Наталья Агафонова
Планирование по сюжетно-ролевой игры для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила воспитатель Наталья Петровна Агафонова МБДОУ ДС№27 "Семицветик" г. Юрги
№ Тема Цели и задачи
1 Я иду к вам с подарками
Наладить доверительные отношения с детьми; подарить малышам минуты радости; активизировать речь.
2 Я иду к вам с фантиками
Вызвать интерес к игре; развивать артикуляционный аппарат, речь; наладить доверительные отношения.
3 Я иду к вам с камешками Продолжать налаживать с каждым ребёнком доверительные отношения; научить различать по звуку камешки: большие и маленькие; воспитывать чувство симпатии к сверстникам.
4 Я иду к вам с коробочками
Публикация «Планирование по сюжетно-ролевой игры для первой младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Планирование
- Темочки
Вызвать интерес к игре; научить общаться друг с другом; активизировать речь; воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.
5 Семья Вызвать у детей интерес к действиям взрослого, побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.
6 Поездка в осенний лес
Побуждать детей к самостоятельному поиску предмета-заместителя для данного сюжета; развивать речь; воспитывать доброе отношение к животным.
7 Поездка в зоопарк
Вызвать интерес к игре; научить детей играть с игрушками; развивать речь; наладить доверительные отношения.
8 Баюшки-баю
Вызвать интерес к игре; научить выполнять 2-3 последовательных действия с куклой; развивать речь; воспитывать бережное отношение к куклам.
9 Мы идем гулять
Научить играть с куклой; развивать речь; воспитывать бережное отношение к куклам.
10 Надо, надо умываться
Научить играть с куклой, выполнять 2-3 последовательных действия; развивать речь; воспитывать бережное отношение к куклам.
11 В парикмахерской
Вызвать интерес к игре; научить выполнять 2-3 последовательных действия с куклой; развивать речь; воспитывать бережное отношение к куклам.
12 Укладывание игрушек спать
Вызвать у детей интерес к действиям взрослого; активизировать речь; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
13 Игрушки на прогулке
Продолжать развивать интерес к играм с игрушками и строительным материалом. Учить пользоваться приобретёнными умениями при сооружении несложных построек. Закреплять умение играть вместе, делиться игровым материалом.
14 Катя заболела
Разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр.
15 Напоим Катю чаем
Учить играть вместе; выполнять 2-3 последовательных действия; развивать у детей речь; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
16 Печем пирожки
.
Учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры.
17 Петушок поет
Вызвать интерес к игре; научить выполнять 2-3 последовательных действия; развивать речь; прививать чувство коллективизма.
18 Воробьиха
Развитие у детей способности принять на себя роль птиц.
19 Покатаем кукол на машине
Учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр. Продолжать развивать умение переносить знакомые действия со строительным материалом в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью (шофёр, пассажир).
20 Путешествие на машине
Учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр. Продолжать развивать умение переносить знакомые действия со строительным материалом в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью (шофёр).
21 Машина
Формировать у детей дружеские отношения; выполнять игровые действия; активизировать словарь детей.
22 Игра с коробками.
Вызвать интерес к игре; научить выполнять 2-3 последовательных действия; развивать речь.
23 Врач
Расширять представление детей о работе врача, его действиях и инструментах; дать понятие о том, что больному надо вызвать врача (доктора, проявить сочувствие. Активизировать речь: лечить. Компресс, пожалеть, градусник, лекарство, витамины.
24 В магазине
Вызвать интерес к игре; научить выполнять 2-3 последовательных действия; развивать речь; учить играть рядом друг с другом.
25 Угощение
Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.
26 Медвежата
Развитие у детей способности принять на себя роль животного.
27 Научим куклу мыть посуду
Вызвать у детей интерес к действиям взрослого и побудить к похожим действиям. Познакомить с процессом мытья посуды. Вызвать желание помогать другим. Активизировать речь: губка, мыть, полоскать, сушить, вытирать.
28 Построим куклам дом
Продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом. Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры. Учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр.
29 Чтение стихотворения А. Барто «Зайка»
Вызвать интерес к игре; научить сочувствовать больному зайчику; вызвать желание приятное; продолжать учить детей играть с игрушками.
30 Цирк
Вызвать интерес к игре; научить играть с игрушками; развивать речь; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
31 Ветер и листочки
Развитие у детей способности принять на себя роль неодушевленного предмета. Воспитание любви к природе.
32 Поездка на море
Вызвать интерес к игре; продолжать учить детей пользоваться предметами – заместителями; развивать речь.