель: закрепить умение классифицировать игрушки по разным признакам (Динара О., Катя Л., Вероника Р.) Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение договариваться о распределении поручений.
Консультация «Осторожно – ОРВИ и грипп»
Привлечь родителей к пополнению уголка природы новыми природными материалами.
Непосредственно образовательная деятельность ФЭМП Цель: учить счить в прямом и обратном счете в пределах 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части. сравнивать и называть их.
Лепка «Бабочки-красавицы» Цель: развивать умение принять и самостоятельно реализовать творческую задачу. Закрепить умение раскатывать пластилин тонким жгутом. Воспитывать аккуратность.
Прогулка Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему).
Д/и «На что похоже облако» Цель: развивать воображение и фантазию
П/И «Займи домик» Инд. Работа с подгруппой детей : упражнять в лазание по гимнастической лестнице попеременным способом. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Экспериментирование с бумажными лентами «Куда дует ветер»самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.
Д/и «куда плывут облака?» Цель: учить определять направление ветра.
Работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»
Вечер Гимнастика после сна.
Чтение худ литературы: Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» Цель: познакомит с произведением, учить отражать в речи свои впечатления
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. Работа с Ангелиной Х. – четкое проговаривание скороговорок.
Повторить счет до 10 с Динарой О. Ситуативный разговор с детьми «Правила ухода детей домой» Худ. литература, атрибуты для с/р игры, наполняемость центров занятости, настольно-печатные игры
С/р игра «Школа».
Прогулка Наблюдения за ветром. Цель: учить с помощью бумажных лент определять его силу и направление. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Третий лишний».
Элементы футбола. Ведение мяча по прямой линии.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03 -07.09.2018)
Тема: «До свидания, лето!» ПЯТНИЦА
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта. Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели.
П/и «Зеркало» Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание Д/и «А что там впереди» Цель: развивать фонематический слух, указывая первый звук в слове (Ваня К., Варвара Т., Данил М.) Ситуативный разговор «Почему принято здороваться»
Цель: воспитывать культуру поведения Опорные картинки для составления рассказа, д/и, предметные картинки, центры занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.
Инд. консультации «Маршрут выходного дня»
Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи «о чем печальшься, осень?» Цель: развивать речь, навыки фразовой речи, активный словарь ребенка. Закреплять знания об осенних изменениях в природе. Упражнять в образовании разных форм глагола.
Рисование «Натюрморт из осенних плодов» Цель: продолжать знакомить с жанром натюрморта. Продолжать учить рисовать натюрморт из предмета сервировки и фруктов, гуашью, передавая форму, цвет, размер, пропорции предметов.
Физкультура, по плану руководителя
Прогулка Наблюдения за растениями
Цель: уточнить строение растений, показать различные способы распространения семян.
П/и «Не попадись!», «Пустое место» Инд. работа с подгруппой детей –развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). Ситуативный разговор «Правила поведения в природе» Цель: закрепить правила при сборе семян растений Экспериментирование с водой и землей №7
Сам. деятельность детей на прогулке, игры по выбору.
Д/и «Назови растение с нужным звуком»
Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»
Вечер Гимнастика после сна.
Рассматривание иллюстраций по теме «Безопасность на дорогах» Словарная работа с Димой К., Светой Г., Катей Л. Игра «Придумай слово на …» Ситуативный разговор о дружбе между детьми. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными)
Прогулка Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельная игра детей. П/и «На одной ножке», «Классики»
Элементы волейбола (попади мячом в цель). Эксперименты с воздухом №12