Наталья Баюшева
Календарно-тематический план в группе 1–3 лет. Ноябрь, первая неделя
▼ Скачать + Заказать документы
День недели I половина дня ОД II половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей
Понедельник 30.10 Познавательный рассказ «Виды транспорта». Цель: обогащать представления детей о видах транспорта, учить называть их и различать.
Практическое упражнение «Чистые ручки». Цель: учить детей тщательно мыть руки, действовать аккуратно. Пояснить почему необходимо поддерживать чистоту рук, заботиться о соблюдении гигиенических правил.
Публикация «Календарно-тематический план в группе 1–3 лет, Ноябрь, первая неделя» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Младшая группа
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Художественное тв-во. Лепка. «Огурец». Цель: продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней. Раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала.
Физическая культура. «Покажи кубики». Цель: воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Чтение фрагмента стих-я А. Ккрдашовой «Автобус», игровая ситуация «Едем в автобусе». Цель: рассказать о назначении машин, о работе шофёра, водителя пассажирского транспорта.
Экспериментирование «Твёрдый-мягкий». Цель: формировать умение обозначать в речи описание предмета, узнавать его на ощупь, комментировать свой ответ. Продолжать учить раскатывать на дощечке движениями вперёд-назад пластилиновые столбики
Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях
Учить выполнять различные игровые действия
Вторник
31.10 Игра «Транспорт. Найди такой же». Цель: знакомить детей с различными видами транспорта. Продолжать развивать наглядно-образное мышление.
Трудовые поручения «Мы помогаем». Цель: учить оказывать посильную помощь в уборке игрушек, наведении порядка в группе, учить выполнять несложные поручения. Развитие речи. Д/И «Кто пришёл? Кто ушёл?. Чтение потешки «Наши уточки с утра…». Цель: совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке.
Музыка
ФЭМП Занятие 1. Цель: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Совершенствование предметных действий. Игровая ситуация «Такси». Цель: учить детей выполнять игровые действия, выступая в роли водителя или пассажиров, обогащать социальный и игровой опыт.
Конструирование «Постройка гаража». Цель: формировать умение создавать несложные постройки, при помощи педагога соотносить их величину с размером игрушечных машин. Формирование умения различать предметы по форме
Учить подбирать атрибуты для игры, предметы-заместители
Среда 01.11 Рассматривание иллюстраций с изображением транспорта. Цель: обогащать словарный запас, продолжать знакомить с различным видом транспорта, учить называть их, указывать цвет.
Д/И «Шнуровка. Транспорт». Цель: продолжать развивать у детей мелкую моторику рук, глазомер. Формировать наглядно-образное мышление. Художественное тв-во. Рисование. «Снегопад». Цель: учить рисовать снегопад, окуная пальчик в белую краску. Развивать внимание, вызывать интерес к обыгрыванию ситуации.
Физическая культура (на воздухе). П/И «Автобус». Цель: учить детей двигаться в колонне по одному, соблюдать дистанцию, познакомить с новыми движениями. Лепка «Колёса для машин». Цель: закреплять у детей умение катать шарик, расплющивать его. Развивать наглядно-образное мышление.
Игры с напольным строительным материалом. Цель: учить детей выполнять элементарные постройки, обыгрывать постройки, используя игрушечные машинки. Учить правильно держать карандаш
Упражнять в ориентировке на местности.
Закреплять у умение катать шарик
Четверг
02.11 Познавательный рассказ «Машины». Цель: учить детей различать и называть транспортные средства, части машин. Предложить покатать машины, перевезти в игрушечном автобусе игрушки.
Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол. Цель: учить выполнять знакомые трудовые поручения, действовать по инструкции. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, ответственность.
Ознакомление с окружающим миром. «Приехал мишка на автомобиле». Цель: дать первое представление о транспорте.
Физическая культура (зал). Игровое упражнение. «Весёлые автомобили». Цель: учить передвигаться на четвереньках по прямой, огибать препятствия, двигаться под музыку. Укреплять мышцы спины и конечностей. Мультконцерт «Весёлый грузовичок». Цель: предложить детям посмотреть отрывки из знакомых мультфильмов, учить ритмично двигаться под музыку.
Игра со строительным материалом «Дорога и ворота». Цель: продолжать учить детей создавать простые постройки, побуждать обыгрывать их, продолжать формировать умение играть в кругу сверстников. Продолжать развивать наглядно-образное мышление
Упражнять в прыжках на двух ногах
Воспитывать трудолюбие, аккуратность, ответственность у
Пятница 03.11 Рассматривание картины «Играем в поезд». Цель: учить детей видеть и понимать содержание картины.
Д/и «Будь внимателен». Цель: закрепление правил дорожного движения, развитие внимания.
Развитие речи Д/У «Выше-ниже, дальше-ближе» Цель: упражнять детей в определении местоположения объекта и правильном его обозначении; развивать память.
Музыка Рисование красками «Машины, машины». Цель: учить детей рисовать округлые линии – колёса, дорисовывая их на заготовках различных машин. Учить держать кисть свободно, набирать краску.
Музыкально-ритмические движения: песня Л. Некрасовой «Машина». Цель: учить детей подпевать воспитателю, выполнять движения по тексту песни. Способствовать поддержанию хорошего настроения, эмоциональной разрядке. Продолжать знакомить с различными видами транспорта
Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения.
Учить ритмично двигаться под музыку