Приложение МААМ

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето»

Надежда Шубина
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето»
▼ Скачать + Заказать документы

07.05–11.05

Планирование воспитательно - образовательной работы ГРУППЫ № 5 «Подсолнухи»

Тема периода «Лето».

Задачи периода: Расширение представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей и т. д.). Формирование элементарных представлений о садовых и огородных растениях. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту летней природы.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю „Лето“» размещена в разделах

Дата Режим Интеграция обрразовательных областей. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей Организация развивающей предметно-пространственной среды для организованной и самостоятельной деятельности детей

Взросло-детская деятельность,

в том числе групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность детей в режимных моментах

1 2 3 4 5

14.05,2018 Организация утреннего приема 7.00 – 8. 15:

игры, дежурство по группе, к занятиям, индивидуальная работа т Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом. Речевая игра с куклами. «Здравствуй, детский сад! Здравствуй, новая кукла!» Помощь воспитателя в овладении навыком речевого развития. Новые куклы (5-7шт.).

Утренняя гимнастика

8.15 – 8.30 Двигательная, игровая.

Игровые упражнения (на координацию движений, ловкость, скорость); игры с правилами (закрепление правил поведения во время двигательной деятельности); безопасное поведение в подвижных и спортивных играх, при использовании спортивным инвентарем).

Подготовка к завтраку, завтрак (КГН, дежурство по столовой)

8.30 – 8.55

Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Беседа о КГН, правилах поведения во время прима пищи и мытья рук: «Как надо мыть руки?», «Как надо умываться?». Чтение потешки.

11 Организованная непосредственно - образовательная деятельность

9.15 – 9.55 Организованная образовательная деятельность. Музыка

Тема : по плану муз. руководителя.

Организованная образовательная деятельность. Ознакомление с окружающим миром.

«Экологическая тропа»

Задачи :Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Дать представления о посадке деревьев. Формировать трудовые навыки.

Прогулка:

Наблюдения;

Подвижные игры, сюжетные игры, труд, индивидуальная работа,

Познавательно-исследовательская деят-ть (экспериментирование) и т. п. Двигательная, игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Наблюдаем и гуляем с куклой. Чтение стихотворения А. Ануфриевой «Наших кукол мы возьмём,с куклами гулять пойдём» Помощь воспитателя в развитии совместной трудовой деятельности и развитии двигательных навыков, в освоении правил игры, в формировании высказываний по итогам наблюдений. Кукла.

Возвращение с прогулки, КГН, подготовка к обеду,

Обед Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой). Беседа о культуре поведения за столом (правила поведения во время еды). Помощь воспитателя в совершенствовании культурно-гигиенических навыков и формировании элементарных навыков поведения за столом. Сервированные столы, индивидуальные салфетки.

Подготовка ко сну, сон

12.30- 15.00

ВЕЧЕР

Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН после сна 15.30 Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Закрепление последовательности раздевания перед сном, чтение перед сном колыбельной. Закаливание организма. Соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. Гимнастика после сна. Имеет элементарное представление о ценности здоровья, пользе закаливания. Массажные дорожки, магнитофон с записями.

Полдник

Игры, Самостоятельная деятельность детей,

Досуги, индивидуальная работа Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Соблюдение гигиенических норм при подготовке к полднику; эмоциональный настрой воспитателя на прием пищи детьми с аппетитом – загадка; беседа о здоровой и полезной пище, правилах этикета.

Предметно-практическая коллективная деятельность;» Сделаем красивый коврик в комнату куклы Кати

Игровая, коммуникативная.

Сенсорное развитие: умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов Помощь воспитателя в совершенствовании культурно-гигиенических навыков и формировании элементарных навыков поведения за столом.

Помощь в создании аппликации из пластилина

Помощь воспитателя в умении взаимодействовать и ладить друг с другом. Сервированные столы, индивидуальные салфетки

Плотный картон с нанесённым слоем пластилина, крупные разноцветные пуговицы.

Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы консультирование и т. п.)

Практикум для родителей. Лепка с детьми. «Кукла, которой играли в прошлом» Изготовление тряпичной куклы из лоскутков ткани с помощью завязывания узелков Социальное взаимодействие (приглашенные театры и т. п.) Наглядная информация: «!».

Планирование воспитательно - образовательной работы ГРУППЫ № 5 «Подсолнухи»

Тема периода «Лето».

Задачи периода: Расширение представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей и т. д.). Формирование элементарных представлений о садовых и огородных растениях. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту летней природы.

Дата Режим Интеграция обрразовательных областей. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей Организация развивающей предметно-пространственной среды для организованной и самостоятельной деятельности детей

Взросло-детская деятельность,

в том числе групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность детей в режимных моментах

1 2 3 4 5

08,05,2018 Организация утреннего приема 7.00 – 8. 10:

игры, дежурство по группе, к занятиям, индивидуальная работа т Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом. Дидактическая игра «Разрезные картинки». Хозяйственно-бытовой труд «Уберем и украсим комнату». Демонстрация правильного использования инвентаря для уборки и хранения игрушек. Разрезные картинки, таз, вода, тряпки, искусственные цветы, флажки из бумаги.

Утренняя гимнастика

8.10 – 8.20

Комплекс утреней гимнастики № 27 «Солнышко-колоколнышко»» см. Приложение 1.

Подготовка к завтраку, завтрак (КГН, дежурство по столовой)

8.20 – 8.50

Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой).исследование «Как мы можем сделать из мыла воздушную пену»

11 Организованная непосредственно - образовательная деятельность

9.15 – 9.55 Организованная образовательная деятельность. Художественно-эстетическое развитие: аппликация.

Тема : «Скоро праздник придет».

Задачи: Учить создавать композиции определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой; красиво располагать изображение на листе.

Источник, материалы :бумажные флажки красного цвета размером 6*4 см, разноцветные бумажные кружки, черный карандаш для рисования ниточек к шарам, клей, кисти, салфетки, «ИЗО деятельность в д/с», Т. Комарова.

Организованная образовательная деятельность. Физическая культура.

Ходьба в колонне по одному. Общеразвивающие упражнения с мячом: прокатывание мяча друг другу. Подвижная игра «Воробушки и кот». Игра малой подвижности.

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании мяча другу.

Источник, материалы: физкультурное оборудование, гимнастические коврики, мячи.

Прогулка:

Наблюдения;

Подвижные игры, сюжетные игры, труд, индивидуальная работа,

Познавательно-исследовательская деят-ть (экспериментирование) и т. п.

10.05 – 11.45 Познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, игровая, двигательная.

Самостоятельная подготовка к прогулке (надевание верхней одежды и сапожки).

Двигательная, игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, познавательно-исследовательская.

Наблюдение за состоянием и изменением погоды. Наблюдение за растениями и насекомыми. Рассматривание деревьев, кустарников и цветов. Беседа о растениях и птицах весной. Чтение потешки «Божья коровка». Спортивные упражнения «Попади в ворота». Помощь воспитателя в развитии совместной трудовой деятельности и навыков самообслуживания (одеться для прогулки, раздеться и аккуратно сложить одежду в шкаф). Помощь в развитии двигательных навыков. Кустарники, цветы на участке. Физкультурное оборудование.

Возвращение с прогулки, КГН, подготовка к обеду,

11.45– 12.15

Обед

12.15 – 12.50 Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой). Беседа о культуре поведения за столом (правила поведения во время еды). Помощь воспитателя в совершенствовании культурно-гигиенических навыков и формировании элементарных навыков поведения за столом. Сервированные столы, индивидуальные салфетки.

Подготовка ко сну, сон

12.50- 15.00

ВЕЧЕР

Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН после сна 15.25 Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Закрепление последовательности раздевания перед сном, чтение перед сном колыбельной «Спи, моя радость, усни». Закаливание организма. Соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. Имеет элементарное представление о ценности здоровья, пользе закаливания. Массажные дорожки, магнитофон с записями спокойной музыки.

Полдник

Игры, Самостоятельная деятельность детей,

Досуги, индивидуальная работа Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Соблюдение гигиенических норм при подготовке к полднику.

Коммуникативная.

Чтение поэтических стихотворений: стихотворения Н. Возиянова «Медвежонок», «Волчонок».

Игровая самостоятельная деятельность.

Сюжетно-ролевая игра «Помощники продавца». Изобразительная деятельность: лепка сладостей из пластилина для магазина (по замыслу). Помощь воспитателя в совершенствовании культурно-гигиенических навыков и формировании элементарных навыков поведения за столом.

Уточнение способов и приемов исследования.

Оказание помощи в налаживании контактов со сверстниками в создании поделок. Сервированные столы, индивидуальные салфетки.

Сборник произведений для детей.

Игровой уголок, пластилин.

Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т. п.

Социальное взаимодействие (приглашенные театры и т. п.)

Планирование воспитательно - образовательной работы ГРУППЫ № 5 «Подсолнухи»

Тема периода «Лето».

Задачи периода: Расширение представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей и т. д.). Формирование элементарных представлений о садовых и огородных растениях. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту летней природы.

Дата Режим Интеграция обрразовательных областей. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей Организация развивающей предметно-пространственной среды для организованной и самостоятельной деятельности детей

Взросло-детская деятельность,

в том числе групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность детей в режимных моментах

1 2 3 4 5

10.05,2018 Организация утреннего приема 7.00 – 8. 15:

игры, дежурство по группе, к занятиям, индивидуальная работа т Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом.

Дидактическое упражнение «Спрячь мышку». Хозяйственно-бытовой труд – протереть листья и полить комнатные растения. Повторить правила взаимоотношений со сверстниками взрослыми. Помощь воспитателя в отработке речевых навыков. Мягкие игрушки, музыкальные инструменты, тазик, тряпочка и лейка.

Утренняя гимнастика

8.15 – 8.30 Комплекс утренней гимнастики № 12 «Самолеты», см. Приложение 1.

Подготовка к завтраку, завтрак (КГН, дежурство по столовой)

8.30 – 8.55

Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой). Беседа о культуре поведения за столом (правила поведения во время еды).

11 Организованная непосредственно - образовательная деятельность

9.15 – 9.55 Организованная образовательная деятельность. Художественно-эстетическая деятельность. Рисование

Тема : «Одуванчик в траве».

Задачи: Вызывать желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать ее об тряпочку. Развивать эстетическое восприятие, воображение.

Источник, материалы: тонированная бумага формата А; (бледно-зеленая, краски: гуашь, желтая, зеленая; кисти, баночки с водой, салфетки, «ИЗО деятельность в д/с» Т. Комарова

Организованная образовательная деятельность. Физическая культура.

Тема : Ходьба в колонне по одному. Общеразвивающие упражнения с мячом: прокатывание мяча друг другу. Подвижная игра «Воробушки и кот». Игра малой подвижности.

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании мяча другу.

Источник, материалы: физкультурное оборудование, гимнастические коврики, мячи.

Прогулка:

Наблюдения;

Подвижные игры, сюжетные игры, труд, индивидуальная работа,

Познавательно-исследовательская деят-ть (экспериментирование) и т. п. Двигательная, игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Наблюдения за деревьями, кустами и цветами. Чтение стихотворения Л. Корчагина «Если дует ветер». Игровые упражнения «Шагаем в парк», «Походим по дорожке из камушков», «Разомнем руки и пальчики». Помощь воспитателя в развитии совместной трудовой деятельности и развитии двигательных навыков, в освоении правил игры, в формировании высказываний по итогам наблюдений. Сборник стихотворений для детей, физкультурное оборудование.

Возвращение с прогулки, КГН, подготовка к обеду,

Обед Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой). Беседа о культуре поведения за столом (правила поведения во время еды). Разучивание потешки Помощь воспитателя в совершенствовании культурно-гигиенических навыков и формировании элементарных навыков поведения за столом. Сервированные столы, индивидуальные салфетки.

Подготовка ко сну, сон

12.30- 15.00

ВЕЧЕР

Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН после сна 15.30 Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Закрепление последовательности раздевания перед сном. Закаливание организма. Соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. Гимнастика после сна. Имеет элементарное представление о ценности здоровья, пользе закаливания. Массажные дорожки, магнитофон с записями.

Полдник

Игры, Самостоятельная деятельность детей,

Досуги, индивидуальная работа Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Соблюдение гигиенических норм при подготовке к полднику; эмоциональный настрой воспитателя на прием пищи детьми с аппетитом – загадка; рассматривание, все ли тарелки, бокалы, чашки одинаковые.

Игровая, коммуникативная.

Приобщение к художественной литературе: чтение поэтического произведения: стихотворений А. Монича «Лощадь», «Корова», «Коза».

Игровая, коммуникативная.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Помощь воспитателя в совершенствовании культурно-гигиенических навыков и формировании элементарных навыков поведения за столом.

Оказание помощи в отработке речевых навыков.

Помощь воспитателя в умении взаимодействовать и ладить друг с другом. Сервированные столы, индивидуальные салфетки

Сборник произведений для детей, картинки с изображением домашних животных.

Игровой уголок: конструктор, мягкие модули.

Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т. п.

Беседа «Польза витаминов».

Социальное взаимодействие (приглашенные театры и т. п.) Наглядная информация «Витамины круглый год».

Планирование воспитательно - образовательной работы ГРУППЫ № 5 «Подсолнухи»

Тема периода : «Лето».

Задачи периода: Расширение представления о весне. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведения зверей и птиц). Расширение представлений о простейших связях в природе (потеплело – появилась травка и т. д.). Отражение впечатлений о весне в разных видах художественной деятельности.

Дата Режим Интеграция обрразовательных областей. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей Организация развивающей предметно-пространственной среды для организованной и самостоятельной деятельности детей

Взросло-детская деятельность,

в том числе групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность детей в режимных моментах

1 2 3 4 5

11,05, 2018 Организация утреннего приема 7.00 – 8. 10:

игры, дежурство по группе, к занятиям, индивидуальная работа т Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом; нормы и правила взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Рассматривание и обсуждение картинок с изображением хороших и плохих поступков. Дидактическая игра «Подбери правильно». Уход за растениями. Проблемная беседа с детьми «Что такое хорошо и что такое плохо». Помощь воспитателя в формировании выводов исследования. Набор тематических картинок, растения, лейка, вода.

Утренняя гимнастика

8.10 – 8.20

Комплекс утреней гимнастики № 12 «Самолёты» см. Приложение 1.

Подготовка к завтраку, завтрак (КГН, дежурство по столовой)

8.20 – 8.50

Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой). Беседа о культуре поведения за столом (правила поведения во время еды).

11 Организованная непосредственно - образовательная деятельность

9.15 – 9.55 Организованная образовательная деятельность. ФЭМП.

Тема : Занятие № 32.

Задачи: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Источник, материалы: метод. пособие «ФЭМП в д/с» И. А. Пономарева

Организованная образовательная деятельность. Физическая культура.

Тема : Ходьба в колонне по одному. Общеразвивающие упражнения с мячом: прокатывание мяча друг другу. Подвижная игра «Воробушки и кот». Игра малой подвижности.

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании мяча другу.

Прогулка:

Наблюдения;

Подвижные игры, сюжетные игры, труд, индивидуальная работа,

Познавательно-исследовательская деят-ть (экспериментирование) и т. п.

10.05 – 11.45 Двигательная, игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, познавательно-исследовательская.

Самостоятельная подготовка к прогулке (надевание верхней одежды и обуви) наблюдение за небом и облаками. Беседа о природных явлениях: гроза, молния, гром. Чтение стихотворения Г. Виева «Не хочу один клевать я». Игровоые упражнения «Догони обруч», «Ловишки – перебежки». Напоминание о правилах поведения на прогулки. Оказание помощи при раскрывании зонтиков, выполнение действий с лейкой. Помощь воспитателя в развитии совместной трудовой деятельности, выполнение элементарных трудовых поручений, отработка двигательных навыков. Сборник произведений хрестоматия детской литературы для детей. Физкультурное оборудование.

Возвращение с прогулки, КГН, подготовка к обеду,

11.45– 12.15

Обед

12.15 – 12.50 Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой). Беседа о культуре поведения за столом (правила поведения во время еды). Разучивание потешки Помощь воспитателя в совершенствовании культурно-гигиенических навыков и формировании элементарных навыков поведения за столом. Сервированные столы, индивидуальные салфетки.

Подготовка ко сну, сон

12.50- 15.00

ВЕЧЕР

Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН после сна 15.25 Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Закрепление последовательности раздевания перед сном, чтение сказки для дневного сна. Закаливание организма. Соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. Имеет элементарное представление о ценности здоровья, пользе закаливания. Массажные дорожки, магнитофон с записями спокойной музыки.

Полдник

Игры, Самостоятельная деятельность детей,

Досуги, индивидуальная работа Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Соблюдение гигиенических норм при подготовке к полднику.

Коммуникативная, познавательно-исследовательская

Чтение поэтического произведения стихотворения З. Александрова «Одуванчик». Рассматривание иллюстраций с изображением цветов

Игровая, коммуникативная.

Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?». Помощь воспитателя в совершенствовании культурно-гигиенических навыков и формировании элементарных навыков поведения за столом.

Помощь в отработке речевых навыков.

Помощь воспитателя в развитии умений взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной деятельности. Сервированные столы, индивидуальные салфетки.

Сборник произведений для детей.

Сборник стихотворений для детей.

4 Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т. п.

Беседа с родителями «Здоровье ребенка начинается дома». Консультация-практикум «Заботимся о здоровье детей вместе».

Социальное взаимодействие (приглашенные театры и т. п.) Наглядная информация «Занятия физическими упражнениями с ребенком дома».

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Защитники Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5лет) на неделю с 20,02 по 22.02 Тема недели «Будем Родине служить!» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тематическую неделю «Музыка» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 4 неделю ноября во 2 младшей группе по теме «Музыка». Образовательная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на вторую неделю января в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на2 неделю января (09-12.01.2018г.) Группа: средняя Тема: «Зима» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Здравствуй, осень золотая» . Сентябрь 4 неделя Группа: Средняя Тема: Здравствуй, осень золотая. Содержание работы: Расширять представления детей об осени. Развивать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Взлетая ввысь» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6 лет) на неделю Тема недели: «Взлетая ввысь» Цель:расширять знания детей.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День Победы» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 07.05.2018 г. по 11.05.2018 г.) Группа: старшая группа № 2 Тема:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «В кругу друзей» [Цель: формирование представления детей о людях (взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида, об отдельных, ярко выраженных.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Зима» во второй группе раннего возраста Воспитательно — образовательный план (январь 2018 год) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 09.01.2018-12.01.2018.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето»
Опубликовано: 18 мая 2018 в 14:20
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шубина (УИ 906171) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД