Любимова Ольга
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодний калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Тема «Новогодний калейдоскоп».
17 декабря Понедельник 2018г.
режим интеграция
образовательных
областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие
с родителями
групповая,
подгрупповая индивидуальная образовательная
деятельность в режимных моментах
утро Социализация, коммуникация, здоровье, труд. Утренняя гимнастика.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Новогодний калейдоскоп“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Планирование
- Новый год. Проекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Труд в природе: полив и рыхление комнатных растений. Ц : заботится о комнатных растениях.
Д. и. «Логический квадрат» ц: познакомить с простыми логическими приемами. Разговор с Даниилом Г. о самообслуживании. Беседа с детьми «Мое полотенце». Пальчиковый театр для обыгрывания сценки «Как звери на елку собирались». Рекомендовать родителям подготовить материал для фотогазеты «Зимний отдых».
непосредственная
образовательная
деятельность Познание,
Социализация,
Музыка. (Природное окружение) Тема: «Как зимуют растения на улице и в комнате» ц: закреплять знания о комнатных растениях уголка природы, правила ухода за ними. Дать первоначальное представление о зимнем покое деревьев и кустарников. Побуждать бережно относиться к растениям.
Музыкальная деятельность по плану специалиста.
Прогулка.
Физкультура,
Здоровье,
Познание,
Коммуникация,
Труд.
Наблюдение за погодой. Ц: учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе зимой.
П. и. «Самолеты» ц: закреплять умение ориентироваться в пространстве.
П. и. «Найди себе пару» ц: развивать умение выполнять движения по сигналу. «Попади в корзину» ц: развивать меткость и глазомер у Даши, Василины. Беседа «Какая погода на улице» ц: побеседовать о впечатлении детей о погоде, морозном дне. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.
Труд: подметание дорожек, уборка снега.
Вечер Здоровье,
Коммуникация,
Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Ц: поддерживание физического здоровья.
Д. и. «Что полезнее?» ц: закреплять знания о полезных свойствах продуктов.
Чтение худ. лит-ры: И. Суриков «Белый снег, пушистый…» Учить Карину ходить на пятках, сохраняя равновесие. Чтение потешек о воде. С. р. и. «Магазин игрушек" ц: продолжать учить отвечать за свою роль, дружескими взаимоотношениями.
прогулка Физическая культура, социализация,
Здоровье П. и «Самый ловкий» ц: выполнять движения по сигналу, развивать ловкость, быстроту. Самостоятельная деятельность детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Тема «Новогодний калейдоскоп» .
18 декабря Вторник 2018г.
режим интеграция
образовательных
областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие
с родителями
групповая,
подгрупповая индивидуальная образовательная
деятельность в режимных моментах
утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.
Рассматривание книг, альбома с открытками «С новым годом».
Д. и. «Угадай сказку» ц: развитие внимания, памяти.
Ситуативный разговор с Семеном о правильном пользовании носовым платком. Чтение стихотворения С. Капутикян «Кто скорее допьет?». Музыкально- дидактическая игра «Новогодний оркестр» ц: игра на музыкальных инструментах. Рекомендовать родителям посетить вмести с ребенком ярмарку новогодних игрушек.
непосредственная
образовательная
деятельность Познание,
Физическая культура,
Здоровье.
(Познание) ФЭМП№ 16
Двигательная деятельность по плану специалиста.
Прогулка.
Физкультура,
Здоровье,
Познание,
Коммуникация,
Труд.
Наблюдение за ветром. Ц: учить определять наличие и направление ветра.
П. и. «Бездомный заяц» ц: быстро бегать, ориентироваться в пространстве.
П. и. «Лиса в курятнике» ц: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Учить Алину ходить между линиями (10-15 см.) не наступая на них. Рассматривание и сравнение следов птиц на снегу. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.
Труд: подметание дорожек, уборка снега.
Вечер Здоровье,
Коммуникация,
Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Ц: поддерживание физического здоровья.
Д. и. «Сколько на елочке шариков цветных» ц: закрепление счета.
Чтение худ. лит-ры: Н. Саконская «Где мой пальчик». Учить Лизу, Сергея Я. быть вежливыми: здороваться, прощаться. Беседа о здоровой и полезной пищи, правилах поведения во время приема пищи. Самостоятельное изготовление пригласительных и новогодних открыток.
прогулка Физическая культура, социализация,
Здоровье П. и «Ловишки» ц: развивать ловкость, быстроту. Самостоятельная деятельность детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Тема «Новогодний калейдоскоп» .
19 декабря Среда 2018г.
режим интеграция
образовательных
областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие
с родителями
групповая,
подгрупповая Индивидуальная образовательная
деятельность в режимных моментах
утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.
Д. и. «Что за птица?» ц: учить называть и узнавать птиц.
Беседа «Каким бывает снег».
Учить детей рассказывать стихи про новый год друг другу. Разговор со Софией К. о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, вилкой, пить из чашки). Ситуативный разговор «Я умею умываться» ц: закреплять навыки самообслуживания, развивать самостоятельность. С. р. и. «Семья» ц: умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас. Рекомендовать родителям подготовить карнавальные костюмы вместе с детьми.
непосредственная
образовательная
деятельность Художественное творчество, Музыка
(Рисование) тема: «Наша нарядная елка». Ц: формировать навыки взаимопонимания, отзывчивости. Учить передавать в рисунке образ новогодней ели, располагая изображения на всем листе бумаги, аккуратно накладывая одну краску на другую только после высыхания. Подводить к эмоциональной оценке работ.
Музыкальная деятельность по плану специалиста.
Прогулка.
Физкультура,
Здоровье,
Познание,
Коммуникация,
Труд.
Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Ц: продолжать знакомить с разнообразием зимующих птиц.
П. и. «Птицы и автомобили» ц: умение двигаться в соответствии со словами.
П. и. «Мышеловка» ц: развивать ловкость, быстро двигаться по сигналу. Учить Леву прыгать на двух ногах около санок. Спортивное упражнения: катание на санках. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.
Труд: подметание дорожек, уборка снега.
Вечер Здоровье,
Коммуникация,
Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Ц: поддерживание физического здоровья.
Чтение и заучивание стихотворений о зиме. Ц: приобщать детей к поэзии, помогать запомнить и выразительно читать стихи. Учить Нурай, Вову подлезать в обруч. Игровая ситуация «Почему Катюша заболела» ц: упражнять детей в решении ситуаций, приносящих вред здоровью. С. р. и. «Готовимся к приему гостей» ц: учить сервировать стол, распределять роли и обязанности.
прогулка Физическая культура, социализация,
Здоровье П. и «Бездомный заяц» ц: быстро бегать, ориентироваться в пространстве. Самостоятельная деятельность детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Тема «Новогодний калейдоскоп» .
20 декабря Четверг 2018г.
режим интеграция
образовательных
областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие
с родителями
групповая,
подгрупповая индивидуальная образовательная
деятельность в режимных моментах
утро Социализация, коммуникация, здоровье, труд. Утренняя гимнастика.
Труд в природе: полив комнатных растений, протирание крупных листьев от пыли.
Д. и. «Цветное лото» ц: закрепление знаний основных цветов. Разговор с Полиной о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом). Отгадывание загадок о зиме, снеге. Внести раскраски на новогоднюю тему. Рекомендовать родителям сделать поделку для участия в конкурсе «Новогодние чудеса».
непосредственная
образовательная
деятельность Художественное творчество,
Физическая культура,
Здоровье.
(Аппликация) тема: «Бусы на елку» ц: закреплять знания о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок, чередовать бусинки разной формы.
Двигательная деятельность по плану специалиста.
Прогулка.
Физкультура,
Здоровье,
Познание,
Коммуникация,
Труд.
Наблюдение за машинами. Ц: расширять знания о наземном транспорте (их классификации, назначении).
П. и. «Попади в цель» ц: развивать меткость, глазомер.
П. и. «Зайка» ц: развитие ловкости, быстроты. Развитие ориентировки в пространстве: учить Катю определять «право», «лево». «Кому зимой хорошо» ц: побеседовать с детьми о зимних занятиях и забавах. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.
Труд: подметание дорожек, уборка снега.
Вечер Здоровье,
Коммуникация,
Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Ц: поддерживание физического здоровья.
Д. и. «Четвертый лишний» ц: развивать внимание, логическое мышление.
Чтение худ. лит-ры: Е. Благининой «Красавица какая.» Учить Матвея самостоятельно расстегивать и застегивать пуговицы. Ситуативный разговор о правильном пользовании столовыми приборами (ложка, вилка). С. р. и. «Больница» ц: умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас.
прогулка Физическая культура, социализация,
Здоровье П. и «Самолеты» ц: ориентироваться в пространстве. Самостоятельная деятельность детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Тема «Новогодний калейдоскоп» .
21 декабря Пятница 2018г.
режим интеграция
образовательных
областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие
с родителями
групповая,
подгрупповая индивидуальная образовательная
деятельность в режимных моментах
утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.
Рассматривание фотографий «Любимый праздник взрослых и детей».
Д. и. «Спрячь мышку» ц: закрепление основных цветов, развитие внимания. Разговор с Лерой «Зачем нужна расческа». Элементарные поручения с целью формирования самостоятельности у детей при выполнении обязанностей дежурных. С. р. и. «Ёлка в детском саду» ц: учить отвечать за свою роль, развивать речь. Рекомендовать родителям посетить снежный городок, рассмотреть ледяные фигуры снежного городка.
.
непосредственная
образовательная
деятельность Коммуникация,
Художественное творчество,
Физическая культура,
Здоровье.
(Развитие речи) Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!» ц: учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине.
(лепка) Тема: «Елочка, елочка колкая иголочка» ц: формировать интерес к лепке. Продолжать развивать умение раскатывать комок пластилина между ладонями прямыми движениями- колбаску. Развивать внимание, мелкую моторику. Воспитывать аккуратность.
Двигательная деятельность на воздухе по плану специалиста
Прогулка.
Физкультура,
Здоровье,
Познание,
Коммуникация,
Труд.
Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом. Ц: закреплять знания о деревьях, различать виды деревьев, характерные признаки.
П. и. «Бездомный заяц» ц: ориентироваться в пространстве.
П. и. «Ловишки» ц: развивать ловкость, быстроту. Учить Мишу М. навыкам хорошего отталкивания и мягкого приземления. Спортивные упражнения: скатывание с горки на санках, тормозить, подниматься в гору с санками. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.
Труд: подметание дорожек, уборка снега.
Вечер Здоровье,
Коммуникация,
Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Ц: поддерживание физического здоровья.
Д. и. «Что у тебя, а что у куклы?» ц: закреплять знания детей о частях тела.
Чтение худ. лит-ры: С. Козлова «Зимняя сказка». Учить Максима В. ползать на четвереньках между предметами, не задевая их. Закреплять умение детей называть столовые приборы. Хозяйственно- бытовой труд: «Наведем порядок в группе» : мытье игрушек, протирание пыли на полках.
прогулка Физическая культура, социализация,
Здоровье П. и «Птицы и автомобили» ц: развивать слуховое внимание. Самостоятельная деятельность детей.