Папки-передвижки

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 2

Наталья Гацапук
Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

Часть 1

Часть 3

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями

Цель.

Способствовать созданию благоприятных условий для решения задач музыкального воспитания дошкольников старшего возраста ДОО оптимальным образом.

Задачи.

Публикация «Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями, Часть 2» размещена в разделах

Способствовать повышению профессиональной компетенции педагогов по вопросу музыкального развития детей дошкольного возраста – воспитанников средне - старшей группы.

Знакомить воспитателей с их функционалом при разных видах детской музыкальной деятельности во время проведения ООД и вне ООД.

Организовывать методическое сопровождение.

Способствовать плодотворному сотрудничеству педагога - воспитателя и музыкального руководителя, укреплению их творческого союза, дружеского взаимодействия.

Часть 2.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями средне – старшей группы (на январь и февраль).

ЯНВАРЬ.

1. Консультация «Роль театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников».

2. Консультация «Роль народной музыки в духовно - нравственном воспитании дошкольников».

3. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

4. Совместные проекты.

5. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к праздникам и развлечениям: «Рождество Христово», «Прощание с Ёлочкой», «Пришла Коляда – отворяй ворота». Новое и интересное».

6. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д. на тему «Зима», «Рождество Христово», «Коляда»).

7. Пополнение аудиотеки (записи колядок, народных песен, музыкальных произведений и песен на тему «Зима» и другие темы месяца).

8. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

9. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

«Рождество Христово».

Литературно – музыкальная композиция в средне – старшей и старше – подготовительной группах. 10. 01. 19

Цель.

Создать условия для формирования чувства радости от участия в совместной творческой деятельности всех участников мероприятия, устойчивого интереса к русской народной культуре в процессе ознакомления с календарным праздником «Рождество Христово».

Задачи.

Расширить интерес к русскому народному творчеству, обычаям, обрядам, народным календарным праздникам.

Обогатить словарный запас детей, используя все виды фольклора: сказки, песни, хороводы, колядки, загадки — так как народный фольклор является источником познавательного и интеллектуального развития личности ребенка.

Познакомить родителей и детей с народными играми, народным календарем, основами православной культуры, трудом, бытом, с обычаями и традициями проведения праздника «Рождество».

Содействовать привлечению родителей к личному участию в семейных посиделках, увлечь родителей в великолепный мир игр с ребенком, помочь понять, что совместное участие в играх, хороводах способствует расширению познавательных способностей ребенка и создаёт наиболее продуктивный вид общения с детьми.

«Прощание с Ёлочкой».

Развлечение в средне–старшей и старше–подготовительной группах. 15. 01.19

Цель.

Способствовать созданию радостного настроения и положительных эмоций.

Задачи.

Закреплять представление о празднике "Прощание с новогодней ёлочкой".

Подарить детям радость от встречи со сказочными персонажами.

Способствовать проявлению активности во всех видах музыкальной деятельности.

Развивать коммуникативные навыки детей в совместных выступлениях, в играх с персонажами.

«Пришла Коляда – отворяй ворота». Фольклорный праздник в средне – старшей и старше – подготовительной группах. 22. 01.19

Цель.

Приобщать детей и родителей к традициям и обычаям русского народа, обрядам русской культуры.

Задачи.

Обучающие.

Подводить детей к пониманию обычаев русского народа.

Знакомить с колядками, русскими народными играми.

Развивающие.

Развивать умение выразительно исполнять колядки: уличную, корительную, просительную, хвалебную; знать порядок их исполнения.

Развивать умение эмоционально передавать игровой образ при исполнении русских народных песен, попевок, частушек.

Развивать технику коллективного пения: дикцию, артикуляцию, певческое дыхание, звукообразование с аккомпанементом и без него.

Воспитывающие.

Воспитывать уважение к традициям и обычаям русского народа.

Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности с родителями.

«Народные песни и хороводы. Инсценирование».

Дети – детям (дети младше – средней и средне - старшей групп). 23. 01.19

Цель.

Обогащать детей радостными впечатлениями. Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи.

Задачи.

Использовать фольклор при организации всех видов деятельности.

Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными достижениями в исполнении песен, хороводов, игре на музыкальных инструментах.

Способствовать проявлению творчества в театрализации.

Воспитывать доброжелательные отношения и умение радоваться успехам других детей.

«В гостях у сказки». Кукольный театр (музыкальный спектакль).

Дети – детям (дети средне–старшей группы – детям раннего возраста).30. 01.19

Цель.

Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными и театральными достижениями в инсценировании сказки.

Задачи.

Обогащать речь детей, способствовать формированию интонационной выразительности речи, развивать мелкую мускулатуру кистей рук.

Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи со сказкой.

Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными достижениями в инсценировании сказки.

Способствовать формированию дружеских, доброжелательных отношений между детьми, между взрослыми и детьми.

ФЕВРАЛЬ.

1. Консультация «Роль классической музыки в становлении личности ребенка».

2. Консультация. «Терапевтические возможности музыкального искусства».

3. Консультация. «Влияние музыки на развитие творческих способностей детей».

4. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

5. Совместные проекты.

6. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к праздникам и развлечениям: "Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества", «Зима в творчестве композиторов – классиков». Новое и интересное».

7. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д.).

8. Пополнение аудиотеки (записи музыкальных произведений и песен на темы месяца).

9. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

10. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

«Шедевры мировой музыкальной классики». Экскурсия в ДМШ.

Выступление преподавателей и учащихся ДМШ города Сергача. 06. 02. 19

Цель.

Способствовать созданию благоприятных условий для эффективного развития музыкальных и творческих способностей каждого ребенка путем формирования основ базовой музыкальной культуры личности и развития музыкально-художественной деятельности.

Задачи.

Расширять, обогащать музыкально – инструментальный кругозор детей.

Приобщать детей к музыке с целью формирования внутреннего мира, эмоционального и духовного интеллекта.

Создавать радостное настроение от общения и возможности порадоваться музыкальным достижениям детей.

Способствовать формированию интереса к обучению в музыкальной школе.

Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества. 21. 02. 19

Цель.

Способствовать формированию представления у детей о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину; о военной технике.

Задачи.

Воспитывать желание быть похожими на воинов Российской Армии, стремление стать защитником Родины.

Воспитывать уважение к защитникам Отечества, любовь к Родине.

Способствовать формированию нравственно - личностных качеств: отзывчивость, справедливость, смелость.

Побуждать к активному участию в подвижных играх соревновательного характера.

Побуждать детей к качественному воспроизведению праздничного материала.

Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности с родителями.

«Зима в творчестве композиторов – классиков».

Музыкальная гостиная. 27. 02. 19

Цель.

Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через знакомство с прекрасными образцами мировой классической музыки, обращая внимание на взаимосвязь музыкальных, художественных, поэтических и театральных образов.

Задачи.

Развивать культуру слушания музыки, расширять представления детей о творчестве русских и зарубежных композиторов-классиков.

Углублять представления детей об изобразительных возможностях музыки; раскрывать разнообразие возможностей выразительных средств при создании музыкального образа.

Развивать эстетические чувства детей, сопоставляя их с разными видами искусств (живопись, поэзия, музыка).

Развивать музыкальное восприятие, воображение, образную речь детей, побуждать к проявлению своего отношения к музыкальным произведениям.

Содействовать творческим проявлениям в разных видах продуктивной деятельности – пластических импровизациях, рисунках, поделках (в совместных работах детей и их родителей).

(продолжение следует).

Публикации по теме:

Картотека пальчиковых игр музыкального руководителя для детей 3–5 лет. Часть 3 НАША БАБУШКАНаша бабушка идет (Хлопать ладонями по коленям поочередно левой, правой руками.) И корзиночку несет. (Пальцы слегка расставить.

Картотека пальчиковых игр музыкального руководителя для детей 5–7 лет. Часть 1 ФРУКТЫБольшой пальчик яблоки трясёт. (Кисти сжаты в кулак, разгибаем большой пальчик) Второй их собирает. (Разгибаем указательный палец.).

Картотека пальчиковых игр музыкального руководителя для детей 5–7 лет. Часть 2 В ГОСТИВ гости к пальчику большому (Руки поднять вверх, пошевелить большими пальцами и прижать их к ладоням.) Прибегали прямо к дому (Энергично.

Консультация «Инновационные формы сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателей» Инновационные формы сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателей ДОУ Задачи профессионального сотрудничества.

Мастер-класс музыкального руководителя с воспитателями «Как провести в группе праздник, посвященный Дню Матери» Мастер-класс музыкального руководителя для воспитателей «Как провести в группе с родителями и детьми день Матери» ЦЕЛЬ: научить воспитателей.

План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями План работы музыкального руководителя с воспитателями. 2017 – 2018 учебный год Месяц Работа с воспитателями Сентябрь Консультация «Роль.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий для решения задач.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 1 Часть 2 Часть 3 Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий.

Презентация «Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателями в ДОУ в условиях внедрения ФГОС. Ритмодекламация» Ключевая установка стандарта дошкольного образования - это поддержка разнообразия детства. При работе по стандартам должна учитываться уникальность.

Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателями и специалистами ДОУ О важности взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя говорили такие авторы, как О. П. Радынова, Н. А. Ветлугина, Э. П. Костина,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 2
Опубликовано: 22 ноября 2018 в 23:43
+478Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гацапук (УИ 733796) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 139.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД