Папки-передвижки

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 3

Наталья Гацапук
Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы

Часть 1

Часть 2

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями

Цель.

Способствовать созданию благоприятных условий для решения задач музыкального воспитания дошкольников старшего возраста ДОО оптимальным образом.

Задачи.

Публикация «Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями, Часть 3» размещена в разделах

Способствовать повышению профессиональной компетенции педагогов по вопросу музыкального развития детей дошкольного возраста – воспитанников средне - старшей группы.

Знакомить воспитателей с их функционалом при различных видах детской музыкальной деятельности во время проведения ООД и вне ООД.

Организовывать методическое сопровождение.

Способствовать плодотворному сотрудничеству педагога - воспитателя и музыкального руководителя, укреплению их творческого союза, дружеского взаимодействия.

Часть 3.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями средне – старшей группы (на март, апрель и май).

МАРТ.

1. Консультация «Музыкально – театральный мини – центр в групповой комнате».

2. Консультация «Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности».

3. Семинар – практикум. «Игра на музыкальных инструментах».

4. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

5. Совместные проекты.

6. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к праздникам и развлечениям: «Самая лучшая мама на свете», «Весна – красна на весь свет». Новое и интересное».

7. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д. на темы: «Весна в природе», «Праздник бабушек и мам», «Народные песни, игры, хороводы»).

8. Пополнение аудиотеки (записи народных песен, музыкальных произведений и песен на тему «Весна», другие темы месяца, видеоматериала.

9. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

10. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

«Самая лучшая мама на свете». Праздник. 07. 03. 19

Цель.

Способствовать созданию праздничного настроения и эмоционального подъёма у детей и их родителей, условий для тёплого общения взрослых и детей.

Задачи.

Формировать у детей положительное отношение к семейным ценностям и традициям, приобщать к культуре празднования 8 Марта.

Способствовать обогащению духовного мира детей.

Формировать положительное отношение детей к образу женщины (мамы, бабушки, сестры, девочки).

Воспитывать любовь и уважение к маме, бабушкам, доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь, доставить радость родным людям.

Совершенствовать коммуникативные навыки.

Развивать творческие способности детей, исполнительские навыки, двигательную активность.

«Весна – красна на весь свет». Развлечение. 13. 03. 19

Цель.

Способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи.

Обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе.

Содействовать развитию интереса детей к объектам природы, способствовать формированию представлений об элементарных взаимосвязях в природе.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, к родному краю.

Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения и коммуникативные способности в игровых ситуациях.

Стимулировать речевую и двигательную активность детей.

Способствовать проявлению активности во всех видах музыкальной деятельности.

«Весна в творчестве композиторов – классиков». Музыкальная гостиная (с ИКТ) в средне – старшей и старше – подготовительной к школе группах. 27. 03. 19

Цель.

Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через знакомство с прекрасными образцами мировой классической музыки, обращая внимание на взаимосвязь музыкальных, художественных, поэтических и театральных образов.

Задачи.

Развивать культуру слушания музыки, расширять представления детей о творчестве русских и зарубежных композиторов-классиков.

Углублять представления детей об изобразительных возможностях музыки; раскрывать разнообразие возможностей выразительных средств при создании музыкального образа.

Развивать эстетические чувства детей, сопоставляя их с разными видами искусств (живопись, поэзия, музыка).

Развивать музыкальное восприятие, воображение, образную речь детей, побуждать к проявлению своего отношения к музыкальным произведениям.

Содействовать творческим проявлениям в разных видах продуктивной деятельности – пластических импровизациях, рисунках, поделках (в совместных работах детей и их родителей).

АПРЕЛЬ.

1. Консультация «Организация театрализованной деятельности дошкольников».

2. Консультация «Роль музыкально - дидактических игр в развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста».

3. Семинар – практикум. «Шумовые инструменты. Мастерим сами.»

4. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

5. Совместные проекты.

6. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к праздникам и развлечениям: «Мы – дети Галактики», «Светлая Пасха». Новое и интересное».

7. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д. на темы: «Весна», «Космос», «Вербное воскресенье», «Светлая Пасха» и др.).

8. Пополнение аудиотеки (записи народных песен, музыкальных произведений и песен на тему «Весна» и другие темы месяца, видеоматериала.

9. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

10. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

«Мы – дети Галактики». Развлечение с использованием ИКТ. 10. 04. 19

Цель.

Способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи.

Расширять представление о Земле как планете жизни; о планетах Солнечной системы; об освоении космоса.

Воспитывать дошкольников в духе патриотизма и любви к планете Земля, чувство гордости за свою планету.

Воспитывать у детей желание заботиться о планете Земля.

Побуждать к активности в подвижных играх и соревнованиях.

«Светлая Пасха». Праздник в средне – старшей и старше – подготовительной к школе группах. 30. 04. 19

Цель.

Создать условия для формирования чувства радости от участия в совместной творческой деятельности всех участников мероприятия, устойчивого интереса к русской народной культуре в процессе ознакомления с календарным праздником «Пасха».

Задачи.

Расширить интерес к русскому народному творчеству, обычаям, обрядам, народным календарным праздникам.

Познакомить родителей и детей с народными играми, народным календарем, основами православной культуры, трудом, бытом, с обычаями и традициями проведения праздника «Светлая Пасха».

Воспитывать уважение к традициям и обычаям русского народа.

Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности с родителями.

Способствовать духовно – нравственному воспитанию дошкольников.

МАЙ.

1. Консультация «Влияние музыки на развитие творческих способностей детей».

2. Мастер – класс. «Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальном воспитании детей».

3. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

4. Совместные проекты.

5. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к праздникам и развлечениям: «День Победы», «К нам гости пришли», «Здравствуй, лето!». Новое и интересное».

6. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д. на темы: «Весна», «День Победы», «Здравствуй, лето!»).

7. Пополнение аудиотеки (записи народных песен, музыкальных произведений и песен на тему «Весна» и другие темы месяца, видеоматериала.

8. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

9. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

«День Победы». Праздник в средне – старшей и старше – подготовительной группах. 07. 05. 19

Цель.

Знакомить детей с событиями социальной направленности, приобщать к традициям государства, формировать нравственные качества Гражданина.

Задачи.

Повысить качество воспитательно - образовательного процесса по гражданско-патриотическому и идейно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста.

Донести до сознания воспитанников значение Победы нашего народа в Великой Отечественной войне.

Воспитывать интерес к истории своего народа, чувство гордости за ее героев, уважение памяти погибших.

Воспитывать чувство солидарности, дружбы.

«К нам гости пришли». Концерт. Дети – детям. (дети средне - старшей группы – детям младше – средней группы). 22. 05. 19

Цель.

Обогащать детей радостными впечатлениями, вызвать положительный эмоциональный отклик от встречи.

Задачи.

Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными достижениями в исполнении песен, хороводов, игре на музыкальных инструментах.

Воспитывать доброжелательные отношения и умение радоваться успехам других детей.

«Здравствуй, лето!». Праздник. 29. 05. 19

Цель.

Способствовать созданию радостного настроения, положительных эмоций у детей.

Задачи.

Расширять представления о лете как о времени года, закрепить знания о животных, птицах, растениях, воспитывать бережное отношение к природе.

Развивать творческие способности через музыкально - двигательную деятельность детей.

Развивать коммуникативные качества в совместной деятельности.

Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей, развитию двигательной активности и приобщению к летним видам спорта.

Благодарю всех моих дорогих друзей, уважаемых коллег и гостей за внимание! Счастья, мира и благополучия вам! Творческих успехов и вдохновения!

Публикации по теме:

Картотека пальчиковых игр музыкального руководителя для детей 3–5 лет. Часть 2 ЛИСТОПАДПадают, падают листья. В нашем саду листопад. Желтые, красные листья. По ветру вьются, летят (Дети плавно опускают руки сверху.

Картотека пальчиковых игр музыкального руководителя для детей 3–5 лет. Часть 3 НАША БАБУШКАНаша бабушка идет (Хлопать ладонями по коленям поочередно левой, правой руками.) И корзиночку несет. (Пальцы слегка расставить.

Картотека пальчиковых игр музыкального руководителя для детей 3–5 лет. Часть 4 ДВЕ ТЕТЕРИКак на нашем лугу (Пальцы широко расставлены, легкие движения (вверх-вниз) кистями рук, ладонями вниз.) Стоит чашка творогу. (Соединить.

Картотека пальчиковых игр музыкального руководителя для детей 5–7 лет. Часть 1 ФРУКТЫБольшой пальчик яблоки трясёт. (Кисти сжаты в кулак, разгибаем большой пальчик) Второй их собирает. (Разгибаем указательный палец.).

Картотека пальчиковых игр музыкального руководителя для детей 5–7 лет. Часть 2 В ГОСТИВ гости к пальчику большому (Руки поднять вверх, пошевелить большими пальцами и прижать их к ладоням.) Прибегали прямо к дому (Энергично.

Консультация «Инновационные формы сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателей» Инновационные формы сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателей ДОУ Задачи профессионального сотрудничества.

Мастер-класс музыкального руководителя с воспитателями «Как провести в группе праздник, посвященный Дню Матери» Мастер-класс музыкального руководителя для воспитателей «Как провести в группе с родителями и детьми день Матери» ЦЕЛЬ: научить воспитателей.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 1 Часть 2 Часть 3 Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 2 Часть 1 Часть 3 Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий.

Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателями и специалистами ДОУ О важности взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя говорили такие авторы, как О. П. Радынова, Н. А. Ветлугина, Э. П. Костина,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 3
Опубликовано: 24 января 2019 в 21:05
+421Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 3» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гацапук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 141.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД