Анастасия Сазонова
Ежедневное планирование. Ноябрь, первая неделя
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
1 ноября, среда I половина дня Социально-коммуникативное развитие Трудовые поручения по наведению порядка.
Дежурство
Публикация «Ежедневное планирование, Ноябрь, первая неделя» размещена в разделах
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2017
Беседа: «Минутка безопасности»; «Не играй с огнем». Д/ И: «Мозаика» Посоветовать родителям понаблюдать с детьми за окраской различных растений по пути в детский сад.
Познавательное развитие Беседа «Как дышат растения?».
Вытереть пыль с крупных листьев растения.
Прогулка. «Наблюдение за растениями на участке» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 47)
Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа) «Составь рассказ по картинкам».
Физическое развитие физическая культура по плану физ. инструктора Развивать умение ходить приставным шагом
Утренняя гимнастика К. №1
Психогимнастика «Птичка».
П/ И: «Жуки», «Охотник и зайцы», «Ловушка» Свободная двигательная деятельность.
Художественно-эстетическое развитие
рисование (2 подгруппа) Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?». Оставить детям материал для продолжения создания дид. Игры: «Что нам осень принесла?»
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Д/ У: «Следим за своим внешним видом».
Игровое упражнение: «Кто быстро и правильно заправит кровать»
Познавательное развитие Беседа: «Наша страна Россия».
Прогулка. «Наблюдение за изменением освещенности дня» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр49)
Речевое развитие Чтение стихотворения:
З. Александрова «Родина»,
В. Степанов «Необъятная страна»
Физическое развитие Закреплять умение ходить приставным шагом
Бодрящая гимнастика К №1
Закаливающие мероприятия
П/И «Рыбак и рыбки», «Клубок», «Верёвочка»
Хороводная игра: «Флажок»
Художественно-эстетическое развитие рисование 1 подгруппа. Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?». Рассматривание картинок: «Красная Площадь».
Строительная игра: «Кремль»
Оставить детям строительный материал для продолжения постройки «Кремль».
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
2 ноября, четверг I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство
Уборка засохших листочков хлорофитума в уголке природы.
Д/ и: «Это всем известно - все что взял, клади на место».
Настольно – печатные игры по желанию детей. Консультация «Что можно рассказать о дне народного единства».
Познавательное развитие Ознакомление с миром природы.
Труд людей осенью. Прогулка. «Наблюдение за продолжительностью дня и ночи» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 51)
Беседа: «Государственные символы России»
Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа) Рассматривание энциклопедии «Страны мира».
Физическое развитие физическая культура на прогулке по плану физ. инструктора Работа по развитию движений (Дима, Алёша, Вика Р.) (развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой). Утренняя гимнастика К. №1
П/ И: «Найди свой цвет», «Платочек», «Ловушка», «Волки во рву».
Художественно-эстетическое развитие Развивать навыки вырезывания по контуру Слушание записи: гимн России.
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Ситуативный разговор: «Правила поведения за столом»
Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за облаками вечером» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 52)
Д/ И: «Сколько предметов»
Речевое развитие Чтение: «Никита Кожемяка», «Илья Муромец и Соловей Разбойник»
Физическое развитие
Работа поведению мяча правой и левой рукой (Никита, Ксюша К., Вика Р)
Бодрящая гимнастика К. №1
Закаливающие мероприятия
П/ И: «Найди себе пару», «Платочек», «Не оставайся на полу» Свободная двигательная деятельность.
Художественно-эстетическое развитие
Закреплять навыки вырезывания по контуру
Аппликация: «Государственный флаг России»
Прослушивание песни: “Моя Россия” Г. Струве
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
3 ноября, пятница I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство Общение на тему: «Что ты видел по дороге в детский сад?» Папка-передвижка для родителей «День народного единства».
Познавательное развитие Наблюдение за всходами в огороде на подоконнике.
Беседы с детьми об истории праздника: «День народного единства».
Прогулка. «Наблюдение за небесными светилами» (Орг. Д-ти детей на прогулке стр. 53)
Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа)
Свободное общение: «Кто такие Минин и Пожарский?», «Что означает – народное единство?».
Физическое развитие Работа по прыжкам в сторону (Дима, Вика Р, Даниил) Утренняя гимнастика К. №1
П/и «Вейся венок», «Замри», «Не дай мяча водящему», «Медведь и пчелы»
Художественно-эстетическое развитие аппликация
2 подгруппа
Большой и маленькие бокальчики.
Музыка по плану муз. руководителя Игра «Бубенцы».
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Хозяйственно-бытовой труд:
уборка игрушек в игровом центре. Самостоятельные творческие игры. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».
Познавательное развитие Беседа на тему с использованием презентации: «Народы России».
Беседа «Русские народные промыслы».
Прогулка. «Наблюдение за ночными небесными светилами» (Орг. Д-ти детей на прогулке стр. 54)
Речевое развитие Рассказывание знакомых детям стихотворений об осени
Физическое развитие Работа по прыжкам в сторону (Дима, Вика Р, Даниил)
Закрепление. Бодрящая гимнастика К. №1
Закаливающие мероприятия
П/ И: «Найди себе пару», «Платочек», «Медведь и пчелы» Подвижные игры «Быстро возьми, быстро положи», «Стоп».
Художественно-эстетическое развитие аппликация 1 подгруппа
Большой и маленькие бокальчики. Рисование: «Моя Родина»
Самостоятельная художественная деятельность по рисованию Моей Родины.