Юлия Соловьева
Итоговое родительское собрание «Подведение результатов организации воспитательно-образовательного процесса»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое родительское собрание в группе «Б» ОН для детей 4-5 лет
"Наши успехи за год"
Цель: подведение результатов организации воспитательно-образовательного процесса в 2017-2018 учебном году.
Повестка дня:
Публикация «Итоговое родительское собрание „Подведение результатов организации воспитательно-образовательного процесса“» размещена в разделах
1. Профилактическая работа, направленная на сохранение и укрепление здоровья воспитанников; профилактика ДДТТ; профилактика о правилах пожарной безопасности; о профилактике ЧС с несовершеннолетними; о правилах поведения при нападении бродячих собак; о правилах поведения во время весеннего половодья; об укусах клещей, открытые окна.
2. Игра-путешествие с воспитанниками направленные для подведения результатов организации воспитательно -образовательного процесса.
3. Благодарности родителям оказывавшим помощь воспитательно-образовательном процессе в течение учебного года.
Ход собрания.
Воспитатель : Добрый вечер, уважаемые родители. Поздравляем вас окончанием учебного года. Этот год был непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями и успехами год. Наши дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее. Кому-то всё давалось легко, кому-то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей, но все достойно прошли нелёгкий путь под названием «Средняя группа».
Воспитатель : Сегодня мы предлагаем отправиться в увлекательное путешествие по замечательной стране под названием «Средняя группа».
Звучит музыка движущегося поезда.
Встречайте, своих деток!
Под музыку входят дети:
Остановка «Праздничная». Дети читают стихи.
Добрый вечер наши, папы и мамы!
Настал долгожданный час!
Весь год трудились мы, стараясь,
Успехами порадовать всех вас!
Мы собрались сегодня вместе,
Чтобы шутить, смеяться и играть.
Мы любимых родителей позвали,
Чтоб наши достижения показать!
Вот об этом мы расскажем
И немножечко покажем.
Как умнели и взрослели,
Трудности все одолели.
Учились думать и считать,
Ответы полные давать.
Умеем мы теперь дружить
И этой дружбой дорожить.
Мы с вами верные друзья.
Весь год мы с вами были.
Плясать, считать, всё измерять,
Вот это мы учили!
На занятиях изо
Всем трудилось нам легко.
Рисовали мы цветочки и, конечно же, зверей.
Акварель, гуашь, мелки.
С ними были мы дружны.
Чтобы сильным быть и ловким,
Мы любили тренировки.
Прыгали, бегали, мяч бросали.
В игры разные играли.
И читали нам рассказы
И учили мы стихи,
И назвать любую сказку,
Без труда ведь сможем мы!
Экологию мы знаем,
И природу уважаем.
Дружим мы с цветком, зверьком, насекомым –
Мир природы нам знаком.
Учились петь мы, танцевать,
Роли разные играть.
И, конечно, без сомнений,
Все мы можем выступать.
Продолжаем наше путешествие. Поехали!
Музыка движущегося поезда
Воспитатель. Станция «Математическая».
Это одна из самых любимых станций наших ребят. Большинство детей заинтересованы познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине и выделять один предмет из группы. Находить в окружении предметы одинаковой формы. Различать геометрические фигуры. Понимают слова: впереди, сзади, вверху, внизу, над, под.
Решают простейшие арифметические и логические задачи
со счётом в пределах «5».
1. Назови геометрическую фигуру с тремя углами.
2. На какую геометрическую фигуру похоже яйцо?
3. Из каких геометрических фигур можно построить домик?
4. Сколько ножек у стола?
5. Какое число больше 3 или 5?
6. Сколько сторон у квадрата?
7. Сколько ушей у кошки?
А сейчас поиграем в игру «Найди свое место».
--Я говорю, кто куда встает, по отношению кого, а вы занимаете свое место.
-- Арина встает перед вами.
-- Артем справа от Арины и т. д.
Пока все дети не займут свои места.
Воспитатель. Молодцы, со всеми задачками справились хорошо, продолжаем наше путешествие.
Музыка движущегося поезда.
Воспитатель. Станция «Музыкальная».
Ребё нок: Знайте, музыка для нас –
Удовольствие высший класс!
Все поём мы хорошо,
Весело и звонко
Вас порадуют сейчас мальчишки и девчонки!
Как мы дружно здесь живём,
Пляшем песенки поём.
Исполняется песня «Капельки прыг –прыг»
Воспитатель. Музыкальные занятия всегда вызывают у наших ребят только положительные эмоции.
А нам пора двигаться дальше.
Музыка движущегося поезда
Впереди станция «Сказочная».
Воспитатель : Очень успешно на протяжении года велась работа по ознакомлению с художественной литературой. Воспитанники заинтересованно слушали сказки, рассказы, как при чтении, так и аудиозаписи в музыкальном сопровождении. Для детей оформлены настольные театры, пальчиковые игры, так же есть в уголке ряженья костюмы сказочных героев и дети с удовольствием обыгрывают сюжеты сказок. Знают много стихотворений, называют произведения, прослушав отрывок из него.
Загадка: На поляночке лесной
Стоял домик расписной,
Всех зверюшек спрятать мог,
Что за домик? (Теремок)
Значит наши герои, из какой сказки?
Инсценировка сказки «Теремок»
Воспитатель : Стоит в поле теремок - теремок.
Он не низок, не высок - не высок.
Вот по полю, мышка бежит, у дверей остановилась и пищит.
(Из-за ширмы выбегает ребёнок в шапочке мышки)
Мышка:
Что за славный теремок-
Не большой, не маленький.
Он не заперт на замок,
Не закрыты ставенки.
Вы скажите серой мыши,
Кто тут в тереме живёт?
Я готовить мастерица,
Шить могу и вышивать.
Я хочу здесь поселиться,
Чтобы жить да поживать!
Воспитатель :
Вот по полю, лягушка бежит.
У дверей остановилась и кричит.
(Из-за ширмы выбегает ребёнок в шапочке лягушки.)
Лягушка: Что за славный теремок!
Он не низок, не высок,
Из трубы дымок идёт.
Кто тут в тереме живёт,
Ну-ка, говорите!
Мышка: - Я, Мышка - норушка! А ты кто?
Лягушка: - Я лягушка – квакушка.
Мышка: - Иди ко мне жить!
Воспитатель :
Прыгнула лягушка к мышке в теремок. Стали они жить вдвоём.
Воспитатель : Вот по полю, Зайка бежит. У дверей остановился, говорит.
Заяц: Что за славный теремок
Вырос среди леса?
Заяц-принц здесь жить бы мог
С заячьей принцессой!
Посажу я огород
Рядом на лужайке.
Кто тут в тереме живёт, Расскажите Зайке!
Мышка:- Я, Мышка–норушка!
Лягушка: - Я, лягушка-квакушка!
А ты кто? (вместе)
Заяц:- Я, Зайка - побегай-ка.
Мышка и Лягушка: - Милости просим, иди к нам. Будем вместе жить и играть.
Заяц:- Я рад с вами жить!
Воспитатель : и стали они жить втроём.
Воспитатель :
Стоит в поле теремок - теремок,
Он не низок, не высок – не высок!
Вот по полю - полю, Лисичка бежит.
У дверей остановилась, говорит.
Лиса:
Вот так терем-теремок,
Ладный да нарядный!
Чую яблочный пирог…
Эй вы, мил честной народ,
Отворяйте двери!
Кто тут в тереме живёт,
Люди или звери?
Мышка: Я, Мышка–норушка!
Лягушка: Я, лягушка-квакушка!
Заяц: Я, Зайка - побегай-ка.
А ты кто?
Лиса: Я, Лисичка-сестричка. Пустите к себе жить.
Все: Милости просим.
Воспитатель : и стали они жить вчетвером.
Воспитатель :
Стоит в поле теремок - теремок,
Он не низок, не высок – не высок!
Вот по полю - полю, Волк бежит
У дверей остановился и рычит.
Волк: - Вот хоромы так хоромы-
Здесь простора хватит всем!
Что молчите? Есть кто дома?
Да не бойтесь вы, не съем!
Мышка: Я, Мышка–норушка!
Лягушка: Я, лягушка-квакушка!
Заяц: Я, Зайка - побегай-ка.
Лиса: Я, Лисичка-сестричка.
А ты кто?
Волк: А я Волк - зубами - щёлк. Хочу с вами жить.
Все: Милости просим.
Воспитатель : и стали они жить впятером.
Воспитатель :
Стоит в поле теремок - теремок,
Он не низок, не высок – не высок!
Вот по полю - полю, мишка идёт
У дверей остановился и ревёт.
Медведь: Кто-кто в теремочке живёт!
Кто-кто в невысоком живёт?
Мышка: Я, Мышка–норушка!
Лягушка: Я, лягушка-квакушка!
Заяц: Я, Зайка - побегай-ка.
Лиса: Я, Лисичка-сестричка.
Волк: А я Волк - зубами - щёлк.
А ты кто? (Все вместе)
Медведь: Я Медведь. С вами жить хочу и я!
Все: Нет, Медведь, не надо!
Медведь: Зря вы так. Я пригожусь!
Все: Ты слишком большой! Ты не поместишься в нашем домике!
Медведь: А я с краюшка!
Воспитатель : Стоит в поле теремок, теремок,
Очень – очень он высок, ох высок.
Без веселья здесь нельзя,
В теремке живут друзья!
И стали звери вместе жить, и не тужить.
А вот и сказке пришел конец,
А кто участвовал в ней – молодец!
Звучит весёлая музыка.
Воспитатель - Артистами ребята побывали! И сказку, вы, ребята, показали! Артисты и зрители – все были хороши! Похлопаем, друг другу от души.
Воспитатель : Поехали дальше!
Воспитатель. Наш поезд приближается к станции «Оздоровительная».
Герои сказки Часики»
Каждое утро в нашем саду мы начинаем с зарядки.
В течение дня пальчиковые гимнастики, физминутки являются обязательным элементом занятий. После сна проводится бодрящая гимнастика.
дети встают в паровозик.
Станция «Сюрпризная».
Воспитатель : Весь год наши ребята старались проявить самые лучшие свои качества.
Позвольте начать церемонию вручения медалей по следующим номинациям:
«Самый лучший ребенок»
Продолжаем наше путешествие, и мы приглашаем родителей на наш поезд.
И последняя станция «Родительская»
Воспитатель : Нам очень хотелось бы сегодня отметить родителей, которые на протяжении всего учебного года принимали активное участие в жизни группы и детского сада.
Вручение благодарности активным родителям.
Воспитатель : Вот и подошло к концу наше собрание.
Мы вам показали не всё, чему мы научились за год, а лишь небольшую часть.
Мы старались, и надеемся, вам понравилось.
Уважаемые родители!
Наши дети переходят в старшую группу детского сада! Давайте им передадим свои пожелания.
Игра с бубном «Пожелания для детей» (на новый учебный год). Родители встают в круг, воспитатель пускает бубен по кругу.
«Ты катись веселый бубен,
Быстро, быстро по рукам.
У кого весёлый бубен,
Тот пожелание скажет нам!»
Воспитатель – Сегодня нам хочется сказать огромное спасибо нашим родителям – без вас, дорогие мамы и папы, без вашей любви, терпения, заботы нам трудно было бы преодолевать все трудности. Спасибо вам за помощь!
А впереди нас ждут три летних месяца, и мы желаем вам провести их с пользой. Помните, что каждому ребенку наступающее лето, как и любой новый день, несет массу открытий, ярких впечатлений, эмоций, новый опыт. До новых встреч!