Папки-передвижки

Планирование в средней группе на ноябрь. Четвертая неделя «Неделя Вежливости»

Мамучарашвили Светлана
Планирование в средней группе на ноябрь. Четвертая неделя «Неделя Вежливости»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование Ноябрь

Четвертая неделя «Неделя Вежливости»

1-ый день Понедельник 27.11.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Публикация «Планирование в средней группе на ноябрь, Четвертая неделя „Неделя Вежливости“» размещена в разделах

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Зачем мы говорим спасибо?» Цель: вспомнить вежливые слова и объяснить их значение. Д,И. «Назови ласково» Цели: научить детей называть друг друга ласковыми именами; сформировать доброжелательное отношение друг к другу;

ОБЖ: «Непослушный щенок». Помочь детям сделать вывод, почкму нужно помнить адрес. Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой.

Непосредственно образовательная деятельность П. И. Д. Рассматривание снежинок. Продолжать знакомить детей со свойствами воды. Уточнить свойства воды при разных температурах

Музыка по плану специалиста П. о. д. в ср. гр. Аю Лю тимофеева стр 93

. Д/игра «Когда это бывает?» Учить детей использовать знания о частях суток и их последовательности.

Прогулка

Наблюдение за общественным транспортом. Цель: закреплять знания об общественном транспорте, воспитывать интерес к технике и труду взрослых. П/И «Ловишки». Задачи: упражнять детей в быстром беге. П/И «Не попадись». Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах вверх, развивать легкость, быстроту реакции. Т/Д поддержание порядка на дорожках к групповому участку. ,. Формировать у детей навыки самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать в шкаф одежду.

Вторая половина дня Конструирование домика для кошки. Д/и «кто где живет?» - закрепить среду обитания животных, Разучивание пальчиковой гимнастики «Есть у каждого свой дом». Д/ и «Путаница» Учить рассуждать и делать правильные выводы.

Чтение : А. Кондратьев «Добрый день» Безопасное поведение в раздевалке

Вечерняя прогулка Наблюдение за трудом взрослых: дворник чистит снег. Предложить детям понаблюдать за работой дворника, рассказать о ее важности, высказать благодарность от имени людей, которые ходят по расчищенным дорожкам. Дидактическая игра «Звукоподражание» - закрепить произношение отдельных звуков. П. и. «Горелки» - развивать ловкость, быстроту, внимательность; «Лови - бросай» - учить ловить мяч, не прижимая его к груди Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.

Планирование Ноябрь

Четвертая неделя «Неделя Вежливости»

2-ой день Вторник 28.11.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Беседа «Кто и зачем придумал правила поведения?» Д/и «Выбираем хорошие поступки», «Плохо-хорошо».С. р. и. «Играем – в гости приглашаем». обобщить материал по культуре поведения за столом, развивать интерес к культуре приема пищи.

ОБЖ: «Что такое хорошо и что такое плохо». Речевые упражнения «Скажи доброе слово другу»,

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи: чтение р. н. сказки «Лисичка и волк». Помочь детям оценить поступки героев. Драматизация отрывка

Музыка по плану специалиста В. В. Гербова стр 43

. Повторить признаки осени

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, замо­розки, убывание дня, пребывание ночи);закреплять знания о солнце (светит, но не греет) Подвижные игры:«Ловишка», «Бездомный заяц». Цели:упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга;воспитывать ловкость и выносливость. Д/и с мячом «Выбираем хорошие поступки»

Труд. Уборка игрушек,. Формировать у детей навыки самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать в шкаф одежду.

Вторая половина дня Конструирование «Игрушечный городок». Настольные игры: пазлы, домино, лото

Чтение худ. лит. Г. Остер «Вредные советы» - продолжать развивать у детей умение делать выводы, что хорошо, что плохо, воспитывать умение оценивать поступки своих и других людей. Оценить поступки героев. Безопасное поведение в раздевалке

Вечерняя прогулка Наблюдение: осенний вечер Цель: Отметить, что день стал короче, рано темнеет. Развивать познавательную активность, интерес к наблюдениям в природе.

П/И «Совушка». Цель: учить выполнять правила игры, слышать команду, упражнять детей замирать в не подвижном состоянии. Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед

Планирование Ноябрь

Четвертая неделя «Неделя Вежливости»

3-ий день среда 29.11.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Беседа «Умеешь ли ты дружить» - учимся играть и работать дружно, знакомство с правилами дружбы. «Как поступают друзья?». Слушание песен «Если с другом вышел в путь»,

ОБЖ: Беседа «Улица полна неожиданностей» - выяснить, для чего нужны пдд, Дежурство по столовой. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Непосредственно образовательная деятельность Приобщение к социокультурным ценностям «Воздушный шарик». Познакомить детей со свойством резины.

Музыка по плану специалиста О. В. Дыбина стр 33

Беседа «Добрые слова». продолжать учить детей использовать в речи "добрые" и "волшебные" слова.

Прогулка

. Наблюдение за движением снежинок. Предложить детям понаблюдать за полетом снежинок, обсудить и сравнить результаты сегодняшнего наблюдения с тем, что они видели ранее. Д/и «Что изменилось» Цель. Развитие внимания, памяти. П/и «Вышли мыши как- то раз» П/И «Совушка».

Трудовые поручения: наведения порядка на веранде,. Формировать у детей навыки самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать в шкаф одежду.

Вторая половина дня Настольно-печатная игра «Домашние животные». Учить детей правильно называть домашних животных, их детенышей, познакомить с их особенностями. Пальчиковая гимнастика «Дружба». Развивать мелкую моторику рук, /игра «Живая неделя».

Повторить и закрепить дни недели.

Чтение. Е. Осеева «Волшеьное слово» Безопасное поведение в раздевалке

Вечерняя прогулка Наблюдение: осенний вечер Цель: Отметить, что день стал короче, рано темнеет. Развивать познавательную активность, интерес к наблюдениям в природе.

П/И «Совушка». Цель: учить выполнять правила игры, слышать команду, упражнять детей замирать в не подвижном состоянии. Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед

Планирование Ноябрь

Четвертая неделя «Неделя Вежливости»

4-ый день четверг 30.11.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утреняя гинастика. Разговор-рассуждение «Про кого говорят: «У него доброе сердце?» цель: развитие диалогической речи.

Игра «Радио» . Цель: развивать устойчивый интерес к сверстнику. Артикуляционная гимнастика «С Добрым утром, язычок!» Ц: развивать артикуляционный аппарат, подвижность и четкость движений языка

ОБЖ: Беседа «Чем вреден транспорт, а чем полезен?» Дежурство по столовой. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Непосредственно образовательная деятельность Лепка: «Мисочка, покормим котенка». Учить детей лепить, используя уже знакомые приемы (раскатывания шара, сплющивание, вдавливание, оттягивание краев, уравнивая их пальцами.

ФИЗО: упражнять детей в беге по кругу, в ходьбе и беге на носках, переход на обычную ходьбу. Т. СюКомарова стр. 66

Л. И. Пензулаева стр. 41

Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других

Прогулка

Наблюдение за березой и елью. Ц: расширять представления детей о деревьях. П/и «По ровненькой дорожке» Ц: развитие координации движений П/и «Кто быстрее добежит до березы?» П/и «Совушка» Цель: учить ориентировать- ся в пространстве; развивать интерес к игре. Д/и «Скажи как я «Ц: учить подбирать синонимы к заданным словам.

Труд: наведения порядка на веранде. Напомнить группе детей, что быстрый и постоянный бег приводит к потливости, что вредно для здоровья.

Вторая половина дня Ситуативный разговор о правилах поведения в умывальной комнате. с/р игра «Сделаем куклам разные прически» Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид» Ручной труд: «Игрушка для малыша» Цель:Вызвать желание заботиться о малышах, приготовить для них сюрприз. Целевое посещение детей младшей группы. Подарить малышам приготовленные подарки. Д/и. «Куда положить предмет»

Цель: Формировать потребность в соблюдении опрятности в повседневной жизни

Вечерняя прогулка Наблюдение за домашними животными в начале зимы. Цель: закреплять знания о жизни домашний животных в зимнее время.

П/И «Медведи и пчелы». Цель: учить перелазанию «перевалом» через препятствие

. Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед

Планирование Ноябрь

Четвертая неделя «Неделя Вежливости»

5-ый день пятница 01.12.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утреняя гинастика. Беседа «Зима пришла, первый день зимы». Д/И «Что бывает зимой» учить использовать свои знания о зимних явлениях для решения игровой задачи, активизировать словарь.

ОБЖ: Ситуация: «Если на тебя напала собака»

Цель: закрепить правила поведения в случае агрессивного поведения собаки Дежурство по столовой. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Непосредственно образовательная деятельность Рисование декоративное рисование «Морозные узоры» И. А. Лыкова, стр. 96. Цель: Учить детей рисовать морозные узоры в стилистике кружеплетения.

ФИЗО: упражнять детей в бросках мяча о землю его ловле двумя руками И. А. Лыкова, стр. 96

Л. И. Пензулаева стр. 43

Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других

Прогулка

Свойства снега. (Он какой) Подобрать 2-3 прилагательных. Д/И «Назови соседа»- дни недели, зимние месяцы. П/И «Караси и щука» Цель: Соблюдать правила игры, развивать ловкость, умение увернуться отводящего, не толкать друг друга

П/И «Змея» Цель: Учить детей ходить змейкой между предметами, не задевая их, соблюдать дистанцию. Метание снежков вдаль.

Т/Д Чистим участок от снега Мокрый – сухой» учить самостоятельно определять мокрые вещи, которые необходимо просушить после прогулки.

Вторая половина дня Предложить разучить пословицы, поговорки, о друзьях и дружбе.

Слушание песен «Улыбка», «Настоящий друг».

Развлечение «В мире вежливых слов»

Конструирование мебель в кукльный домик Д/и. «Куда положить предмет»

Цель: Формировать потребность в соблюдении опрятности в повседневной жизни

Вечерняя прогулка Наблюдение: Зимний вечер Цель: Отметить, что день стал короче, рано темнеет. Развивать познавательную активность, интерес к наблюдениям в природе.

П/И «Совушка». Цель: учить выполнять правила игры, слышать команду, упражнять детей замирать в не подвижном состоянии. Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед

Публикации по теме:

Календарно-тематический план в группе 1–3 лет. Ноябрь, первая неделя День недели I половина дня ОД II половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей Понедельник 30.10 Познавательный рассказ «Виды.

Календарное планирование на март в младшей группе. Четвертая неделя Понедельник 1 ПОЛОВИНА ДНЯ Индивидуальная работа по математике с Максимом, Варей П, Викой «Сколько?» Задачи: совершенствовать умение передавать.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование на ноябрь в старшей группе. Тематическая неделя «День матери» Календарный план на ноябрь месяц Планирование воспитательно- образовательной работы Тема:4 нед. «День Матери» Число День недели.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Осенний лес, грибы. Мониторинг» календарное планирование в средней группеТЕМА: «Осенний лес, грибы. Мониторинг» ЦЕЛЬ: Закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Осень: признаки, сельскохозяйственные профессии» КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ИСКОРКИ» ТЕМА: «Осень. (Признаки Сельскохозяйственные.

Календарное планирование в средней группе на сентябрь. Тематическая неделя «Я и моя семья» календарное планирование в средней группе на сентябрь Тема: «Я и моя семья» Цель: формирование представлений о родственных отношениях в.

Календарное планирование в средней группе на сентябрь. Тематическая неделя «Овощи» КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ИСКОРКИ» ТЕМА: «Овощи» ЦЕЛЬ: Расширять знания детей об.

Календарный план на ноябрь в ранней группе. Тематическая неделя «День матери» 4 неделя Тема: «День матери» Ц: Воспитывать чувство сопричастности к общим делам своей семьи. Воспитывать уважение, бережное отношение.

Ежедневное планирование. Ноябрь, первая неделя Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в средней группе на ноябрь. Четвертая неделя «Неделя Вежливости»
Опубликовано: 28 марта 2018 в 07:53
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование в средней группе на ноябрь. Четвертая неделя «Неделя Вежливости»» (включая файлы) размещена пользователем Мамучарашвили Светлана (УИ 1497349) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД