Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень»

Колмыкова Елизавета Николаевна
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ Группа старшая группа №1.

Тема: : «Осень» Цель: Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о осенних месяцах, выявлять причинно-следственные связи между живой и неживой природой. Формировать интерес и любовь к природе. Итоговое мероприятие: Осенины. Ответственный за проведение итогового мероприятия:Колмыкова Е. Н.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Осень“» размещена в разделах

Режим Интеграция образо вательных облас тей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения руппы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами, общеобраз. учреждениями).

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,

завтрак,игры

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Утренняя гимнастика. (с короткой скакалкой). Цель: Активизировать двигательную активность детей. Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Лопаточка» Пальчиковая гимнастика «От сосулек — звон, звон!». Цель: Развивать мелкую и общую моторику, словарь. Д/и «Строим дачные домики». Цель: Упражнять в выполнении построек по схеме, совершенствовать конструкторские способности. Индивидуальная работа с Мишей. И/ у «Составление ковриков». Цель: Развитие у детей оличественных представлений; дети осваивают умение соотносить цвет и число и, наоборот, число и цвет. Ситуативная беседа об уступчивости Цель: рассмотреть различные модели поведения, обсудить ситуации; развивать коммуникативные функции речи, обогащать словарь речевыми конструкциями. С/р игра «Магазин» Цель: Продолжать учить передавать в игре рофессиональные действия работников магазина. В книжном уголке поместить картинки на тему «Осень» с целью актуализации и систематизации знаний детей о временах года, их последовательности, характерных признаках весны.

Обмен индивидуальной информацией с родителями о состоянии здоровья детей

образовательная

деятельность

РАЗВИТИЕ РЕЧИ составление рассказов вместе с воспитателем «МОЯ КУКЛА»

Рисование по плану воспитателя худ. творчества

ФИЗ-РА по плану воспитателя

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Наблюдение за птицами. Цель: уточнить представления детей о перелётных птицах; предложить рассказать, какие птицы осенью улетают в теплые краёв и что делают, вернувшись. П/ и: «Быстрей по местам» Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу, повышать интерес к игре. П/ и: «Попади в цель». Цель: Упражнять детей в метании. Развитие глазомера, координации движений. Д/и «Времена года». Цель: закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе. Индивидуальная работа : бег со сменой направляющего с Лерой, Стасом, Ярославом,. Цель: учить производить смену ведущего по сигналу; развивать слуховое внимание, повышать двигательную активность. Трудовая деятельность на прогулке: уборка на участке упавших веток. Цель: предложить осмотреть участок, рассказать, что необходимо сделать. Воспитывать в детях трудолюбие. С/р игра «Следопыты» Цель: учить детей самостоятельно создавать игровой замысел, используя метод косвенного руководства; развивать познавательную активность

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном Пальчиковая гимнастика «От дождинок — звон, звон!». Цель: развивать моторику, проговаривать слова пальчиковой гимнастики. Чтение художественных произведений Г. Скребицкий «Счастливый жучок». Цель: продолжать знакомство с творчеством Г. Скребицкого, учить понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,

кружки,инд. работа Гимнастика после сна. Комплекс «Мы веселые ребята». Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Укреплять здоровье детей.

Коррекционная работа. Цель:Развивать познавательные навыки детей. Индивидуальная работа с Викой, Кристиной по ФЭМП Цель: закреплять умение сравнивать стоящие рядом числа, получать равенство путём добавления или удаления предметов. Закреплять умение пользоваться салфеткой. Цель: формировать у детей навык аккуратной еды. С/р игра «Салон красоты». Цель:учить воплощать в игре свои идеи, использовать. Предложить настольные игры: «Домино», «Лото», «Пазлы» для развития памяти, мышления.

Образовательная деятельность Реализация программы «Хочу все знать» Экспериментирование сзвуком. Ц: учить детей слышать звуки природы

Прогулка.

Наблюдение Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «К дереву беги». Наблюдение за погодой.

П/И» Выше ноги от земли» Ц: создание радостной, игровой атмосферы у детей.

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами,общеобразов. учреждениями).

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

2 3 4 5 6 7 8

Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,

завтрак,игры

Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Утренняя гимнастика

Утро Беседа с детьми «Осенние работы - закреплять знания о смене времен года. Закреплять с названиями осенних месяцев. Дать представление об изменениях, происходящих в природе ранней осенью.

Д/ игра: «Что изменилось?» -развивать память, наблюдательность, внимание Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке с Татей Н., Андреем П., Светой Ч. Беседа о правилах поведения за столом Рассматривание иллюстраций, плакатов о осени и осенних явлениях. Игра «Найди предмет» - учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами сВикой, .,Славой., Тимуром.

Тема: «Найди такой же».

Цель: учить подбирать предметы по цвету. (СтасК, ЯрославК, Веня КГН «Сухие ручки» - закреплять умение детей правильно мыть руки. Формировать привычку по необходимости мыть руки, действовать самостоятельно, без напоминания взрослого Просмотр мультфильма

«Уроки осторожности Тетушки Совы» Предложить игры для детей «Шнуровка», Д/И. «Цветная мозайка», «Домино». Игры и деятельность по инициативе детей в центрах активности.

Беседы и консультации по запросам родителей.

образовательная

деятельность Ф. Э. М. П. занятие №2. Помораева Ц: упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5.

Музыка по плану муз. руководителя

аппликация по плану воспитателя изо

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Наблюдение за солнцем - закрепить знания о том, что осенью солнце начинает светитьеже, поэтому становитсяхолоднее. Д/ игра «Где солнышко» - развивать умение определять положение предмета в пространстве. Проследить за положением солнца и показать, что в это время суток делают дети. П/игра «Попади в круг» - совершенствовать умение действовать с предметами. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Вадимом, Тимуром.

«Попади в корзину» - развивать меткость, глазомер с., Веней О., Ярославом Беседа «Чтобы не было беды» ЦЕЛЬ:

Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. С-Р игра «Шофер» ц: РАЗВИВАТЬ ИГРАВУЮ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ.

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном Чтение стихов о П. Д. Д. Ц:углублять знания детей о п. д. д.

Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,

кружки,инд. работа Гимнастика-пробуждение

Умывание холодной водой

Ц: закаливание детей в летней период.

С Веней, Максимом, Викой Р, полить цветы в группе.

Ц: трудовые поручения. Ситуативный разговор Беседа «Чтобы не было беды» Ц: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. Строительные игры «Новый район города» Ц: развивать у детей фантазию, воображение

образовательная

деятельность Реализация проекта Хочу все знать» Ц: совмесные поделки к празднику осень детей и родителей.

Прогулка.

Наблюдать за небом Ц» Рассмотреть небо после дождя. П/ И по желанию детей Ц:вовлечение всех детей в игры.

Самостоятельная игровая деятельность. Ц: наблюдение воспитателя за организацией игры детей, помощь в решении конфликтных ситуаций.

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами,общеобразов. учреждениями).

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

среда Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,

завтрак,игры Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Тема: «Оденем куклу на прогулку»

Цель: закреплять знания детей об оежде, формировать умение одевать куклу в соответствии сезона года, погоде,систематизировать представление детей о здоровье,

Материал: кукла, с различной одеждой. Подвижная игра «Найди свой цвет!». Игровое упражнение «Листья желтые, красные, зеленые»

Подвижная игра «Перемена мест»

Ц: развитие активности детей

С Веней,Степой Л. составление описательного рассказа по картин е»Осеь золотая»

Ц:развитие речи. Формирование культурно – гигиенических навыков во время еды. Тема: «Если кто-то заболел» Цель: закрепить знания о том, что при серьезных травмах надо вызвать врача «Скорой помощи»; позвонить по номеру 03;поупражняться в вызове врача; формировать навыки самообслуживания.

Материал: Игрушки, игрушечный телефон. Назначить дежурных

Распределить поручения, предоставить материал для самост. игровой деятельности

Предложить детям мелкий конструктор для постройки башни.

Ц: развитие мелкой моторики, мышления.

Беседы и консультации по запросам родителей.

Беседа с мамой Карякиных Стаса и Ярослава по поводу отсутствия детей.

Папка-передвижка: «Осень ПРИШЛА»

Ц: попросить родителей по возможности показать детям осеннее вечернее небо.

Правила безопасности темное время суток

образовательная

деятельность рисование. по плану воспитателя изо

ознакомление с предметным окружением во саду ли в огороде. Ц: расширять представления детей о многообразии мира растениий.

Физ-ра (на воздухе) по плану воспитателя физ-ры.

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Наблюдение за растительностью. Ц: учить строение цветка, уметь определять корень, стебель, листья, цветок.

Наблюдение за погодой, ветром.

1. Игровое упражнение» Где спрятался воздух?»

Самостоятельная деятельность детей С Кристиной, Тимуром, вспомнить стишок «Одуванчик золотой» Ц: вспомнить стихи о лете. Ситуативный разговор:

«Правила поведения в общественных местах» С_Р игра Автобус.

Цель. Закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. правилами поведения в автобусе. Развитие интереса в игре.

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном Д/и «Скажи ласково» - обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова со всеми детьми.

Приучать наводить порядок в группе перед прогулкой Самостоятельная деятельность по уборке участка

Работа перед сном Чтение С. Маршак «Где обедал воробей!» - закреплять умение детей слушать стихотворные произведения; развивать умение отвечать на вопросы воспитателя по тексту; воспитывать интерес к животным. Аккуратно складывать вещи на стульчик перед сном.

Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,

кружки,инд. работа Гимнастика после сна.

Д. И «Мы знаем родной язык» Цель: закрепить умения образовывать новые слова С ЛеройК конструирование из строительного материала «скворечник для птиц. Цель: закрепить умение работать с крупным конструктором, вспомнить геометрические фигуры Учить выслушивать друг друга не перебивая. Дать материал для самостоятельной игровой деятельности.

По просьбе детей.

образовательная

деятельность

Прогулка. Наблюдать за деревьями на участке. Ц: дать определение как изменилось то или другое дерево.

П/И «ВОРОБУШКИ» Ц: развивать двигательную активность детей.

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами,общеобразов. учреждениями).

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

четверг Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,

завтрак,игры

Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие Беседа: «Правила дорожные-правила надежные» Цель: Расширить представления детей о правилах Д. Д.

Показать дорожные знаки с помощью картинок. П\И «Красный, желтый, зеленый.

Ц: закрепление правил Д. Д. С Кристиной, Степой В. повторить стишок к итоговому мероприятию «День космонавтики» Ситуативный разговор

Напомнить о необходимости соблюдения техники безопасности во время утренней зарядки Назначить дежурных

Распределить поручения, предоставить материал для самост. игровой деятельности

Куклы, машины по желанию детей. Беседы и консультации по запросам

Поместить информацию в уголок для родителей о теме недели.

Консультация для родителей на тему «Детские игры5-6 лет.».

образовательная

деятельность Физ-Ра по плану воспитателя физ-ры

Развитие речи игра-инсценировка №Урок вежливости» Ц: правила поведения в коллективе.

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие Наблюдение за проезжающим транспортом на дороге.

Ц: расширять кругозор детей. Попросить детей как думают они куда едут машины, зачем? Повторить правила д. д. С Степой Л, убрать игрушки на свои места.

Ц: трудовые поручения. Ситуативный разговор»

знаках Д. Д. в городе (пешеходный переход, остановкаавтобуса, светофор)

С-Р игра «В автобусе,»

Ц: учить детей соблюдать правила поведения, быть вежливыми, учить переходить улицу.

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном Чтение стихов о труде людей осенью Ц : рассказать детям о труде механизаторов в поле осенью.

Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,

кружки,инд. работа Гимнастика-пробуждение

Подъем. Закаливающие процедуры.

Обыгрывание интересных ситуаций с детьми. Кирой Т., Степой В, артикуляционная гимнастика Ц: развитие речи Ситуативный разговор

Природа в моего городе и я. Ц: выслушать рассказы детей. Дать материал для рисования «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»

Ц: развитие мелкой моторики рук, внимательность.

Образовательная деятельность Реализация программы д. сада «Здоровый малыш» в течении года Ц: развитие физической формы, выносливости детей.

Прогулка. Наблюдать Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Воробушки и автомобили». М\П игра «ПЕРЕКРЕСТОК» Ц: соблюдать правила игры

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами,общеобразов. учреждениями).

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

пятница Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,

завтрак,игры

Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа: по тематике недели Ц : закрепление знаний оосени. Как времени года, воспитание культурно-гигиенических навыков.)».Д /и «Где мы гуляем?». Цель: подводить детей к пониманию, что гулять можно только в определенных местах.

П/И «Светофор». Цель: умение точно исполнять команды. Беседы о предстоящих выходных. Цель: развивать речь, мышление. Д/и «Четвертый лишний».

Цель: развитие внимания, мышления, речи детей.

С Славой, Витей, Кристиной, Трудовые поручения в игровых уголках. Цель: учить красиво расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место. Центр сенсорного развития: пирамидки, геометрические фигуры, мелкий конструктор.

Отгадывание загадок по тематике недели

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Поместить в уголок здоровья информацию о туберкулезе.

образовательная

деятельность Исследовательская деятельность опыт

Музыка по плану муз. Руководителя

Кружок абвгедейка начало с 15.09.2018г.

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие Наблюдение за каплями дождя на стекле. Ц: спросить у детей что такое дождь, какой он бывает, когда мы можем определить, что будет дождь. П/И «Цветные автомобили» Ц: выполнять движение по сигналу воспитателя. С Мишей назвать какое сейчас время года. Ц: наблюдение за календарем природы. Ситуативный разговор

Самый лучший город на планете. Ц:рассказ о своем городе. Повторение тематики недели. С-Р игра «ПУТЕШЕСТВИЕ»

Ц: правила поведения в общественных местах.

Чтение стихов оП. Д,Д,.

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном Напомнить детям о личной гигиене, помощь в мытье рук перед едой.

Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,

кружки,инд. работа

Гимнастика-пробуждение

, хождение по ребристой поверхности, босохождение. Ц: З. О. Ж.

Уход за комнатными растениями перед выходными

С Мишей, Кристиной Игры на детских муз. инструментах: «Весенний- оркестр» - чувствовать и воспроизводить навыки элементарного музицирования в кестре, инструментах

протереть пыль на полочках, расставить игрушки, убрать дидактический материал. Ситуативный разговор Напомнить детям правила поведения на лестнице, как подниматься и спускаться.

Ц: безопасность здоровья Дать материал для самостоятельной игровой деятельности.

Предложить детям разрезные картинки, мозаику.

Ц: совместная деятельность детей и педагога. Предложить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала

Прогулка. Наблюдать за камазом. Ц: рассказщать детям, что все водители в машинах на дороге должны соблюдать правила Д. Д. П/И «Кот и мыши», Карусель Ц: получить детям радость, удовольствие от игр.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Грибы» в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.09.18. по 28.09.18.) Группа: средняя группа № 2 Тема: «Грибы» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето» 07.05–11.05 Планирование воспитательно - образовательной работы ГРУППЫ № 5 «Подсолнухи» Тема периода «Лето». Задачи периода: Расширение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Царство деревьев» Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю октября 2018–2019 год Группа «Радуга» Тема: «Царство деревьев» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Здравствуй, осень золотая» . Сентябрь 4 неделя Группа: Средняя Тема: Здравствуй, осень золотая. Содержание работы: Расширять представления детей об осени. Развивать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Неделя «Солнца» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018 гг. Тема недели: «Неделя «Солнца».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Основы безопасности» Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе на неделю с 18.06.2018 по 22.06.2018 гг. Тема недели: «Основы безопасности».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Взлетая ввысь» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6 лет) на неделю Тема недели: «Взлетая ввысь» Цель:расширять знания детей.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День Победы» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 07.05.2018 г. по 11.05.2018 г.) Группа: старшая группа № 2 Тема:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «В кругу друзей» [Цель: формирование представления детей о людях (взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида, об отдельных, ярко выраженных.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила. Овощи и фрукты» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 11.09-15.09 Тема: «Что нам осень подарила. Овощи и фрукты.» Цель: Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 14:55
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Колмыкова Елизавета Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД