Лучший педагог года

Календарный план на ноябрь в ранней группе. Тематическая неделя «День матери»

Ольга Кутрухина
Календарный план на ноябрь в ранней группе. Тематическая неделя «День матери»
▼ Скачать + Заказать документы

4 неделя Тема : «День матери» Ц: Воспитывать чувство сопричастности к общим делам своей семьи. Воспитывать уважение, бережное отношение к матери.

Число, день недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

(законными представителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Публикация «Календарный план на ноябрь в ранней группе, Тематическая неделя „День матери“» размещена в разделах

Понедельник 20.11.

Утро:

Прогулка

Возвращение с прогулки,

Обед,

Работа перед сном

Вечер,

Полдник

Прогулка Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие Прием осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Где работает моя мама» Ц: познакомить детей с профессиями мам.

Д/И по сенсорике «Найди матрешку по цвету» (ИКТ)

Ц:формировать умение детей различать и называть основные цвета. Выбирать из группы предметов заданного цвета. (Алина. Оксана. Семен) Учить детей аккуратно относиться к игрушкам, не бросать их на пол.

Воспитание к. г. навыков мытье рук, соблюдать последовательность с помощью взрослого.

Игры со строительным материалом.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

Напомнить родителям о проходящих конкурсах в детском саду.

Наблюдение за ветром – знакомить детей с доступными явлениями природы, разнообразить игровую деятельность с помощью действий с вертушками.

Х\С Листья гонит по дорожке,

Так и лезет к нам под ножки.

Он быстрее всех на свете

Кто такой он? Это. (ветер)

Трудовое поручение : «уборка игрушек после игры Ц: учить детей помогать воспитателю. Воспитывать любовь к труду. Желание помочь.

Игровая деятельность П\и «Беги ко мне» Задачи. Учить детей ходить в прямом направлении без остановки.

С\ Р игра Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Д\И «На нашем участке» Ц: эмоционально откликаться на игру.

Игры детей с выносным материалом. развивать у детей дружеские отношения со сверстниками.

ОВД: игровое упражнение «Птички машут крылышками» способствовать умению детей играть в игру. Совершенствовать основные движения (ходьба, бег)

Игровая ситуация «Разденемся вместе с куклой Катей»

Формировать умение перед сном аккуратно складывать одежду на стульчик

Чтение Е. Благинина «Посидим в тишине»

Беседы: «Ходим вместе со взрослыми по пешеходному переходу».(ПДД)

Изготовление с детьми своими руками открыток в подарок мамам к празднику «День матери». Индивидуальная работа по ФЭМП с Богдан, Маша д/и «Соберем бусы маме» Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

С\Р Игра с куклами (кормление, укладывание спать)

Рассматривание иллюстраций русских народных сказок-прививать интерес к книжкам.

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

Вторник21.11

Утро:

Прогулка

Возвращение с прогулки,

Обед,

Работа перед сном

Вечер,

Полдник

Прогулка

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Наблюдение за растениями в уголке природы- доставить детям радость.

Д/и «Найди половинки» развивать сенсорное восприятие. Беседа с Семеном, Оксаной об окружающем мире. Что видели по дороге в д\сад-развивать наблюдательность, расширять словарь. Ситуативный разговор во время наведения порядка в игровых уголка-прививать привычку убирать игрушки после игры.

Игры с формочками, ведерками разного размера.

Игры со строительным материалом.

Консультация для родителей «Воспитание добротой»»

Наблюдение за изменениями погоды осенью Ц:довести до детей, что погода осенью бывает разной, развивать наблюдательность, развивать речевую активность.

Игровая деятельность:

П\и «Догони меня» Ц: «упражнять в ходьбе и беге в указанном направлении

С\ игра Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения, доводить игру до логического конца.

Словесные игры: «Кто больше назовет действий» (активизировать употребление в речи глаголов, закрепить умение образовывать различные глагольные формы)

Трудовое поручение: предложить детям перед уходом в группу убрать игрушки, вызвать у детей желание помогать воспитателю.

ОВД : Игровое упражнение «Догони мяч» Ц:Упражнять в беге в указанном направлении.» с мальчиками

Игровая ситуация «Разденемся вместе с куклой Катей»

Формировать умение перед сном аккуратно складывать одежду на стульчик

Чтение: Д. Грабе «Мама»

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дыхательная гимнастика.

Д/ и: «Угадай, кто на фотографии?».

Цель: учить детей рассматривать фотографии и находить свою мамочку, воспитывать любовь к самому близкому человеку. Дид упраж. С доктором Айболитом «Скажи А-А» Настя, Лера, Плина, Оксана.

Воспитание к. г. навыков. за столом игровая ситуация «Кукла катя и Андрюша кушают с нами» (Тимур, Лера,Аня)

Ситуативный разговор о потешке «Водичка, водичка».

(при мытье рук – учить детей правильно мыть руки.

Внести альбом «Наши мамы»

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

Среда 22.11.

Утро:

Прогулка

Возвращение с прогулки,

Обед,

Работа перед сном

Вечер,

Полдник

Прогулка Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «Как мама заботится о детях» Ц: Воспитывать любовь и уважение к маме, желание помочь ей.

, Закреплять умение Богдана. Т. Оксаны. Л. Полины Е. описывать предметы через д/игру «Найди по описанию» Закреплять к. г. н. в игровой ситуации «Я умею одеваться, я умею умываться»

Игра –ситуация «Мама заболела» Подобрать потешки о еде, мытье рук и одевании.

Фото выставка «Мамочка любимая моя»

Наблюдение за травой осенью. Цель: Развивать у детей наблюдательность, интерес к явлениям в природе. Учить замечать изменения и называть их, делать простейшие выводы. Воспитывать бережное отношение к природе.

Вопросы: Травка какого цвета? Почему травка пожелтела, засохла?

Художественное слово:Жёлтый коврик под ногами –

Это осень между нами,

Ходит, золотая, Листьями играя.

Активизировать словарь: травка, жёлтая, сухая, холодно, осень, листья падают.

Трудовая деятельность Цели: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать

оказывать помощь взрослым;

Игровая деятельность:

«Поезд»

Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.

С. Р. игра. Учить детей использовать в игре предметы заместители.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с листочками; - игровое упражнение: “послушаем шуршащие листочки»

ОВД Закрепить умение ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал с девочками.

Формировать умение перед сном аккуратно складывать одежду на стульчик

Чтение Я. Аким «Мама»,

Д/и «Закрой окошки в домике». Учить выбирать предметы двух заданных сенсорных свойств - величины и формы из четырех возможных

Игровое упражнение «Попрыгаем»

Театрализованная игра по сказке «Репка» Игровое упражнение «Собери пирамидку» Ц: найти самое большое и самое маленькое колечко» Развивать навыки детей составлять узор в определенной последовательности, правильно чередуя фигуры по величине (большие и маленькие). «Узор для мамы» Наблюдение за тем, как воспитатель поливает растения. И протирает листья влажной тряпочкой.

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

Четверг 23.11.

Утро:

Прогулка

Возвращение с прогулки,

Обед,

Работа перед сном

Вечер,

Полдник

Прогулка Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие Прием осмотр детей.

А\г «Трубочка», «Улыбочка»

Ц: Развивать подвижность губ и языка Инд раб через Муз дид игру «Угадай на чем играю?»

Ц: Развитие муз слуха и тембра.

С Настей, Полиной, Оксаной. Игровая ситуация «Поможем папе приготовить обед, постирать белье»

Ц: Введение новых атрибутов для обогащение опыта, продолжать учить детей выполнять роли в соответствии с замыслом сюжета. Разучивание стихотворения о маме

Цель: Помочь детям понять смысл стихотя, развивать память. Выставка творческих работ «Золотые руки мамы»

Наблюдение за птицами во время кормления» Ц:прививать желание заботиться о птицах;

формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

Ход наблюдения Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).

Х\ С :Маленький мальчишка, в сером тулупчике,

По двору гуляет, крошки подбирает.

Воспитатель задает детям вопросы, предлагает отгадать загадку.

Чем птицы собирают зерна? (Клювом, он у них острый; птицы клюют и перелетают на новое место.)

Как птицы кричат? Как прыгают?

Чик-чирик к зернышкам — прыг. Клюй — не робей! Кто же это? (Воробей.)

Трудовая деятельность : Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);

воспитывать желание ухаживать за животными.

Игровая деятельность:

П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

С\Р игра. учить детей пользоваться предметами замещения, сделать постройку из песка и обыграть ее.

ОВД : прыжки на двух ногах «Как птички»

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Формировать умение перед сном аккуратно складывать одежду на стульчик

Чтение А. Барто «Разговор с мамой»

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» ( игровая ситуация: кукла Маша поздравляет маму с праздником) .

Цель: Формировать умения детей действовать в соответствии сюжетом, играть взаимосвязанные роли. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Тимур, Артем,Лидой, развивать мелкую моторику через игры с шнуровками Игра – забава «Мы топаем ногами, мы хлопаем руками….

Ц: Стимулировать самостоятельное выполнение движений под мелодию, учить более четко выполнять движения. Собрание пирамидок. Находить самое большое колечко и самое маленькое

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

Пятница 24.11.

пятница

Пятница 8.09.

Утро:

Прогулка

Возвращение с прогулки,

Обед,

Работа перед сном

Вечер,

Полдник

Прогулка Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие Общение: «Как я помогаю маме».

Ц: Развивать речь детей воспитывать уважение к труду взрослых, воспитывать желание помогать взрослым.

Д\ и «Накрой на стол»

Ц: Закоерить знания детей о сервировке стола.

Чистоговорки:.

«ша-ша-ша мама моет малыша» Ц: Развивать звуковую культуру речи. Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). Развивать чувство равновесия, ловкость. С девочками

Учить называть предметы - большой и маленький. Женя. Маша, Милана. Беседа :«Опасные предметы»

Ц: познакомить детей с опасными предметами. Рассматривание иллюстраций по ОБЖ

Работа в уголке сенсорного развития. Игра «Прищепки»

Ц: Развивать мелкую моторику рук, воображение. Папка передвижка «День матери в России»

Наблюдение «Наблюдение за березой» Цель: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей. Учить сравнивать предметы.. Как нам узнать березу среди других деревьев? Какого цвета ствол у березы? (Белый с черными пятнами.) Какие части березы вы еще знаете? (Ствол, ветви, корень.)

Х/С

Наступила осень, пожелтел наш сад,

Листья на березе золотом горят.

Не слыхать веселых песен соловья,

Трудовая деятельность: подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие.

Игровая деятельность:

«Самолеты» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Сюжетно – ролевая игра Цель: Развивать умения детей разворачивать сюжет игры, способствовать обогащению сюжета, установлению жружеских взаимоотношений, развивать эмпатию.

ОВД: Упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием.

Формировать умение перед сном аккуратно складывать одежду на стульчик

Чтение С Капустян, «Все спят»,

«Мамы есть у всех»

Цель: дать детям представление, что у всех есть мамы. Развивать добрые, нежные чувства к своим родным людям и уважение к семьям животных на примере их сходства.

Беседа «Безопасность на дороге» формирование первоначальных знаний ПДД. Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после про-гулки. Театрализованное представление «Концерт для кукол»

Цель: Развивать творческие способности детей, стремление к творчеству, обеспечивать эмоциональное благополучие детей.

инсценировка р. н. песенки «Серенькая кошечка»

Цель: создать радостное настроение у детей, побуждать к напеву песни вместе с педагогом. Внести д/и «Вазы для мамы»

Чтение рассказа К. Чуковского "Цыпленок" предварительная работа к лепке.

Публикации по теме:

Календарный план на ноябрь, декабрь в группе раннего развития от 1 до 3 лет Тема: «Осень» Сроки реализации: 31октября – 4 ноября Итоговое мероприятие: Творческая мастерская – лепка «Морковка» Дата проведения: 31.

Календарный план на октябрь. Тематическая неделя «Мой дом» .

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на ноябрь (4–5 лет) Понедельник 31.10.2016 Беседа «Мой город» Рассматривание сюжетных картин «Памятники родного города» из серии «Мой город» Д/И.

Календарный план в средней группе «Историческая неделя. День победы. История моей семьи. День семьи» понедельник Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции 1 половина дня Утренняя гимнастика Утренний круг. 1. Игра на.

Календарный план в средней группе «Неделя здоровья» Тема недели: Неделя здоровья. (Строение человека, КГН и др.). ОБЖ. Цели задачи: Сформировать интерес к собственному организму, самочувствию,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на ноябрь (2 неделя) Понедельник 07.11.2016 Беседа «Автобус» Д/И «Кто быстрей соберёт картинку автобуса» Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на ноябрь (3 неделя) Понедельник 14.11.2016 Рассказ воспитателя о почте, о людях, которые там работают Рассматривание сюжетных картин «На почте» Д/И «Домино».

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на ноябрь (4 неделя) Понедельник 21.11.2016 Составление рассказов о животных Д/И «Кто где живёт?» Дежурство на занятии: распределяем равное количество материала.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на ноябрь (5 неделя) Понедельник 28.11.2016 Рассматривание сюжетных картинок «Птицы» Д/игра по развитию речи «Ассоциация»Цель: развитие мышления развитие активного.

Тематическая неделя Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко»Тематическая неделя Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко» Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко» По-прежнему, одной из важнейших задач дошкольного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на ноябрь в ранней группе. Тематическая неделя «День матери»
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 22:30
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на ноябрь в ранней группе. Тематическая неделя «День матери»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кутрухина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД