Получи документы

Календарное планирование в средней группе на сентябрь. Тематическая неделя «Я и моя семья»

Оксана Идрисова
Календарное планирование в средней группе на сентябрь. Тематическая неделя «Я и моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

календарное планирование в средней группе на сентябрь

Тема : «Я и моя семья»

Цель: формирование представлений о родственных отношениях в семье, закрепление знания своего имени, фамилии, имен родителей, профессии родителей и ближайших родственников.

Итоговое мероприятие: Дата: 08.09.2017

День недели

Публикация «Календарное планирование в средней группе на сентябрь, Тематическая неделя „Я и моя семья“» размещена в разделах

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Понедельник 04.09.2017 Утро Утренняя гимнастика. Работа в уголке природы: работа с календарем погоды, уход за комнатными растениями

Беседа «Что я знаю о себе»-формировать умение отвечать на вопросы, задавать их. Д/и «Полезно-вредно» Ц: закрепление знаний детей о факторах окружающей. среды, влияющих на здоровье. Ситуативный разговор: «Что такое здоровье?»-расширять представления о здоровье.

Д/и «Разноцветные мячики» Ц. : развивать внимание, быстроту мышления Логоритмика – игра «Считалка под мяч»

«Как у нас семья большая».

Ситуативный разговор «Если тебя о чем – то спросили – отвечай вежливо» Оснащение предметно-пространственной среды – подбор предметных картинок по теме «Моя семья».

ОД

Познавательное развитие Тема : «Я и моя семья»

Задачи: формировать представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; воспитывать желание заботится о близких, развивать чувство гордости за свою семью. активизировать слова: любит, хвалит, помогает, заботится., ласковая, добрая, красивая, любимая, папочка, папуличка, мамуличка. ; уменьшитель – ласкательную форму своего имени. Воспитывать любовь и уважение к своим родным, чувство привязанности к членам своей семьи. (см. конспект занятия)

Физическое развитие По плану инструктора по физкультуре

Прогулка I Наблюдение за солнцем

Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения

Подвижные игры «Скок -подскок» Цели:учить бегать друг за другом не натыкаясь на П/и «Прыгай выше, как заяц», «Ровным кругом, как лошадки (медведи, зайцы, олени)». Задачи: учить быстро действовать по сигналу; закреплять понятия и названия ;воспитывать чувство товарищества Опыт «Свойства солнечных лучей» - познакомить детей со свойством солнечных лучей нагревать предметы.

Предложить потрогать стенки дома на солнечной стороне и на теневой. Спросить, почему в тени стена холодная, а на солнце теплая. Предложить подставить ладошки солнышку, почувствовать, как они нагреваются. Развитие движений. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам

Ситуативный разговор «С кем ты живешь?».

Труд в песочнице, собрать песок вокруг песочницы.

Обращать внимание на аккуратную игру с песком Обеспечение выносным материалом для игр-забав

Ведёрки, лопаточки, свисток

После сна Гимнастика после сна Комплекс № 1Лепим Буратино (с элементами дыхательной Хождение по массажным дорожкам с целью предупреждения плоскостопия. Сюжетно-ролевая игра «К нам гости пришли»-формировать культуру поведения. Индивидуальная работа с Арианой, Машей, на тему «Моя любимая семья»,учить отвечать на вопросы полными предложениями. Предложить порыхлить землю в цветах.

Ц. : Закреплять с детьми правила ухода за растениями (полив, рыхление, протирание пыли) – совместная деятельность Атрибуты для с/ролевой игры «К нам гости пришли»

ОД Физическое развитие По плану инструктора по физкультуре

Прогулка II Наблюдение за небом (побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе). П/И «Мы веселые ребята»учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. «Мышеловка» учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве Упражнять в прыжках разными способами (одна нога вперед — другая назад). Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Цель: развивать координацию движений.

Ситуативный разговор "Кто привык кутаться, тот зябнет". Показать зависимость здоровья от правильно подобранной одежды. Выносной материал для организации труда в природе

Вечер Беседа «Что такое семья, «Для чего нужна семья - расширение представлений о семейных ценностях, традициях; совершенствование диалогической речи. Словесная игра «Моя семья» - активизация словарного запаса на основе углубления знаний о семье. Закрепить пальчиковую игру «Моя семья». Работа в книжном уголке: предложить красиво расставить книги, отобрать те, которые требуют ремонта.

Ситуативный разговор с детьми – «Бережное отношение к книгам». Цель: закрепление бережного отношения к вещам.

Внесение книг по теме недели

Работа с родителями Сообщение родителям темы недели.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Вторник 05.09.2017 Утро Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Беседа «Как я помогаю дома?»

Рассказ воспитателя «Что такое традиция»

«Незаконченные предложения» - упражнять детей в установлении причинно-следственных связей; развивать связную речь, заучивая заданную форму сложного предложения доказательной формы высказывания.

Дидактические игры в центре сенсорного развития. Д. И. «Картинка из фигур». Цель: развивать умение дифференцировать различные по форме и размеру геометрические фигуры, опираясь на тактильные и зрительные ощущения, Ситуативный разговор с детьми - «Красиво сидим за столом». Цель: объяснить детям, в чем польза правильной посадки. Размещение предметов, принесённых детьми в уголке интересных вещей

ОД

Х-ЭР Музыка По плану музыкального руководителя

Познавательное развитие (ФЭМП) Тема : Один и много, сравнение множеств и установление соответствия между ними. Большой и маленький. Круг. Задачи: Закреплять умение сравнивать количество предметов,различать, где один предмет, а где много; сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство между ними; знакомые предметы по величине, считать предметы закрепить знания о геометрических фигурах. учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации,понимать учебную задачу. Формировать навыки самоконтроля и самооценки

Е. В. Колесникова,15

Прогулка I Сентябрь - первый осенний месяц.

Вопросы: Какие знаете признаки осени? Что делает человек осенью?

Как приспосабливаются животные к жизни осенью?

Наблюдение за осадками.

Характер осадков в сентябре – дождь и туман. Дети находят различия между затяжным и кратковременным дождями.

Что можно сказать о дожде осенью? (моросит, накрапывает, льет, идет, капает, хлещет, шумит, стучит по крыше).

Стихотворение С. Егорова «Осень» :

Все тучи, тучи. Дождик.

Холодный, словно лед,

Колючий, словно ёжик,

По осени бредет.

Опытно-поисковая деятельность:

Найдите дерево, которое первое готовится к осени (осина, береза).

Найдите самый красивый лист березы, осенний осиновый лист.

П/И «Ловишки - перебежки» учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую с увёртыванием, формировать умение действовать по сигналу. Развивать быстроту, ловкость

Упражнения на развитие равновесия

Индивидуальная работа по развитию движений

Цель: Развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой

Формирование навыков безопасного поведения в природе

Труд: Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель: Учить детей создавать у себя и других детей радостное настроение от

выполненной работы. Воспитывать экологическую культуру

. Выносной материал для самостоятельных игр детей

.

После сна Гимнастика после сна «Лепим Буратино» Хождение по массажным дорожкам с целью предупреждения плоскостопия

«Будь осторожен мокрый пол»Беседа о том,как опасно ходить по мокрому полу.

Чтение Ю. Коваль «Дед, баба и Алеша» Индивидуальная работа по сенсорному развитию: Нарисуем на песочке зайчиков.

Разучивание стихов по теме недели Ситуативный разговор «Что такое секрет?»

Плакаты, иллюстрации, книги по ОБЖ

Прогулка II Наблюдение «Солнышко ушло за горизонт». Раз. умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями и жизнью человека.

П/И «Осенняя прогулка»-развивать двигательную активность. И/у «Бегуны». Упр. в беге мелким и широким шагом. Д/и «Мой адрес» цель: Закрепить домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей. Учить воспитанников свободно ориентироваться на плане микрорайона. Подвижные народные игры : «Третий лишний» Ц. : Учить соблюдать правила игры,действовать по сигналу, создавать хорошее настроение во время игры. Инд. работа с девочками – развитие координации движений, умения придавать силу броскуразвивать меткость, ловкость, крупную мускулатуру рук.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку.

После прогулки развешивать мокрые вещи на батарею. Оборудование лопаточки, свисток.

Вечер С/р игра «Магазин» обогащать социально - игровой опыт детей.

Артикуляционная гимнастика «Как Язычок делал зарядку». Развивать артикуляционный аппарат. Инд. работа. Отгадывание загадок о приметах быта. Ситуативный разговор «Какая моя семья-развивать монологическую речь Сам. игровая деятельность в центрах занятости. Чтение художественной литературы Я. Аким «Моя родня» Работа с пластилином: Учимся лепить животных Ц. : Разваитие внимания, памяти, творческого воображения, мелкой моторики. Работа в спортивном уголке Ц. : Навести порядок в спортивном уголке. Ситуативный разговор -«Поможем взрослому в уборке». Цель: привлечение детей к уборке в игровых зонах. Материалы и оборудование для изготовления поделок пластилин, стеки, досточки для работы спластилином.

Работа с родителями Предложить родителям вместе с детьми составить генеологическое древо (2 – 3 поколения)

Среда06.09.2017 Утро Утренняя гимнастика. Работа в уголке природы: работа с календарем погоды, уход за комнатными растениями Игра –тренинг «Я потерялся» - упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации.

Закрепить названия профессий. Ситуативный разговор "Не делай того, чего надо стыдиться". Формировать у детей умение оценивать свои поступки. Помочь детям придумать рассказ о своей семье «Наша семья дома».

Начать так: Вечером вся наша семья собралась дома… закрепление правил поведения в умывальной комнате «Кукла Катя умывается» задачи:закрепить знания детей о предметах личной гигиены, организовав ситуацию выбора;закрепить знания детей о правилах экономии воды во время умывания путём выбора соответствующих предметов; Оснащение предметно-пространственной среды в группе – фотографии семьи.

ОД

ХЭР Лепка/аппликация Тема «Загорелые человечки на пляже».

Задачи: учить детей создавать объемные композиции из пластилина. Развивать творческую активность ребенка, составлять из вылепленных фигурок коллективную композицию. см конспект занятия.

Физическое развитие По плану инструктора по физкультуре

Прогулка I Наблюдение: характеристики ветра Ц:стимулировать использование детьми знаний и умений. связанных с выявлением основных характеристик ветра.

Игра «Спортсмены» Расширить знания детей о различных видах спорта. Обогащать словарь детей. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен. Ситуативные разговоры о "Спорт и туризм укрепляют организм". Расширять представление о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни.

П/и. «Охотники и утки» Ц:познакомить с правилами игры, совершенствовать технику выполнения основных движений, развивать меткость, лов-кость, крупную моторику рук, повышать подвижность суставов. Индивидуальная работа с Женей, Семеном,Мишей – игровой прием «Прыжки через ров» Цель: упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах через линию. Развивать мышцы ног, координацию движений, поддерживать стремление детей как можно лучше выполнить прыжок. Продолжать учить детей заходить правильно с прогулки, аккуратно раскладывать вещи в шкафчике. Выносной материал для самостоятельной и трудовой деятельности:

После сна Гимнастика после сна «Лепим Буратино» Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игровое упражнение «Эхо». Разв. слуховое внимание. Показать значимость слуха в жизни человека. Д/и «Хорошо-плохо»- учить различать хорошие поступки, привычки, плохие. Ситуативный разговор «Без-опасность на дороге» Ц:рассмотреть с детьми ситуацию, обсудить, какая опасность угрожает, выяснить. из – за чего возникла эта ситуация. Повторение знакомых стихотворений по теме недели

Игры с водой «Рыбалка» Повторять и закреплять счёт в пределах пяти. Формирование навыков этикета: Чтение книги этикет для малышей» Учить детей правильно вести себя в группе : не толкаться, не отнимать игрушки. Закреплять умение благодарить за еду, помощь. Обогащение центра сенсорики : пополнение киндер игрушками «волшебного мешочка»

Прогулка II Наблюдение за вечерней погодой Ц:закреплять умение детей выявлять и отражать в речи состояние погоды. Характеризовать изменения, произошедшие за определённый период

И/у «Кто дальше» Упр. в метание предметов на дальность (не менее 5-9 м). Формировать навыки безопасного поведения Ситуативный разговор "Добрые дела красят человека". Воспитывать умение проявлять заботу об окружающих П/И «Сделай фигуру» (бег). Упр. в беге врассыпную. Разв. внимание. Д\и «К названному предмету беги» - учить ориентироваться в пространстве.

Воспитание культуры общения: Учить правильно обращаться к взрослым, используя «волшебные слова при обращении, воспитание вежливости.

Внести детские венички на веранду для подметания дорожек на участке.

Цель: Учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца. Выносной материал для самостоятельной и трудовой деятельности: Лопаточки, формочки для песка,машинки,мячи.

Вечер Слушание детских сказок (с использованием аудио записей) :

«Рукавичка» (украинская народная сказка)

«Два жадных медвежонка» (Венгерская народная сказка)

«Мороз и Заяц» (русская народная сказка)

Цели: знакомить детей со сказками народов мира, учить детей слушать-воспринимать сказку, побуждать к передаче эмоционального состояния через движения и речевую интонацию, вырабатывать активное короткое и продолжительное речевое дыхание, воспитывать бережное отношение к животным.

Игры со строит. Материалом. Предложить детям конструктор пластмассовые детали средних размеров для различных построек.

Игры с «Волшебным песочком» Ц: Развитие мелкой моторики, творческого воображения. Инд. работа со Славой, Софьей, Ариной – развитие мелкой моторики рук (рисование по точкам, штриховки). Ситуативный разговор - «Где игрушек домик». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в уборке игровых зон. Обогащение сюжетно-ролевых игр материалами и атрибутами

Работа с родителями

Четверг07.09.2017

Утро Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика.

Игровая ситуация «Помогаем маме» - соблюдение правил безопасности при организации домашнего труда. Составление рассказа о родителе (маме или папе)-развитие монологической речи. Уголок экспериментирования: космо-песок для игр с формочками, мелкие фигурки из Киндер-сюрпризов для игр с песком-водой.

Сам. игры детей –формирование самостоятельности. Заучивание стихов по теме недели. Отгадывание загадок про осень.

Специальное моделирование ситуации общения: интервью «Расскажи о маме». Цель: воспитывать у детей любовь, уважение, заботливое и внимательное отношение к маме. Беседы по воспитанию гуманных чувств– «Всегда ли вы правы» Цель: закреплять умение давать оценку своим поступкам Оснащение предметно-пространственной среды – подготовка раздаточного материала для ОД (элементы для лепки).

ОД

Х-ЭР Музыка По плану музыкального руководителя

Развитие речи Тема «Моя дружная семья».

Задачи: Формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи; воспитывать любовь и уважение к своим родным. Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи. Воспитывать гуманные отношения к старшему поколению

см. конспект занятия

Прогулка I П\и «Совушка» - учить выполнять движения по сигналу.

«Попади в коробку» - тренировать меткость бросков.

Самостоятельная деятельность игры по желанию детей.

Наблюдение за легковым автомобилем.

Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт Народная игра «Третий лишний» Ц. : Учить соблюдать правила игры,действовать по сигналу, создавать хорошее настроение во время игры.

ТрудСобрать семена цветов. Цель: формировать умение и желание трудиться сообща. Д/и «Угадай по описанию» - угадать транспорт по описанию.

Закрепление понимания необходимости ждать друг друга, собираясь на прогулку. Инвентарь для трудовой деятельности

Веники, лопатки для совместной трудовой деятельности, коробка для игры.

После сна Гимнастика после сна Хождение по массажным дорожкам с целью предупреждения плоскостопия

Сюжетно – ролевая игра «Путешествие с семьей»СемьяЦель : формировать представ-ление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, инте-рес к их деятельности.

Д/и «Я дарю тебе улыбку». Цель: Формировать у детей навыки культурного поведения, обобщить разнообразные знакомые детям способы общения людей друг с другом, формировать умение выражать свои мысли не только словами, закреплять социальные навыки. Ситуативный разговор с детьми - Беседа «Забота о младших – почетная обязанность старших» (в том числе и о членах семьи) Обогащение уголка по ИЗО, в соответствии с темой недели

Прогулка II Наблюдение за температурой. После длительных наблюдений за показаниями термометра на метеоплощадке, подвести детей к выводу, что в сентябре холоднее, чем в августе в среднем на 5 градусов. П\и «Охота на зайцев» - развитие ловкости, быстроты реакции.

Беседа «Где и кем работают ваши родители? Что производят, чем полезен их труд?»

Ситуативный разговор «Кто забирает тебя из д\с» Ц : закрепить знание имени и отчества родителей. Труд по уборке веранды, поощрить трудолюбивых детей.

Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей. Индивидуальная работа по развитию движений:

прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Закрепление понимания необходимости ждать друг друга, собираясь на прогулку.

Ситуативный разговор «Что такое уважение?» Оборудование для развития меткости, для наблюдений и самостоятельной деятельности детей

Вечер Продуктивная деятельность:

Раскрашивание шаблонов по теме «Осенние листочки» Цель и задачи: развивать мелкую моторику рук посредством раскрашивания шаблонов, развивать творческие способности, отрабатывать навыки работы с карандашами при раскрашивании силуэтов, воспитывать у детей умение сохранять правильную осанку во всех видах деятельности. Фланелеграф по сказке «Заюшкина избушка» Работа в музыкальном уголке «Назови на чем играю» Ц: развитие слухового внимания.

Самостоятельная ИЗО деятельность – работа с шаблонами. Игровая ситуация - «Порядок в группе». Цель: совершенствование умений в уборке игрового материала, закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее место. Внесение музыкальных инструментов

Работа с родителями Оформление группы к осени

.

Пятница 08.09.2017 Утро Утренняя гимнастика. Работа в уголке природы: работа с календарем погоды, уход за комнатными растениями Беседа «Послушай и ответь на вопросы»

- сестра старше брата, но младше мамы. Кто самый старший?

Беседа «Как я выгляжу?»-развив. представление детей о своем внешнем облике. Проблемная ситуация «Мама заболела»- формирование стремления к соблюдению моральных норм, воспитания уважительного отношения к родителям. Словесная игра «Кто я». Расширить знания ребёнка о самом себе, своей семье. Занятия по интересам. Цель – воспит. самостоятельность, дружеские взаимоотношения. Инд. работа с … – выкладывание предметов (геометрических фигур) из счетных палочек, с целью развития мелкой моторики рук, закрепления знания о геометрических фигурах) Формирование самостоятельности при выполнении работы Оформление выставки по теме недели

ОД Х-ЭР

Рисование Тема : «Моя семья»

Задачи: развивать и обогащать словарь детей («семья, родственники, брат, сестра, дочь, сын, внук, внучка»).развивать представление о семье как о людях, которые живут вместе любят друг друга, заботятся друг о друге; развивать мелкую моторику; развивать воображение и умение выражать идеи в рисунке. развивать связную речь, познавательные интересы, логическое мышление, память и внимание. воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье; воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи;вызывать радость от совместной деятельности. (см. конспект занятия)

Физическое развитие По плану инструктора по физкультуре

Прогулка I П\и «Птички и кошка» - учить двигаться по сигналу развивать ловкость.

Наблюдение за погодой Наблюдение за солнцем.

Цель: дать знания детям об изменении светового дня в зависимости от времени года; формировать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность.

П\и «Ворона — воробей» - внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; упражнять ориентироваться в пространстве.

Наблюдение за продолжительностью дня. Наблюдение проводится с одного и того же места на участке детского сада. Дети постепенно подводятся к пониманию того, что долгота дня связана с движением солнца, с высотой его стояния Закрепление правил дорожного движения Воспитание навыков безопасного поведения на улицах города Выносной материал для закрепления правил поведения на улицах города

После сна Гимнастика после сна «Лепим Буратино» Хождение по массажным дорожкам с целью предупреждения плоскостопия. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Проблемная ситуация «Вещи в шкафу поссорились» Закреплять умение аккуратно складывать свои вещи. Просмотр мультфильма «Уроки тетушки совы. Дорожная безопасность. Часть 1» Словесная игра «Опасно-безопасно». Расширять представление об особенностях человеческого организма. Д/и «Полезно-вредно» - развивать потребность в соблюдении режима питания, употребления в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов. Д/И «Лото» Цель: развитие наглядно – образного мышления, умение играть в команде и выполнять правила игры с Ульяной и Соней.

Словесная игра «Угадай по голосу» Ц. : развивать слух, умения угадывать ребят из группы по голосу Беседы по воспитанию гуманных чувств – «Умнее тот, кто уступает» Цель: закреплять умения договариваться, помогать друг другу.

Предложить порыхлить землю в цветах. Ц. : Закреплять с детьми правила ухода за растениями (полив, рыхление, протирание пыли) – совместная деятельность Инвентарь для хоз. -бытового труда

Конструкторы

Прогулка II Наблюдение за погодой

Наблюдение за осенним дождем Ц:учить детей определять и описывать характер дождя.

Исследовательская деятельность.

Посчитать сколько стволов в кусте, сколько гроздей.

У какого дерева большая крона.

Сравнить красную рябину с черной. Найти сходство и отличие.

Игра «Не ошибись». Развивать быстроту мышления. Индивид. работа. Цель- упражнять в прыжках в длину. Ситуативный разговор «Улыбка — спутник здоровья и долголетия».

Элементы спортивныхигрИгры с выносным материалом – с мячом «Подбрось – поймай» Цель: совершенствовать движения. Д/и «Назови осенние месяцы» - учить детей по приметам называть осенние месяцы.

Развивать умение видеть красоту природы

Спортивное оборудование:мячи, игрушки и инвентарь по желанию детей

Публикации по теме:

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы детей с ОНР на сентябрь Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию календарное планирование по логоритмике на сентябрь месяц для подготовительной.

Календарное планирование «Моя семья» (средняя группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 27.02 – 5.03 Тема: Моя семья Цель: Учить определять наименования родственных отношений.

Календарное планирование в группе раннего возраста «Моя семья и я» Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста Январь Тема: «Моя семья и я» (3-4неделя) Цель: организация всех.

Календарное планирование вторая младшая группа Сентябрь «Детский сад. Школа» СЕНТЯБРЬ Тема недели: «Детский сад, школа» Понедельник НОД Познание: Моя малая Родина Утро. Дежурство в уголке природы: предложить детям.

Календарное планирование второй младшей группы. Сентябрь «Хлеб, продукты» Тема недели: Хлеб, продукты Понедельник: НОД: 9.00-9.15 Познание (кругозор) 9.25-9.40 Социализация 9.50-10.05 Физкультура (прогулка) Утро.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД Музыка. Первая младшая группа Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Побуждать детей передавать ритм ходьбы и.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Средняя группа (4–5 лет) Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное содержание:.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Старшая группа (5–6 лет) Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры, творчество) Программное содержание:.

Тематическая неделя «Моя семья» Тематическая неделя: «Моя семья». Задачи: -Закреплять представление детей о родственных связях, о благополучной дружной семье. -Формировать.

Тематическая неделя Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко»Тематическая неделя Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко» Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко» По-прежнему, одной из важнейших задач дошкольного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в средней группе на сентябрь. Тематическая неделя «Я и моя семья»
Опубликовано: 18 октября 2017 в 16:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в средней группе на сентябрь. Тематическая неделя «Я и моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Идрисова (УИ 445293) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД