Наташа Тимохина
Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми второй младшей группы на тему «Больница»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи руководства: 1. Закрепить ранее полученные знания о труде врача и медицинской сестры. Использовать во время игры медицинские инструменты и называть их. Обогащать словарь детей понятиями: лечить, компресс,грелка, лекарство, прогревание.
2. Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия; способствовать возникновению ролевого диалога; поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для выполнения роли, дополнять игровую обстановку недостающими предметами (атрибутами, игрушками.
Публикация «Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми второй младшей группы на тему „Больница“» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Проекты, проектная деятельность
- Профессия врач, поликлиника, больница. Проекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Проекты
- Темочки
3. Учить детей играть сообща, вместе. Способствовать становлению эмоционального контакта с каждым ребенком. Формировать чуткое, внимательное отношение к "пациентам". Далее пишется план подготовки к игре. В нем указывается дата, изготовление атрибутов, обогащение впечатлениями, обучение игровым приемам. Далее пишется перспективный план подготовки. В нем указываются сюжеты, роли, атрибуты, игровые действия, речевые обороты. Составляется схема игрового пространства. Ход игры. 1) Приемы создания интереса к игре. Открыта больница для всех людей, идите лечиться в нее поскорей! Проходите на прием к врачу. 2) Сговор на игру. -Ребята, мы с вами будем играть в "Больницу". Врачом сегодня буду я. Чтобы быстрее лечить всех больных, помогать врачу принимать больных, нужна медицинская сестра. Кто хочет быть медицинской сестрой? Медицинской сестрой хочет быть Ксюша. Хорошо, ты будешь медсестрой. А остальные дети, вы будите пациентами. А потом поменяемся ролями. Кто- то из вас станет врачом, кто- то медсестрой, а я буду пациентом. 3) Приемы обучения игровым действиям. Врач ведет прием. Осматривает каждого больного. Делает перевязки, уколы. Медсестра ему помогает. Врач также рассказывает о том, как важно правильно питаться и о пользе витаминов. В жизни нам необходимо
Очень, много витаминов, Всех сейчас не перечесть Нужно вам, побольше есть. Врач угощает пациентов витаминами. 4) Приемы поддержания и развития игры. Вдруг в кукольном уголке раздается плач. Ой, да ведь это игрушки плачут. Что с ними случилось? Давайте узнаем. Игрушки заболели. Дети ведут их на прием к врачу. 5) В больнице нельзя шуметь. Когда идет прием, в коридоре должна быть тишина. Поэтому прошу вас не толкаться, не мешать друг другу, а тихо ждать своей очереди. Окончание игры. Перерыв на обед, после чего дети меняются ролями. Оценка игры. Молодцы, ребята, интересная игра у нас с вами получилась. Вам понравилось играть? А какие у нас с вами хорошие медсестра и врач. Ксюша была хорошей медсестрой, очень внимательной, доброй и вежливой.